93249

Принципы организации взаимодействия Всероссийской службы медицины катастроф

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

От МЗСР России: на федеральном уровне МЗСР РФ ВЦМК Защита Управление Роспотребнадзора Федеральное управление Медбиоэкстрем; на региональном уровне представители МЗСР РФ в Федеральном округе филиалы ВЦМК Защита РЦМК; на территориальном уровне руководители органов управления здравоохранением субъектов РФ ТЦМК центров Роспотребнадзора...э

Русский

2015-08-28

72.45 KB

0 чел.

Принципы организации взаимодействия Всероссийской службы медицины катастроф.

Взаимодействие ВСМК представляет собой систему согласованных и взаимосвязанных мероприятий:

  1.  по подготовке органов управления, формирований и учреждений службы различной подчиненности к прогнозированию и оценке обстановки в ЧС;
  2.  планированию и осуществлению медико-санитарного обеспечения населения в ЧС;
  3.  снижению тяжести медико-санитарных последствий ЧС;
  4.  управлению силами и средствами при ликвидации последствий ЧС.

 Взаимодействие осуществляется на основе следующих принципов:

  1.  единство государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний;
  2.  приоритет сохранения жизни и здоровья населения при возникновении и ликвидации ЧС;
  3.  единые подходы и критерии при прогнозировании и оценке медико-санитарной обстановки в различных ситуациях, учете возможностей аварийно-спасательных и медицинских формирований и учреждений.

Основными участниками взаимодействия ВСМК являются ее органы управления, формирования и учреждения на федеральном, региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях.

В организации взаимодействия органов управления, формирований и учреждений ВСМК участвуют.

 От МЗСР России:

  1.  на федеральном уровне - МЗСР РФ, ВЦМК «Защита», Управление Роспотребнадзора, Федеральное управление «Медбиоэкстрем»;
  2.  на региональном уровне - представители МЗСР РФ в Федеральном округе, филиалы ВЦМК «Защита» (РЦМК);
  3.  на территориальном уровне - руководители органов управления здравоохранением субъектов РФ, ТЦМК, центров Роспотребнадзора;
  4.  на местном (объектовом) уровне - руководители органов здравоохранения, учреждений здравоохранения, штабов ЦМК (где они создаются); руководители станций (подстаций) скорой медицинской помощи; специально назначенные лица по делам ГОЧС.

 От Минобороны России:

  1.  на федеральном уровне - Главное военно-медицинское управление МО РФ, Всеармейский центр медицины катастроф;
  2.  на региональном уровне - медицинские службы (орган управления) военных округов (флотов);
  3.  на территориальном уровне - медицинские службы (орган управления) военных округов (флотов) по месту их дислокации и начальники медицинских служб гарнизонов;
  4.  на местном уровне - начальники медицинских служб гарнизонов.

 От МВД РФ:

  1.  на федеральном уровне - Медицинское управление МВД РФ;
  2.  на региональном уровне - управление медицинской службы округов МВД РФ;
  3.  на территориальном уровне - управления медицинской службы УВД субъекта РФ;
  4.  на местном уровне - медицинские службы управлений (отделов) МВД РФ.

От МПС России:

  1.  на федеральном уровне - Управление здравоохранения МПС РФ;
  2.  на региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях - соответствующие органы управления врачебно-санитарной службы и учреждений здравоохранения МПС РФ.

От Российской Академии медицинских наук:

  1.  на федеральном, территориальном и местном уровнях - ее соответствующие органы управления и учреждения.

 От Российского Общества Красного Креста:

  1.  на федеральном уровне - Центральный комитет Красного Креста (Полумесяца);
  2.  на региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях - соответствующие комитеты Красного Креста (Полумесяца).

На всех уровнях соответствующие органы управления организуют взаимодействие с учреждениями и предприятиями снабжения медицинским имуществом и техникой.

Взаимодействие органов управления, формирований и учреждений ВСМК организуется и осуществляется на каждом уровне в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения в ЧС. Руководство возлагается на СМК МЗСР РФ.

Взаимодействие органов управления, формирований и учреждений ВСМК организуется на федеральном, региональном и территориальном уровнях межведомственными координационными комиссиями ВСМК, на местном уровне - руководителем органа здравоохранения, на объектовом уровне - руководителем учреждения здравоохранения.

Предложения по организации взаимодействия включаются в план медико-санитарного обеспечения населения, в план работы формирований при ЧС.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28275. Объективная психология Бехтерева 39.5 KB
  Объективная психология Бехтерева. Бехтерев Владимир Михайлович 18571927 русский невропатолог психиатр физиолог психолог. Психологическое творчество Бехтерева можно условно разделить на два этапа. Бехтерев говорил о равноправном существовании двух психологий: субъективной основным методом которой должна быть интроспекция и объективной.
28276. Проблемы и пути совершенствования инструментов безналичных расчетов в платежной системе Российской Федерации 245.54 KB
  Безналичные расчеты в хозяйстве организованы по определенной системе, под которой приминяется совокупность принципов организации безналичных расчетов, требований, предъявляемых к их организации, определенных конкретными условиями хозяйствования, а так же форм и способов расчетови связанного с ними документооборота
28280. Правоспособность граждан (физических лиц) 14.15 KB
  Под правоспособностью понимается способность иметь гражданские права и нести обязанности. Права и обязанности недееспособных лиц приобретаются и осуществляются через представителя который назначается им в обязательном порядке. Конкретным лицом они могут и не реализоваться например не каждый осуществляет возможность иметь права авторов произведений науки литературы и искусства изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности охраняемых законом. Граждане могут иметь любые гражданские права и обязанности не запрещенные законом...
28281. Понятие и виды дееспособности. Порядок ее ограничения 16.78 KB
  Гражданская дееспособность по общему правилу возникает в полном объеме по достижении 18летнего возраста. Однако закон определяет случаи когда гражданин становится полностью дееспособным до достижения указанного возраста. Вопервых в случае вступления в брак при наличии уважительных причин с разрешения органа местного самоуправления по просьбе лиц достигших возраста 16 лет; до достижения возраста 16 лет в виде исключения с учетом особых обстоятельств в случаях установленных законами субъектов Российской Федерации. Для эмансипации...
28282. Осуществление гражданских прав и обязанностей недееспособными и ограниченно дееспособными лицами 15.81 KB
  Существует два случая ограничения гражданина в дееспособности. гражданин который вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами ставит свою семью в тяжелое материальное положение может быть ограничен судом в дееспособности. Злоупотреблением спиртными напитками или наркотическими средствами дающим основание для ограничения дееспособности гражданина является такое чрезмерное или систематическое их употребление которое находится в противоречии с интересами его семьи и влечет за собой непосильные расходы...
28283. Опека и попечительство: содержание, условия назначения и прекращения. Патронаж 16.61 KB
  Установление опеки и попечительства над несовершеннолетними оставшимися по какимлибо причинам без попечения родителей вследствие отсутствия родителей лишения их судом родительских прав уклонения родителей от воспитания либо защиты прав и интересов детей преследует также цель обеспечения их воспитания и обучения. Опека форма устройства малолетних граждан не достигших возраста 14 лет и граждан признанных судом недееспособными при которой назначенный органом опеки и попечительства гражданин опекун является законным представителем...