93250

Управление Всероссийской службой медицины катастроф в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Организация управления ВСМК при ликвидации ЧС зависит главным образом от масштабов и характера ЧС действующей организации медико-санитарного обеспечения и общей системы управления при ликвидации ЧС. В зависимости от обстановки сложившейся в ЧС следует рассматривать два типовых варианта в управлении ВСМК при ликвидации...

Русский

2015-08-28

71.79 KB

0 чел.

Управление Всероссийской службой медицины катастроф в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организация управления ВСМК при ликвидации ЧС зависит главным образом от масштабов и характера ЧС, действующей организации медико-санитарного обеспечения и общей системы управления при ликвидации ЧС.

В зависимости от обстановки, сложившейся в ЧС, следует рассматривать два типовых варианта в управлении ВСМК при ликвидации медико-санитарных последствий:

  1.  в первом из них, который имеет место в ЧС, сопровождающихся небольшими санитарными потерями и относительно благоприятными условиями медико-санитарного обеспечения, управление силами и средствами, участвующими в ликвидации последствий ЧС, обеспечивается системой управления, действующей в режиме постоянной готовности;
  2.  во втором - при возникновении крупномасштабных ЧС обычно складывается обстановка, требующая значительного совершенствования существующей системы управления ВСМК или создания специальной системы, обеспечивающей решение новых задач.

Это обусловлено рядом факторов, характерных для данной остановки:

  1.  как правило, значительные размеры зоны (района) ЧС;
  2.  неясность обстановки в зоне (районе) ЧС;
  3.  срочность принятия и выполнения большинства решений по организации медико-санитарного обеспечения при ликвидации последствий ЧС и возможность принятия многих решений только непосредственно в зоне (районе) ЧС;
  4.  привлечение для медико-санитарного обеспечения значительного числа формирований, часто имеющих различную ведомственную принадлежность и прибывающих в зону (район) ЧС в различные сроки;
  5.  организация аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации ЧС в отдельных, часто изолированных секторах (участках);
  6.  организация лечебно-эвакуационного обеспечения по нескольким изолированным направлениям.

В связи с изложенным выше организация управления ВСМК по второму варианту предусматривает необходимость тесного взаимодействия с органами управления, силами и средствами РСЧС, участвующими в ликвидации ЧС. При этом особое внимание следует обращать на постоянный контакт с руководителями работ по ликвидации ЧС.

Для сбора данных об обстановке в зоне (районе) ЧС и организации управления силами и средствами ВСМК следует возможно раньше после возникновения ЧС создать систему вспомогательных пунктов управления. На пунктах управления ВСМК должны быть представители всех ведомств, силы и средства которых принимают участие в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

 В целом система управления ВСМК при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС должна включать:

  1.  штабы ВСМК, имеющие тесную постоянную связь с соответствующими пунктами управления (штабами) РСЧС соответствующего уровня;
  2.  оперативные группы штабов СМК при пунктах управления РСЧС, которые руководят работой по ликвидации ЧС местного масштаба, должны работать совместно с органами управления здравоохранения местного уровня;
  3.  оперативные группы при пунктах управления частей и подразделений (формирований) РСЧС, которые руководят

на объектах (участках) аварийно-спасательных работ;

  1.  пункты управления формирований и учреждений ВСМК, участвующих в ликвидации последствий ЧС;
  2.  средства связи и автоматизации с заблаговременно разработанными программами и комплектами формализованных документов.

Исходя из этого, целесообразно на территориальном и местном уровнях при вероятности возникновения катастрофических ЧС иметь заблаговременно подготовленные органы управления (оперативные группы), которые по прибытии в очаги разрушения (поражения) должны взять на себя руководство медикосанитарным обеспечением во время ликвидации ЧС.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54840. Виховний захід (географічна гра) „Переправа” 42 KB
  Географічна гра проводиться в рамках місячника географії в плані якого передбачено: Випуск стіннівок по класах Цей цікавий світ географії Віртуальна подорож країнами Європи для 89 класів Виставка творчих робіт учнів Географічні прилади та посібники для 1011 класів Перегляд відеоролика Видатні географічні дослідження†для 89 класів Економічний турнір Економіка вчора сьогодні й завтра†для 1011 класів За тиждень до проведення гри визначається склад учасників: по 5 чоловік від 89 класів. Другий...
54841. Переріз циліндра і конуса площиною, паралельно основі 279.5 KB
  Тема уроку: переріз циліндра і конуса площиною паралельно основі. Мета уроку: формувати в учнів навички будувати переріз циліндра і конуса площиною паралельною основі та розв’язувати задачі пов’язані з ним. Поглибити знання про осьові перерізи конуса і циліндра. Радіус основи конуса 3 м висота 4 м.
54842. УКРАЇНСЬКО – МОСКОВСЬКИЙ ДОГОВІР 1654 р. 73.5 KB
  ; розвивати вміння учнів аналізувати складні історичні факти та події; формувати вміння працювати з історичними документами; розглянути наукові оцінки українськомосковської угоди; виховувати любов до історичної минувшини українського народу інтерес до історії України. 1 територія існування козацької України в межах Київського Брацлавського та Чернігівського воєводств. вояків 3 інші умови влада належала гетьманові та козацькій старшині державні посади мали обіймати лише православні шляхта поверталася до своїх володінь відновлювалася влада...
54843. Экономическая рента. Земельная рента и ее виды 18.13 KB
  Экономическая рента - это разница между платой за ресурс и минимальной платой, необходимой для того, чтобы этот ресурс был предложен. Ресурс, дающий экономическую ренту, приносит сумму, превышающую альтернативную стоимость его использования.
54844. Perl. Специальный справочник 2.54 MB
  Цель этой книги дать вам весь материал необходимый для того чтобы стать программистом на языке Perl. Perl это не просто обычный язык программирования. Perl больше чем язык для поэтов и фанатов программирования он источник творческого вдохновения и средство для его реализации. С момента начала моей работы с Perl до появления идеи создания книги о нем прошли многие годы.
54845. Конкурс «Перлина гімназії» 56.5 KB
  Ведучий. Доброго весняного дня Ведучий. І саме на початку цієї прекрасної пори коли все пробуджується оживає набирає сили ми проводимо традиційний гімназійний конкурс Перлина гімназії Ведучий. Ведучий.
54846. Презентація першокласника 136.5 KB
  Діти гостям віддають коровай Ведучий. Ведучий. Олівець поклав у сумку Книжку ручку гумку Сів Микита дума думку: Чи поклав усе у сумку Ведучий. В цей час звучить пісня Папа может Ведучий.
54847. Person’s appearance and traits of character 120.5 KB
  Objectives: - to practice vocabulary and structures on the topic; - to develop students’ writing and listening skills using active vocabulary on the topic; - to develop students’ fluency in using the language; - to teach student’s attitude towards other. Equipment: screen projection unit, flash cards, pictures.
54848. Рынок капитала и его особенности. Основные формы физического капитала. Физический и моральный износ основного капитала 20.5 KB
  Термин «капитал» используется в двух основных значениях: как мерило всей собственности (имущества) предприятия и как название фактора производства.