93299

Задачи военной медицины в Единой государственной системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

СМК Минобороны Российской Федерации МО РФ входит в состав ВСМК которая в свою очередь входит в состав Единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время. Главной задачей СМК МО РФ является своевременное и эффективное оказание медицинской помощи личному составу гражданскому...

Русский

2015-08-29

72.02 KB

0 чел.

Задачи военной медицины в Единой государственной системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время.

СМК Минобороны Российской Федерации (МО РФ) входит в состав ВСМК, которая в свою очередь входит в состав Единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время.

Главной задачей СМК МО РФ является своевременное и эффективное оказание медицинской помощи личному составу, гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ), в период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возникших в районах размещения войск и военно - стратегических объектов. При появлении санитарных потерь среди населения, живущего рядом с военными объектами - для оказания помощи пострадавшему населению.

Воинские части ВС РФ привлекаются для ликвидации последствий ЧС распоряжением командующего войсками военного округа. В исключительных случаях, когда нет времени на получение распоряжения, воинские части могут быть привлечены решением начальника гарнизона, который немедленно докладывает об этом командующему войсками военного округа.

СМК МО РФ объединяет органы военного управления а также силы и средства, предназначенные для оказания медицинской помощи при возникновении ЧС. Организация деятельности Службы возложена на Главное военно-медицинское управление (ГВМУ) МО РФ.

К органам управления относятся постоянные (штатные), оперативные дежурные структуры и оперативные группы.

К постоянным органам управления СМК относятся:

  1.  в ГВМУ МО РФ – организационно-плановое управление;
  2.  Всеармейский центр медицины катастроф (ВЦМК) МОРФ;
  3.  в медицинских службах видов ВС, родов войск, военно-медицинских управлениях округов, армий, флотов, флотилий для выполнения задач предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС определяются военнослужащие, решающие их в порядке совмещения воинских должностей.

К оперативным дежурным органам СМК относятся:

  1.  дежурный по ГВМУ;
  2.  дежурные по военно-медицинским управлениям округов, армий, флотов, флотилий;
  3.   дежурные по медицинским воинским частям и учреждениям МО РФ.

Оперативные группы - временно создаваемые органы управления на период ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

В состав сил и средств СМК входят штатные и нештатные формирования и учреждения.

 Штатные формирования и учреждения:

  1.  Всеармейский центр медицины катастроф МОРФ;
  2.  медицинские отряды специального назначения (МОСН);
  3.  специальный операционно-реанимационный эвакуационый самолет ИЛ-76МД "Скальпель" и санитарный вариант самолета АН-72 (Центрального подчинения);
  4.   специальные операционно-реанимационные эвакуационные самолеты АН-24М "Спасатель" в военных округах – 5шт.;
  5.  операционно-реанимационные эвакуационные вертолеты МИ-8Т и МИ-8МБ "Биссектриса" – 27шт.;
  6.  госпитальные суда – 4шт.;
  7.  отдельные автосанитарные взвода 2 взвода.

 Нештатные формирования:

  1.  врачебно-сестринские бригады военных госпиталей;
  2.  бригады специализированной медицинской помощи военных госпиталей;
  3.  подвижные группы специалистов санитарно-эпидемиологических учреждений (состав группы 8-9 специалистов - 4 врача, 4-5 средних медицинских работника).

