93273

Эвакуация медицинских учреждений

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Для организации и осуществления эвакуации он создает объектовую эвакуационную комиссию. Для планирования эвакуации органы управления здравоохранением каждому ЛПУ выдают задание в котором указывается: профиль развертываемого ЛПУ; количество коек; перечень и количество медицинских формирований...

Русский

2015-08-29

72.88 KB

9 чел.

Эвакуация медицинских учреждений.

Эвакуация ЛПУ имеет целью защиту больных, персонала, членов семей персонала, сохранение медицинского и санитарно-хозяйственного имущества.

Она может осуществляться автомобильным, железнодорожным, водным транспортом.

Ответственный за эвакуацию - главный врач ЛПУ. Для организации и осуществления эвакуации он создает объектовую эвакуационную комиссию.

Председателем комиссии назначается заместитель главного врача по административно-хозяйственной части.

Для планирования эвакуации органы управления здравоохранением каждому ЛПУ выдают задание, в котором указывается:

  1.  профиль развертываемого ЛПУ;
  2.  количество коек;
  3.  перечень и количество медицинских формирований;
  4.  новое место размещения эвакуируемого учреждения;
  5.  необходимое количество помещений;
  6.  количество и виды предоставляемого транспорта.

Эвакуация может быть полной и частичной – эвакуируются только больные и персонал.

 При планировании эвакуации штаб ГО рассчитывает:

  1.  число медицинского и обслуживающего персонала, выделяемого в распоряжение органов здравоохранения (медицинские формирования, эвакопункты и др.), для медицинского обслуживания нетранспортабельных больных и для развертывания ЛПУ вне зоны ЧС;
  2.  число медицинского персонала и обслуживающего персонала, эвакуируемое с ЛПУ;
  3.  количество медработников в составе 3-4 человек, входящих в оперативную группу, которая создается заблаговременно для подготовки нового места расположения ЛПУ в период его эвакуации;
  4.  число больных разных категорий (нетранспортабельные, транспортабельные, амбулаторные);
  5.  количество медицинского и хозяйственного имущества для всех групп медперсонала;
  6.  тоннаж и объем имущества, подлежащего эвакуации;
  7.  потребность в транспортных средствах (в машино-рейсах). Скорость движения в автоколонне – 25-30 км/час. При недостатке транспорта определяется порядок эвакуации несколькими рейсами;
  8.  количество помещений для размещения больных вне района ЧС и помещений для укрытия нетранспортабельных больных на основной базе;
  9.  численность членов семей, подлежащих эвакуации;

Необходимо учесть, что медицинский персонал, закончивший работу на эвакопунктах, в медформированиях, обязан вернуться на рабочее место.

 На основе проведенных расчетов разрабатываются следующие документы:

  1.  схема оповещения для сбора персонала ЛПУ;
  2.  обязанности персонала на период подготовки и проведения эвакуации;
  3.  распределение персонала учреждения по подразделениям и по предназначению;
  4.  план размещения нетранспортабельных и список выделяемого медицинского и обслуживающего персонала;
  5.  расчет потребности в медицинском и санитарно-хозяйственном имуществе;
  6.  схема эвакуации учреждения с указанием порядка и последовательности эвакуации больных, персонала и имущества;
  7.  тематика и график проведения тренировочных занятий с медицинским и другим персоналом;
  8.  план проведения учений по эвакуации учреждения.

Больные, находящиеся на лечении в ЛПУ по эвакуационному

предназначению подразделяются на:

  1.  не нуждающихся в дальнейшем стационарном лечении и подлежащих выписке на амбулаторное лечение – получают

на руки выписной эпикриз (заверяется подписями лечащего врача, заместителя главного врача по медчасти, печатью больницы), медикаменты на 2-3 дня.

  1.  транспортабельных больных, которые не могут быть выписаны – в истории болезни делается пометка «эвакуируется с больницей», история заверяется подписями лечащего врача, заместителя главного врача по медчасти;
  2.  нетранспортабельных больных, которые укрываются в защитных сооружениях – в их историях делается пометка «остается в больнице как нетранспортабельный», история заверяется подписями лечащего врача, заместителя главного врача по медчасти, печатью больницы.

