93272

Организация работы больницы в чрезвычайных ситуациях

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Работа ЛПУ организуется в соответствии с планом работы штаба ГО объекта: если оно не подвергается воздействию поражающих факторов ЧС то в соответствии с имеющимся заданием приводит в готовность создаваемые на ее базе медицинские формирования СМК и использует их в соответствии со сложившейся обстановкой и полученным...

Русский

2015-08-29

73.16 KB

3 чел.

Организация работы больницы в чрезвычайных ситуациях.

Работа ЛПУ организуется в соответствии с планом работы штаба ГО объекта:

  1.  если оно не подвергается воздействию поражающих факторов ЧС, то в соответствии с имеющимся заданием, приводит в готовность создаваемые на ее базе медицинские формирования СМК и использует их в соответствии со сложившейся обстановкой и полученным распоряжением вышестоящего органа здравоохранения, увеличивает количество коек, обеспечивает прием пораженных и оказание им квалифицированной и специализированной медицинской помощи;
  2.  если оно подвергается воздействию поражающих факторов ЧС, то необходимо, прежде всего, обеспечить защиту больных, персонала, медицинского имущества и, в зависимости от обстановки, приступить к оказанию медицинской помощи пораженным, в том числе и своему персоналу, а также больным, которые могут подвергаться воздействию поражающих факторов.

 Получив информацию об угрозе возникновения ЧС, дежурный по больнице задействует схему оповещения и сбора руководящего состава затем, после их прибытия, выполняются следующие мероприятия:

  1.  оповещение вышестоящих органов здравоохранения;
  2.  организуется работа штаба ГО объекта;
  3.  приводятся в готовность к выдвижению формирования;
  4.  ставятся конкретные задачи подчиненным;
  5.  выставляется пост наблюдения радиационной и химической разведки;
  6.  устанавливается пикетаж с указанием направления движения потока пораженных;
  7.  приводятся в готовность СИЗ, МСИЗ, СКЗ (средства коллективной защиты);
  8.   повышаются защитные свойства здания больницы;
  9.   уточняют списки больных, которые могут быть выписаны на амбулаторное лечение;
  10.  увеличивают коечную емкость ЛПУ за счет выписывания больных и использования площадей для развертывания дополнительного количества коек;
  11.  приемное отделение реорганизуют в приемно-сортировочное и увеличивают количество медперсонала;
  12.  устанавливается круглосуточное дежурство медицинского персонала;
  13.  проверяется наличие аварийного освещения и водоснабжения и т. д.

В соответствии с заданием и складывающейся обстановкой ЛПУ может развертываться по нескольким вариантам:

  1.  для приема пораженных с механической травмой;
  2.   для приема пораженных с механической травмой и ожогами;
  3.   для приема пораженных АОХВ и др. варианты.

При поступлении пораженных в ЛПУ проводится их сортировка, для этого развертываются сортировочный пост (СП), сортировочная площадка, приемное отделение (приёмно-сортировочное отделение). На СП работают фельдшер (медицинская сестра) и дозиметрист. Они ведут постоянное наблюдение за окружающей обстановкой и встречают транспорт с пораженными.

Личный состав СП использует СИЗ по обстановке. Пораженные, поступающие из зоны радиоактивного загрязнения, подвергаются дозиметрическому контролю. При наличии загрязнения РВ или АОХВ выше допустимого уровня пораженных направляют на площадку санитарной обработки, где носилочным пораженным проводят частичную санитарную обработку со сменой одежды. Ходячим проводят полную санитарную обработку. Затем пораженных направляют на сортировочную площадку. Поражённые с подозрением на инфекционные заболевания и с психомоторными расстройствами изолируют в соответствующий изолятор. Остальных делят на ходячих и носилочных поражённых, затем направляют на сортировочную площадку;

При неблагоприятных погодных условиях выгрузка пораженных осуществляется непосредственно в приемно-сортировочное помещение. При выходе из транспорта, ходячих размещают в отведенном для этого месте отдельно от носилочных.

Носилочных размещают рядами или веером на носилках, а при недостатке носилок - на подстилочном материале. Медицинская сестра-диспетчер регулирует размещение пораженных на сортировочной площадке, в помещениях, последовательно заполняя их и следит затем, чтобы вновь поступившие не смешивались с ранее поступившими.

Не профильные пораженные эвакуируются на следующий этап.

Доставленных пораженных с политравмами перекладывают

только один раз с носилок на щит, установленный на каталке. Все

дальнейшие перемещения осуществляют вместе со щитом.

После проведения медицинской сортировки, пораженные направляются в соответствующие функциональные подразделения по очереди, с учетом их состояния и срочности выполнения лечебно-профилактических мероприятий.

При перегрузке больницы или при необходимости дальнейшего оказания специализированной медицинской помощи пораженные переводятся в ЛПУ территориального или регионального уровней. Их эвакуация возможна после соответствующей медицинской подготовки, осуществляется в сопровождении врача.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79338. Отладка эффективности OpenMP-программ 1.07 MB
  В современных условиях необходимость обработки все больших и больших объемов информации постоянно ставит перед программистами задачи повышения производительности разрабатываемых ими систем. Поскольку сейчас широкое распространение получили многоядерные процессоры, практически в любой системе используются SMP-элементы.
79339. Созданию формализованной системы управления на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 1.92 MB
  В сложившейся ситуации гибкая и оперативная реакция на малейшие изменения рыночной конъюнктуры, отслеживание тенденций, настроений участников рынка, квалифицированный брендинг и маркетинг – необходимые условия финансовой устойчивости и рентабельности любой компании-производителя.
79340. Фестиваль хімічних елементів 48 KB
  Відома вам вона мабуть Всі запросила елементи До нас у гості вже вона. Настроїли ми інструменти І линь музико чарівна Хімічна мова ця чудова І букв палітра кольорова Всіх зачарує вас. У всіх спереду прикріплено великі таблички з написами відповідних елементів.
79341. Хімічна мозаїка 69.5 KB
  Мета: показати різноманітність хімічних речовин, їх широке застосування у господарській діяльності людини, у побуті; у ігровій формі вивчити формули речовин; познайомити учнів із шкідливим впливом деяких з них.
79342. Через терни до зірок 779.5 KB
  Мета: зацікавити учнів космонавтикою, фізикою, астрономією. Розповісти про вчених – земляків, які освоювали космос. Розвивати інтерес учнів, розширити кругозір, формувати уміння аналізувати, робити висновки. Виховувати патріотичні почуття, гордість за співвітчизників.
79344. Площадь прямоугольника 30.1 KB
  Цели урока: формирование совокупности компетенций, необходимых для вычисления площади прямоугольника развивать мыслительные операции; воспитывать прилежание, аккуратность, стремление к выполнению всех заданий; уважение друг к другу...
79345. Гуморальная регуляция физиологических функций. Физиология желез внутренней секреции 192.5 KB
  Изучить закономерности гуморальной регуляции механизмы действия гормонов структурно-функциональную организацию эндокринной системы виды и функции гормонов желез внутренней секреции: щитовидной паращитовидных поджелудочной половых вилочковой надпочечников и эпифиза.
79346. ПЕРВЫЙ ЗВОНОК 60 KB
  В первый день сентября всем радость даря Каждый раз повторяется это Каждый собрался солнышком согрет Только первого класса что-то нет Вед: Нет первый класс здесь и с нетерпением ждет когда его позовут на линейку ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника.