93273

Эвакуация медицинских учреждений

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Для организации и осуществления эвакуации он создает объектовую эвакуационную комиссию. Для планирования эвакуации органы управления здравоохранением каждому ЛПУ выдают задание в котором указывается: профиль развертываемого ЛПУ; количество коек; перечень и количество медицинских формирований...

Русский

2015-08-29

72.88 KB

5 чел.

Эвакуация медицинских учреждений.

Эвакуация ЛПУ имеет целью защиту больных, персонала, членов семей персонала, сохранение медицинского и санитарно-хозяйственного имущества.

Она может осуществляться автомобильным, железнодорожным, водным транспортом.

Ответственный за эвакуацию - главный врач ЛПУ. Для организации и осуществления эвакуации он создает объектовую эвакуационную комиссию.

Председателем комиссии назначается заместитель главного врача по административно-хозяйственной части.

Для планирования эвакуации органы управления здравоохранением каждому ЛПУ выдают задание, в котором указывается:

  1.  профиль развертываемого ЛПУ;
  2.  количество коек;
  3.  перечень и количество медицинских формирований;
  4.  новое место размещения эвакуируемого учреждения;
  5.  необходимое количество помещений;
  6.  количество и виды предоставляемого транспорта.

Эвакуация может быть полной и частичной – эвакуируются только больные и персонал.

 При планировании эвакуации штаб ГО рассчитывает:

  1.  число медицинского и обслуживающего персонала, выделяемого в распоряжение органов здравоохранения (медицинские формирования, эвакопункты и др.), для медицинского обслуживания нетранспортабельных больных и для развертывания ЛПУ вне зоны ЧС;
  2.  число медицинского персонала и обслуживающего персонала, эвакуируемое с ЛПУ;
  3.  количество медработников в составе 3-4 человек, входящих в оперативную группу, которая создается заблаговременно для подготовки нового места расположения ЛПУ в период его эвакуации;
  4.  число больных разных категорий (нетранспортабельные, транспортабельные, амбулаторные);
  5.  количество медицинского и хозяйственного имущества для всех групп медперсонала;
  6.  тоннаж и объем имущества, подлежащего эвакуации;
  7.  потребность в транспортных средствах (в машино-рейсах). Скорость движения в автоколонне – 25-30 км/час. При недостатке транспорта определяется порядок эвакуации несколькими рейсами;
  8.  количество помещений для размещения больных вне района ЧС и помещений для укрытия нетранспортабельных больных на основной базе;
  9.  численность членов семей, подлежащих эвакуации;

Необходимо учесть, что медицинский персонал, закончивший работу на эвакопунктах, в медформированиях, обязан вернуться на рабочее место.

 На основе проведенных расчетов разрабатываются следующие документы:

  1.  схема оповещения для сбора персонала ЛПУ;
  2.  обязанности персонала на период подготовки и проведения эвакуации;
  3.  распределение персонала учреждения по подразделениям и по предназначению;
  4.  план размещения нетранспортабельных и список выделяемого медицинского и обслуживающего персонала;
  5.  расчет потребности в медицинском и санитарно-хозяйственном имуществе;
  6.  схема эвакуации учреждения с указанием порядка и последовательности эвакуации больных, персонала и имущества;
  7.  тематика и график проведения тренировочных занятий с медицинским и другим персоналом;
  8.  план проведения учений по эвакуации учреждения.

Больные, находящиеся на лечении в ЛПУ по эвакуационному

предназначению подразделяются на:

  1.  не нуждающихся в дальнейшем стационарном лечении и подлежащих выписке на амбулаторное лечение – получают

на руки выписной эпикриз (заверяется подписями лечащего врача, заместителя главного врача по медчасти, печатью больницы), медикаменты на 2-3 дня.

  1.  транспортабельных больных, которые не могут быть выписаны – в истории болезни делается пометка «эвакуируется с больницей», история заверяется подписями лечащего врача, заместителя главного врача по медчасти;
  2.  нетранспортабельных больных, которые укрываются в защитных сооружениях – в их историях делается пометка «остается в больнице как нетранспортабельный», история заверяется подписями лечащего врача, заместителя главного врача по медчасти, печатью больницы.

 При поступлении распоряжения на эвакуацию руководитель учреждения обязан:

  1.  оповестить об этом подчиненных;
  2.  направить оперативную группу в район эвакуации;
  3.  организовать выезд медицинских формирований, созданных на базе ЛПУ, в заранее намеченные районы;
  4.  организовать выписку больных на амбулаторное лечение;
  5.  разместить нетранспортабельных больных в убежище с частью медицинского персонала;
  6.  эвакуировать больных, персонал, членов их семей, медицинское и техническое имущество, запасы питания и воды.

