93296

Организация работы подразделений медицинского снабжения в режиме повышенной готовности

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Режиму ЧС чаще предшествует режим повышенной готовности. В этот период органам управления медицинским снабжением представляется: возможность прогнозировать потребность в МИ; заблаговременно уточнить укомплектованность запасов МИ; обеспеченность МИ формирований и учреждений СМК; привести в готовность к работе в ЧС подразделения МС...

Русский

2015-08-29

69.76 KB

0 чел.

Организация работы подразделений медицинского снабжения в режиме повышенной готовности.

Режиму ЧС чаще предшествует режим повышенной готовности. В этот период органам управления медицинским снабжением представляется:

  1.  возможность прогнозировать потребность в МИ;
  2.  заблаговременно уточнить укомплектованность запасов МИ;
  3.  обеспеченность МИ формирований и учреждений СМК;
  4.  привести в готовность к работе в ЧС подразделения МС;
  5.  привести в готовность к транспортированию запасы МИ;
  6.  сбор или уточнение данных о наличии жизненно важных лекарственных средств в лечебно-профилактических и аптечных учреждениях в зоне возможной ЧС;
  7.  уточняется количество МИ, подлежащего вывозу в район ЧС.

В зависимости от характера и масштаба прогнозируемой ЧС уточняется количество МИ, подлежащего вывозу в район ЧС.

В случаях, когда прогнозируемая ЧС характеризуется наличием радиационного или химического компонентов, принимаются меры к защите людей и МИ.

Выдается МИ по накладным. При отсутствии достаточного времени на его полную проверку приемка может производиться по маркировке на упаковках и упаковочным листам.

Лекарственные средства списка «А», наркотические и психотропные препараты всегда проверяются в полном объеме.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51799. Требования к кабинету информатики и техника безопасности 30 KB
  Фронтальный опрос В кабинете КВТ должно быть: журнал инструктажа учащихся по охране труда аптечка первой помощи средства пожаротушения журнал отказов машин и их ремонта инвентарная книга размещение КВТ не допускается: в подвальных и цокольных помещениях Площадь на одно рабочее место в КВТ должно быть не менее 60 кв. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии: 600 700 мм Непрерывная работа за компьютером для учащихся 25 классов не должна превышать: 15 минут Общая...
51801. Прощання зі школою: зіркова подорож 91 KB
  Під супровід повільної ліричної мелодії розпочинає учитель урок. Учитель: Синее небо усыпано звёздами. Царит торжественно волненье Любовь успех и настоящее везенье Учитель: Я думаю вы обратили внимание на один из кадров тайной съёмки. Учитель: У каждого человека как утверждает легенда два берега – от одного человек уплывает к другому непременно причаливает.
51802. Потреби й права споживача. Раціональна поведінка. Оцінка корисності споживчого блага та бюджет корисності 104 KB
  Ціль споживача мати максимальну корисність від споживання товарів і послуг. Споживачу зацікавленому в задоволенні своїх потреб з найменшими витратами обмежених засобів доводиться задумуватися над наступними питаннями: на що в першу чергу витратити свої доходи Споживач оцінює товар або послугу насамперед з погляду їхньої корисності Корисність – це суб'єктивне відчуття задоволеності від споживання блага Корисність кожного блага має свої критерії. Наприклад корисність одягу проявляється в розмірі кольорі дизайні; корисність продуктів...
51803. Подготовка учителя к уроку истории 32.5 KB
  Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока его содержательной и методической наполненностью его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким надо чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Как же построить такой урок Как сделать так чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями значимость которых...
51804. Формы окончания предварительного расследования 71.5 KB
  ЦЕЛИ: обучающая – научить объяснять сущность и различать формы окончания предварительного расследования; развивающая – способствовать развитию аналитического мышления интереса к знаниям; воспитательная – способствовать воспитанию положительного отношения к знаниям правовой культуры. Таблица: Формы окончания предварительного расследования. Слово преподавателя: На тему Формы окончания предварительного расследования примерным тематическим планом отведено 6 часов.