 При поступлении распоряжения на эвакуацию руководитель учреждения обязан:

  1.  оповестить об этом подчиненных;
  2.  направить оперативную группу в район эвакуации;
  3.  организовать выезд медицинских формирований, созданных на базе ЛПУ, в заранее намеченные районы;
  4.  организовать выписку больных на амбулаторное лечение;
  5.  разместить нетранспортабельных больных в убежище с частью медицинского персонала;
  6.  эвакуировать больных, персонал, членов их семей, медицинское и техническое имущество, запасы питания и воды.

При проведении эвакуации инфекционных, психиатрических больниц больные перевозятся на специальном транспорте по выделенным дорогам.

Заключительный этап эвакуации ЛПУ - консервация здания и сдача его под охрану.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30456. Референдум в зарубежных странах, его виды, процедура и правовые последствия 16.76 KB
  Своеобразной разновидностью референдума является плебисцит но это голосование населения по наиболее важным для страны вопросам: по территориальным международным проблемам. Вопрос выносимый на референдум называется формулой референдума . Как правило в законодательстве устанавливаются пределы допустимого использования института референдума. Виды референдума: общенациональный и местный; обязательный и факультативный; конституционный и обыкновенный; допарламентскийпослепарламентский внепарламентский; утверждающий и...
30457. Парламентарии, их статус и объединения в зарубежных странах 15.99 KB
  Парламентарии их статус и объединения в зарубежных странах Современный парламент это общегосударственный представительный орган главная функция которого в системе разделения властей заключается в осуществлении законодательной власти. Чаще всего Объединения парламентариев создаются и действуют на политической базе общей партийной принадлежности. Эти объединения все чаще институционализируются в законах и регламентах даже конституционализируются и приобретают определенные права на представительство в руководящих органах...
30458. Парламентское право в зарубежных странах, его содержание и источники 16.1 KB
  Скрупулезно разбираются процедуры ведения дел на собраниях от внесения предложений при их классификации на главные побочные и привилегированные до этикета прений и порядка голосования права собраний их рабочих органов комитеты комиссии должностных лиц председатель секретарь казначей и т. Само понятие парламентского права не получило скольконибудь развернутого толкования. Между тем нормативный массив парламентского права как бы велика ни была в нем доля процедурных правил складывается под определяющим воздействием...
30460. Глава государства в зарубежных странах 16.16 KB
  Глава государства в зарубежных странах. Во всех современных государствах имеется институт главы государства. Глава государства рассматривается как высшее должностное лицо считающееся носителем исполнительной власти и верховным представителем государства в сфере международных отношений. Обычно главой государства выступает либо выборный президент в республиках либо наследственный монарх.
30461. Правительство в зарубежных странах 15.82 KB
  В зависимости от формы правления правительства формируются двумя основными способами: парламентским право на формирование правительства в этих странах получает та политическая партия которая имеет большинство мест в нижней палате парламента страны.; внепарламентским право на формирование правительства в этих странах имеет не парламент а избирательный корпус. Состав и структура правительства очень разнообразны и в ряде стран Великобритании никак не регулируются что позволяет каждому новому...
30462. Функции и структура судебной власти в зарубежных странах 15.31 KB
  Суды первой инстанции рассматривающие дела по существу: мировые судьи полицейские суды районные суды суды судебных округов и др. Суды второй инстанции особые апелляционные или высокие суды в странах тоталитарного социализма такого звена нет куда можно обращаться с жалобой на решение суда первой инстанции. Суды кассационной инстанции. Это либо вышестоящий суд либо верховные суды иногда официально называющиеся кассационными.
30463. Принципы судоустройства и судопроизводства в зарубежных странах 14.95 KB
  Ни один государственный орган должностное или иное лицо не вправе указывать суду как ему следует решить то или иное дело; судьи решают дело на основе закона и личного убеждения. Нельзя отказывать в приеме дела по причинам отсутствия закона или его неясности. возможность обжалования и пересмотра судебного решения путем апелляции повторное рассмотрение дела по существу по процедуре первой инстанции кассации проверка выполнения закона судом. К числу особых принципов в сфере уголовного процесса относятся: право обвиняемого на...
30464. Конституционная юстиция в зарубежных странах 14.95 KB
  Существует несколько моделей конституционного контроля. Европейская модель конституционного контроля получила самое широкое распространение после Второй мировой войны постоянно совершенствовалась и теперь она воспринимается на других континентах. Для обоснования конституционного контроля использовались три основных теории12. Впрочем сами конституции в странах с такого рода режимами можно считать таковыми лишь условно: никакого конституционного строя там разумеется быть не может.