При проведении эвакуации инфекционных, психиатрических больниц больные перевозятся на специальном транспорте по выделенным дорогам.

Заключительный этап эвакуации ЛПУ - консервация здания и сдача его под охрану.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83776. Правовой статус налогоплательщиков, налоговых агентов и налоговых представителей 57.26 KB
  Возникновение обстоятельств влекущих уплату суммы налога или сбора служит юридическим фактом на основании которого субъект налогового права приобретает статус участника налоговых правоотношений. 11 НК РФ указывает что физические лица осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства при исполнении налоговых обязанностей не вправе ссылаться на то что они не являются индивидуальными...
83777. Банки как субъекты налогового права. Иные участники налоговых отношений 49.16 KB
  Иные участники налоговых отношений. 9 НК РФ к участникам налоговых отношений регулируемых законодательством о налогах и сборах фактически они таковыми являются и обладают специальным налоговоправовым статусом. Банки являются субъектами налоговых правоотношений обеспечивающими налоговые изъятия и наделенными в связи с этим соответствующими правами и обязанностями. Участие банков в налоговых отношениях носит более сложный по сравнению с иными участниками налоговых отношений регулируемых законодательством о налогах и сборах характер.
83778. Правовой статус налоговых органов. Их права и обязанности. Обязанности должностных лиц налоговых органов 43.23 KB
  Обязанности должностных лиц налоговых органов. Правовой статус налоговых органов РФ объем и характер прав и обязанностей системы налоговых органов России строго определенных законодательством. Правовое положение налоговых органов обусловлено их местом в системе органов государственного управления страны наделением их над ведомственными полномочиями по отношению к организационно неподчиненным объектам управления по контролю за соблюдением налогового законодательства правильностью их исчисления полнотой и своевременностью внесения в...
83779. Правовой статус таможенных органов, финансовых органов, органов внутренних дел, следственных органов 44.78 KB
  Таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза в соответствии с таможенным законодательством ТС и законодательством РФ о таможенном деле. При исполнении указанных функций таможенные органы и их должностные лица реализовывают в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов ст. В ходе проведения контрольных мероприятий таможенные органы вправе: – запрашивать документы и сведения в том числе в форме электронных...
83780. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов. Объекты налогообложения. Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения 44.19 KB
  Сущность исполнения налоговой обязанности заключается в уплате налога или сбора. Налоговая обязанность возникает с момента возникновения установленных налоговым законодательством обстоятельств предусматривающих уплату конкретного налога или сбора. Так вот обстоятельствами с которыми налоговое законодательство связывает возникновение налоговой обязанности являются следующие: вопервых это наличие объекта конкретного налога или сбора; вовторых это наличие непосредственной связи между этим объектом и субъектом налогоплательщиком. И...
83781. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов. Основания возникновения, изменения и прекращения обязанности по уплате налогов и соборов; порядок исчисления налогов; взыскание налога за счет денежных средств и иного имущества налогоплательщика 46.34 KB
  Основания возникновения изменения и прекращения обязанности по уплате налогов и соборов; порядок исчисления налогов; взыскание налога за счет денежных средств и иного имущества налогоплательщика. Возникновение обязанности по уплате налогов и сборов связано с несколькими обстоятельствами: с наличием конституционноправовой обязанности по уплате налогов по нормам законодательства о налогах и сборах в которых детализируется реализация обязанности по уплате налогов объектами налогообложения.  Основанием возникновения налогового обязательства...
83782. Изменение срока уплаты налога и сбора: общие условия изменения срока уплаты; обстоятельства исключающие изменение срока уплаты, органы, уполномоченные принимать решение об изменении сроков уплаты 41.84 KB
  Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Срок уплаты налога и или сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и или сбора либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки рассрочки инвестиционного налогового кредита.
83783. Порядок и условия предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора. Инвестиционный налоговый кредит. Порядок и условия его предоставления 48.98 KB
  Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты на срок не превышающий один год соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности. Отсрочка или рассрочка может быть предоставлена заинтересованному лицу если имеются достаточные основания полагать что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока на который предоставляется отсрочка или рассрочка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1 причинение этому лицу ущерба в результате стихийного...
83784. Требование об уплате налогов и сборов. Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов 48.4 KB
  Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу размере пеней начисленных на момент направления требования сроке...