93290

Характеристика транспортных и дорожно-транспортных чрезвычайных ситуаций

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Дорожно-транспортное происшествие ДТП это событие возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием при котором погибли или ранены люди повреждены транспортные средства груз сооружения нанесён ущерб окружающей среде. Железнодорожное происшествие это событие возникшее в процессе движения...

Русский

2015-08-29

72.78 KB

0 чел.

Характеристика транспортных и дорожно-транспортных чрезвычайных ситуаций.

Доржно-транспортное происшествие (ДТП) – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения, нанесён ущерб окружающей среде.

Основными видами ДТП являются:

  1.  наезд на пешеходов;
  2.   столкновение;
  3.  опрокидывание транспортных средств.

Погибшим считается лицо, умершее на месте происшествия либо от его последствий в течение семи последующих суток.

Раненным считается лицо, получившее телесные повреждения, требующие лечения на срок не менее одних суток.

Механизмы получения повреждений пострадавшими в ДТП:

  1.  от прямого удара транспортным средством;
  2.  от общего сотрясения тела человека вследствие удара;
  3.  от прижатия тела к дорожному покрытию или неподвижному предмету;
  4.  от трения различных поверхностей тела человека о части автомобиля или дорожное покрытие.

Локализация и тяжесть повреждений зависят от вида ДТП, скорости движения транспортного средства, его конструктивных особенностей.

Установлено, что травмы, закончившиеся выздоровлением пострадавших, значительно чаще наблюдаются при столкновении транспортных средств.

Травмы, закончившиеся смертельным исходом, возникают при наезде на пешеходов почти в семь раз чаще, чем при столкновении транспортных средств.

 Железнодорожное происшествие это событие, возникшее в процессе движения железнодорожного транспорта и связанное с повреждением железнодорожного полотна или поломкой самого состава, при котором погибли или ранены люди, повреждено транспортное средство, груз, нанесён ущерб окружающей среде.

При нарушении необходимых правил эксплуатации и обслуживания железнодорожного транспорта возможны ЧС со значительными человеческими жертвами, огромным материальным и экологическим ущербом.

По характеру железнодорожные ЧС делятся на столкновения, сходы, пожары и комбинированные.

Пострадавшие во время ЧС получают:

  1.  механические травмы;
  2.  ожоги;
  3.  химические отравления;
  4.  радиационные поражения;
  5.  комбинированные поражения.

Авиационное происшествие – это событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, при котором погибли или ранены люди, повреждено или утрачено транспортное средство, груз, нанесён ущерб окружающей среде.

Авиационные проишествия подразделяются на летные и наземные. Под летным происшествием понимают событие, связанное с нахождением воздушного судна в полете. Наземным считается авиационное происшествие, имевшее место до и после полета.

Авиационные происшествия подразделяются на поломки, аварии, катастрофы.

 Поломка – авиационное происшествие, за которым не последовала гибель людей, приведшее к повреждению воздушного судна, ремонт которого экономически целесообразен.

 Авария - авиационное происшествие не приведшее к гибели людей, но приведшее к такому разрушению судна, когда восстановление его технически не возможно или экономически не целесообразно.

 Катастрофа - авиационное происшествие повлекшее за собой гибель людей сразу или наступившее в течение 30 суток с момента происшествия, а также повреждение или разрушение судна.

Пострадавшие при авиационном происшествии получают:

  1.  механические травмы;
  2.  термические ожоги;
  3.  химические отравления.

 Морское (речное) происшествие - это событие, связанное с эксплуатацией судна, при котором погибли или ранены люди, повреждено или утрачено транспортное средство, груз, нанесён ущерб окружающей среде.

Происшествия с судами на воде связаны с морскими стихиями, поломками техники и ошибочными действиями человека.

Любая ЧС на воде характеризуется изолированностью людей, недостатком спасательных средств и сил медицинской помощи, возможностью возникновения паники среди пассажиров судна.

Пострадавшие на воде получают:

  1.  механические травмы;
  2.  термические ожоги;
  3.  химические отравления;
  4.  переохлаждения в воде;
  5.  утопления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44781. Создание отчетов (продолжение) 2.07 MB
  Цели работы: закрепить навыки создания отчетов с помощью Конструктора; научиться создавать отчеты с помощью Мастера отчетов; освоить основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках. Создайте с помощью Конструктора отчет Списки учеников. Порядок работы: Откройте закладку Отчеты если находитесь в другом окне. В появившемся диалоговом окне Новый отчет выберите режим Конструктор и таблицу Список в качестве источника данных.
44782. Обучающие работы по созданию и ведению баз данных 2.61 MB
  Система управления базами данных предоставляет значительные возможности по работе с хранящимися данными, их обработке и совместному использованию. Можно выбирать любые поля, форматы полей, сортировать данные, вычислять итоговые значения. Можно отбирать интересующие данные по какому-либо признаку, менять их, удалять, копировать в другие таблицы
44783. Создание базы данных, состоящей из двух таблиц 6 MB
  Воспользуемся новым способом изготовления таблиц. Таблицы будем создавать в режиме Таблицы. В таблице Список будет 7 полей (код, фамилия, имя, отчество, год рождения, курс, название группы в колледже, номер группы в компьютерной школе). Номера групп и фамилии преподавателей школы будут храниться в отдельной таблице Группы в виде двух столбцов
44784. Создание базы данных, состоящей из трех таблиц 2.07 MB
  В данном случае таблицы Группы и Список объединены связью «один-ко-многим», таблицы Список и Личные данные — связью «один-к-одному». Таблицы Группы и Личные данные прямо не связаны
44786. Эрозия и деградация земель. Техногенные пустоши. Рекультивация и мелиорация земель 18.13 KB
  Рекультивация и мелиорация земель Деградация пастбищных земель: включает в себя множество различных проявлений от низкой продуктивности кормов до ухудшения растительного состава разрушения растительного покрова транспортными средствами. Рекультивация комплекс работ по экологическому и экономическому восстановлению земель и водоёмов плодородие которых в результате человеческой деятельности существенно снизилось. Целью проведения рекультивации является улучшение условий окружающей среды восстановление продуктивности нарушенных земель и...
44787. Команды для работы с файлами и каталогами 24.62 KB
  После имени команды надо ввести пробел и имя пользователя например jim: [root] userdd jim После этого система будет знать о существовании пользователя jim говорят будет открыт счет для пользователя jim . После того как вы завершите ввод нажатием клавиши Enter система попросит ввести его повторно: Retype new UNIX pssword: Если вы не ошиблись при вводе пароль приходится вводить вслепую поскольку он не отображается на экране появится сообщение: psswd: ll uthentiction tokens updted successfully [root] mn psswd В ответ вы получите...
44788. Русский язык как предмет изучения и обучения. Место РЯ среди других учебных дисциплин 14.62 KB
  Основу русского языка как школьного учебного предмета составляет наука о русском языке. В разные периоды развития отечественной школы состав учебного предмета Русский язык менялся в зависимости от целей изучения русского языка от уровня развития науки о русском языке и наук психологопедагогического цикла. Изучение языка усвоение сведений добытых учёнымилингвистами в области фонетики лексики словообразования грамматики стилистики. Обучение речи развитие навыков употребления языка для общения мышления.