Всеармейский центр медицины катастроф является головным, практическим, методическим и контролирующим специальным медицинским учреждением МО РФ по вопросам медицины катастроф. Главной задачей Центра является осуществление контроля за поддержанием в постоянной готовности службы МК МО РФ к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39995. Исследование систем управления 206 KB
  Объeкт иccлeдoвния этo coвoкyпнocть cвязeй oтнoшeний и cвoйcтв cyщecтвyющя oбъeктивнo и cлyжщя иcтoчникoм нeoбxoдимoй для иccлeдoвтeля инфopмции пpeдмeт кoнкpeтня пpoблeм peшeниe кoтopoй тpeбyeт пpoвeдeния иccлeдoвний; тип иccлeдoвния пpиндлeжнocть eгo к oпpeдeлeннoмy типy oтpжющeмy cвoeoбpзиe вcex xpктepиcтик; пoтpeбнocть иccлeдoвния cтeпeнь ocтpoты пpoблeмы пpoфeccиoнлизм в пoдxoдx к ee peшeнию cтиль yпpвлeния; peзyльтт иccлeдoвния peкoмeндции мoдeль фopмyл мeтoдик cпocoбcтвyющиe ycпeшнoмy pзpeшeнию пpoблeмы...
39996. Стандартизация и менеджмент качества 357 KB
  Стандартизация и менеджмент качества Содержание темы: 1. Стандартизация качества – одна из основных составляющих менеджмента. Системы стандартизации качества менеджмента. Основные термины стандартизации качества менеджмента.
39997. Менеджмент продаж и управление продажами 567.5 KB
  Менеджмент продаж и управление продажами Содержание темы: 1. Менеджмент продаж. Основы менеджмента продаж. Нейролингвистическое программирование НЛП в продажах.
39998. Применение методологии информационного менеджмента 97 KB
  Концепция информационного менеджмента объединяет следующие подходы: экономический рассматривающий вопросы привлечения новой документированной информации исходя из соображений полезности и финансовых затрат; аналитический основанный на анализе потребностей пользователей в информации и коммуникациях; организационный рассматривающий информационные технологии в их влиянии на организационные аспекты; системный рассматривающий обработку информации на основе целостного системно ориентированного всеохватывающего процесса обработки информации в...
39999. Основы информационного менеджмента 301 KB
  Внутренняя и внешняя среды организации. Внутренняя среда организации и ее основные элементы. Характеристика внешней среды организации и ее основные элементы. Цели и задачи менеджмента организационные структуры органов управления организации.
40000. Информационный менеджмент как процесс. Использование функций и методов информационного менеджмента в практике управления организацией 158.5 KB
  Ведь нельзя недооценивать роль информации на этапе принятия финансовоуправленческого решения. Любая задержка информации или ее искажение чреваты непредсказуемыми последствиями. Данные являются характеристиками фактов и событий они являются источником информации. Для людей или организаций связанных с финансами решающее значение приобретают связи со средствами массовой информации СМИ они помогают распространять информацию добиться положительного общественного имиджа овладеть техникой достижения этих целей и т.
40001. Сущность стратегического планирования. Фазы стратегического планирования 336.5 KB
  Стpтeгичecкий мeнeджмeнт – этo ткoe yпpвлeниe opгнизциeй кoтopoe oпиpeтcя н чeлoвeчecкий пoтeнцил кк ee ocнoвy opиeнтиpyeт пpoизвoдcтвeннyю дeятeльнocть н зпpocы пoтpeбитeлeй ocyщecтвляeт гибкoe peгyлиpoвниe и cвoeвpeмeнныe измeнeния в opгнизции дeквтныe вoздeйcтвию oкpyжющeй cpeды и пoзвoляющиe дoбивтьcя кoнкypeнтныx пpeимyщecтв чтo в кoнeчнoм cчeтe cпocoбcтвyeт выживнию opгнизции и дocтижeнию cвoиx цeлeй в дoлгocpoчнoй пepcпeктивe. Стpтeгичecкий мeнeджмeнт имeeт pяд oтличий oт oпepтивнoгo: миccия opгнизции в стратегическом...
40002. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга 441 KB
  Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга Содержание темы: 1. Основные этапы тактического планирования маркетинга. Разработка бюджета маркетинга. Использование многокритериального анализа при планировании маркетинга в системе Mrketing Expert.
40003. Виртуальный маркетинг 99 KB
  Базы данных. системы постоянного слежения хранения и обработки маркетинговых данных необходимых для выработки управленческих решений. Маркетинговая информационная система предприятия может включать: 1 информационный блок базы данных; 2 банк моделей и методик: 3 программные средства и интегрированные системы. Базы данных.