93249

Принципы организации взаимодействия Всероссийской службы медицины катастроф

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

От МЗСР России: на федеральном уровне МЗСР РФ ВЦМК Защита Управление Роспотребнадзора Федеральное управление Медбиоэкстрем; на региональном уровне представители МЗСР РФ в Федеральном округе филиалы ВЦМК Защита РЦМК; на территориальном уровне руководители органов управления здравоохранением субъектов РФ ТЦМК центров Роспотребнадзора...э

Русский

2015-08-28

72.45 KB

0 чел.

Принципы организации взаимодействия Всероссийской службы медицины катастроф.

Взаимодействие ВСМК представляет собой систему согласованных и взаимосвязанных мероприятий:

  1.  по подготовке органов управления, формирований и учреждений службы различной подчиненности к прогнозированию и оценке обстановки в ЧС;
  2.  планированию и осуществлению медико-санитарного обеспечения населения в ЧС;
  3.  снижению тяжести медико-санитарных последствий ЧС;
  4.  управлению силами и средствами при ликвидации последствий ЧС.

 Взаимодействие осуществляется на основе следующих принципов:

  1.  единство государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний;
  2.  приоритет сохранения жизни и здоровья населения при возникновении и ликвидации ЧС;
  3.  единые подходы и критерии при прогнозировании и оценке медико-санитарной обстановки в различных ситуациях, учете возможностей аварийно-спасательных и медицинских формирований и учреждений.

Основными участниками взаимодействия ВСМК являются ее органы управления, формирования и учреждения на федеральном, региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях.

В организации взаимодействия органов управления, формирований и учреждений ВСМК участвуют.

 От МЗСР России:

  1.  на федеральном уровне - МЗСР РФ, ВЦМК «Защита», Управление Роспотребнадзора, Федеральное управление «Медбиоэкстрем»;
  2.  на региональном уровне - представители МЗСР РФ в Федеральном округе, филиалы ВЦМК «Защита» (РЦМК);
  3.  на территориальном уровне - руководители органов управления здравоохранением субъектов РФ, ТЦМК, центров Роспотребнадзора;
  4.  на местном (объектовом) уровне - руководители органов здравоохранения, учреждений здравоохранения, штабов ЦМК (где они создаются); руководители станций (подстаций) скорой медицинской помощи; специально назначенные лица по делам ГОЧС.

 От Минобороны России:

  1.  на федеральном уровне - Главное военно-медицинское управление МО РФ, Всеармейский центр медицины катастроф;
  2.  на региональном уровне - медицинские службы (орган управления) военных округов (флотов);
  3.  на территориальном уровне - медицинские службы (орган управления) военных округов (флотов) по месту их дислокации и начальники медицинских служб гарнизонов;
  4.  на местном уровне - начальники медицинских служб гарнизонов.

 От МВД РФ:

  1.  на федеральном уровне - Медицинское управление МВД РФ;
  2.  на региональном уровне - управление медицинской службы округов МВД РФ;
  3.  на территориальном уровне - управления медицинской службы УВД субъекта РФ;
  4.  на местном уровне - медицинские службы управлений (отделов) МВД РФ.

От МПС России:

  1.  на федеральном уровне - Управление здравоохранения МПС РФ;
  2.  на региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях - соответствующие органы управления врачебно-санитарной службы и учреждений здравоохранения МПС РФ.

От Российской Академии медицинских наук:

  1.  на федеральном, территориальном и местном уровнях - ее соответствующие органы управления и учреждения.

 От Российского Общества Красного Креста:

  1.  на федеральном уровне - Центральный комитет Красного Креста (Полумесяца);
  2.  на региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях - соответствующие комитеты Красного Креста (Полумесяца).

На всех уровнях соответствующие органы управления организуют взаимодействие с учреждениями и предприятиями снабжения медицинским имуществом и техникой.

Взаимодействие органов управления, формирований и учреждений ВСМК организуется и осуществляется на каждом уровне в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения в ЧС. Руководство возлагается на СМК МЗСР РФ.

Взаимодействие органов управления, формирований и учреждений ВСМК организуется на федеральном, региональном и территориальном уровнях межведомственными координационными комиссиями ВСМК, на местном уровне - руководителем органа здравоохранения, на объектовом уровне - руководителем учреждения здравоохранения.

Предложения по организации взаимодействия включаются в план медико-санитарного обеспечения населения, в план работы формирований при ЧС.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3914. Использование спектрофотометра СФ-26 в практической деятельности 271 KB
  Научиться пользоваться спектрофотометром СФ-26. Задания: Определение концентрации белка с помощью биуретовой реакции. Построить график зависимости оптической плотности Е550 от концентрации белка в растворе. Определение спектра поглощения раствора ге...
3915. Проблема освіти в сучасному інформаційному світі 69.5 KB
  Проблема освіти в сучасному інформаційному світі Вступ Масштабна криза охопила освіту практично всіх країн світу. Вона має транснаціональний характер та прояви глобальної проблеми сучасності. Вперше наукова діагностика кризового стану освіти була зр...
3916. Людина в умовах комп'ютерізації 55.5 KB
  Людина в умовах комп’ютерізації Людство завжди прагнуло полегшити собі життя. З метою удосконалення праці, для простішого виконання завдань люди винаходили все нові і нові пристрої. Механізація праці не обійшла і розумову роботу. Людина створил...
3917. Развитие — это объективный процесс изменения физических и духовных сил человека 23.25 KB
  Развитие — это объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека. Развитие проявляется как прогрессивное усложнение, углубление, расширение, как переход от простого к...
3918. Рентгенівський мікроаналіз 1.3 MB
  Рентгенівський мікроаналіз Методичні рекомендації до лабораторної роботи Рентгенівській мікроаналіз з курсу Фізична мікроелектроніка для студентів радіофізичного факультету. Правила технікибезпеки при виконанні лабораторної роботи Увага! При в...
3919. Значення мотивації для процесу управління 216.5 KB
  Значення мотивації для процесу управління Вступ Мотивація праці, керівництво і взаємодія з людьми - вирішальний фактор успіхів в управлінні підприємством та результативності роботи, і в цьому розумінні вона становить основу трудового потенціалу прац...
3920. Особливості побудови DoS-атак та методи боротьби з ними 50.68 KB
  Вступ Твій ранок починається з читання багрепортів і аналізу логів. Ти щодня оновлюєш ПЗ і щогодини допрацьовуєш правила брандмаузера. Snort твій кращий друг, а Zabbix - невидимий помічник. Ти побудував справжній бастіон, до якого не підібратися ні ...
3921. Дослідження критеріїв прийняття рішення при вирішенні двухальтернативної задачі 206 KB
  Дослідження критерії прийняття рішення при вирішенні двухальтернативної задачі Мета роботи: дослідити критерій максимума правдоподібності, максимума апостеріорної ймовірності, критерій Котельнікова та критерій Неймана-Пірсона ХІД ВИКОНАННЯ ПРАКТИЧНО...
3922. Ручное регулирование параметров объекта управления 151.5 KB
  Ручное регулирование параметров объекта управления Цель: приобретение навыков ручного ведения процессов регулирования, вызываемых возмущениями по нагрузке и по заданию. Опыт 1: Стабилизация регулируемой величины Таблица 1. Процесс регулировани...