93282

Характеристика террористических актов

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Терроризм страх ужас насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций создающие опасность гибели людей а также уничтожение повреждение или угроза уничтожения имущества или строений либо наступления иных общественно опасных последствий.

Русский

2015-08-29

70.67 KB

3 чел.

Характеристика террористических актов.

 Терроризм (страх, ужас) – насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, создающие опасность гибели людей, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения имущества или строений, либо наступления иных общественно опасных последствий.

Эти акции осуществляются в целях нарушения общественной безопасности, уничтожения населения или оказания воздействия на принятие органами власти решения, выгодные террористам, или удовлетворения их неправомерных имущественных и (или) иных интересов, посягательства на жизнь государственного, общественного, или другого деятеля, совершаемого в целях прекращения его деятельности либо из мести и др.

Как социально-политическое явление терроризм представляет собой совокупность преступлений, совершаемых с использованием насилия отдельными лицами и специально организованными группами и сообществами.

Он направлен на расширение влияния определенных сил в обществе, ликвидацию или подчинение деятельности их политических оппонентов, а в итоге - на захват и подчинение политической власти.

По характеру террористической деятельности различают терроризм направленный (то есть нацеленный на конкретный объект, физическое лицо) и рассеянный, жертвами которого становятся случайные лица. Помимо этого различают террористические акты скрытые, когда террористы стремятся не привлекать к ним внимание общественности, и демонстративные, которыми исполнители стремятся придать максимальный общественно-политический резонанс, вплоть до принятия на себя ответственности за совершенные террористические акты.

Технологический терроризмиспользование или угроза использования ядерного, химического и бактериологического оружия, радиоактивных, аварийноопасных химических и биологических веществ, а также попытки захвата экстремистами объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, ради достижения целей политического или материального характера.

 Основными проявлениями террористического акта являются:

  1.  нападение на различные государственные и негосударственные объекты с целью их захвата;
  2.  взрывы таких объектов;
  3.  взрывы в местах скопления людей;
  4.  захват заложников;
  5.  применение химических и радиационно-опасных веществ и др.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57683. Великобританія 59 KB
  So, we have refreshed our knowledge about our topic and it’s time for you to represent your own information about traditions in Great Britain. It was your home task for today.
57684. Favourite Clothes 116 KB
  Materials: a student book, pictures of clothes, cards with the names of clothes, cards with the task for reading, cards for practicing the phrasal verbs, pictures of three persons and cut sentences with their descriptions.
57685. The Earth does not belongs to us we belong to the Earth 36.5 KB
  The aim of the lesson: to develop the logical thought creative abilities, interest to learning English to our planet, to teach pupils to keep the environment clean. Equipment: pictures, songs, drawings, computers, CD, the song – M. D. “Save the Earth”
57687. Мої улюблені страви 43.5 KB
  Teacher: Very good! Я хочу дізнатися, про ваші вподобання на обід. Look at the blackboard, please (слайд 10). Використовуйте фрази «I like... for dinner», «I don`t like... for dinner». Але тепер вам треба пригадати назви продуктів за їхніми малюнками, які ви бачите на дошці.
57688. All About Food 53.5 KB
  On today`s lesson we`re going to speak about food. We`ll read a text about English meals, rememmber the names of different kinds of food, work in groops, listen to the text “Lunch at School” and do a test.
57689. Їжа. Food 206.5 KB
  So, as you see, we are beginning a new topic – “Food”. Do you think we’ll have good time learning it? Is it important to be able to speak on this topic? And you will be able not to speak, but to read...
57690. Фрукти. Овочі 45 KB
  The lemon is on the table. The banana is in the box. The strawberry is on the plate. The pear is in the tree. The plum is in his hand and the apple is in his right hand.
57691. Biography and literary works of Jack London 140 KB
  Objectives: given the information about Jack London in the form of old newspapers pupils would be able to improve their reading skills of literature vocabulary; after reading the information about Jack London...