93299

Задачи военной медицины в Единой государственной системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

СМК Минобороны Российской Федерации МО РФ входит в состав ВСМК которая в свою очередь входит в состав Единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время. Главной задачей СМК МО РФ является своевременное и эффективное оказание медицинской помощи личному составу гражданскому...

Русский

2015-08-29

72.02 KB

0 чел.

Задачи военной медицины в Единой государственной системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время.

СМК Минобороны Российской Федерации (МО РФ) входит в состав ВСМК, которая в свою очередь входит в состав Единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время.

Главной задачей СМК МО РФ является своевременное и эффективное оказание медицинской помощи личному составу, гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ), в период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возникших в районах размещения войск и военно - стратегических объектов. При появлении санитарных потерь среди населения, живущего рядом с военными объектами - для оказания помощи пострадавшему населению.

Воинские части ВС РФ привлекаются для ликвидации последствий ЧС распоряжением командующего войсками военного округа. В исключительных случаях, когда нет времени на получение распоряжения, воинские части могут быть привлечены решением начальника гарнизона, который немедленно докладывает об этом командующему войсками военного округа.

СМК МО РФ объединяет органы военного управления а также силы и средства, предназначенные для оказания медицинской помощи при возникновении ЧС. Организация деятельности Службы возложена на Главное военно-медицинское управление (ГВМУ) МО РФ.

К органам управления относятся постоянные (штатные), оперативные дежурные структуры и оперативные группы.

К постоянным органам управления СМК относятся:

  1.  в ГВМУ МО РФ – организационно-плановое управление;
  2.  Всеармейский центр медицины катастроф (ВЦМК) МОРФ;
  3.  в медицинских службах видов ВС, родов войск, военно-медицинских управлениях округов, армий, флотов, флотилий для выполнения задач предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС определяются военнослужащие, решающие их в порядке совмещения воинских должностей.

К оперативным дежурным органам СМК относятся:

  1.  дежурный по ГВМУ;
  2.  дежурные по военно-медицинским управлениям округов, армий, флотов, флотилий;
  3.   дежурные по медицинским воинским частям и учреждениям МО РФ.

Оперативные группы - временно создаваемые органы управления на период ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

В состав сил и средств СМК входят штатные и нештатные формирования и учреждения.

 Штатные формирования и учреждения:

  1.  Всеармейский центр медицины катастроф МОРФ;
  2.  медицинские отряды специального назначения (МОСН);
  3.  специальный операционно-реанимационный эвакуационый самолет ИЛ-76МД "Скальпель" и санитарный вариант самолета АН-72 (Центрального подчинения);
  4.   специальные операционно-реанимационные эвакуационные самолеты АН-24М "Спасатель" в военных округах – 5шт.;
  5.  операционно-реанимационные эвакуационные вертолеты МИ-8Т и МИ-8МБ "Биссектриса" – 27шт.;
  6.  госпитальные суда – 4шт.;
  7.  отдельные автосанитарные взвода 2 взвода.

 Нештатные формирования:

  1.  врачебно-сестринские бригады военных госпиталей;
  2.  бригады специализированной медицинской помощи военных госпиталей;
  3.  подвижные группы специалистов санитарно-эпидемиологических учреждений (состав группы 8-9 специалистов - 4 врача, 4-5 средних медицинских работника).

Всеармейский центр медицины катастроф является головным, практическим, методическим и контролирующим специальным медицинским учреждением МО РФ по вопросам медицины катастроф. Главной задачей Центра является осуществление контроля за поддержанием в постоянной готовности службы МК МО РФ к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9816. Руководство по разработке, контролю и пересмотру программы управления рисками 26.5 KB
  Руководство по разработке, контролю и пересмотру программы управления рисками Для того чтобы принять обоснованные решения по управлению рисками, менеджер по управлению рисками должен иметь необходимую для принятия решения информацию, которая для пов...
9817. Информация по особенностям системы управления риском 26.5 KB
  Информация по особенностям системы управления риском Особенности системы управления риском реализуются в конкретных мероприятиях, большая часть которых фиксируется в программе управления рисками. Поэтому Руководство по разработке, контролю и пересмо...
9818. Информация по процедурам управления рисками и пороговым значения параметров, используемых при выборе процедур 90 KB
  Информация по процедурам управления рисками и пороговым значения параметров, используемых при выборе процедур Общая стратегия развития и управления фирмы, а также выбранный вариант управления рисками на уровне фирмы определяют возможные процедуры уп...
9819. Информация по рискам 27.5 KB
  Информация по рискам. В этом блоке Руководства по разработке, контролю и пересмотру ПУР может быть представлена самая разнообразная информация по рискам, являющаяся результатом процесса идентификации и анализа рисков. Прежде всего, к общей информаци...
9820. Информация по убыткам фирмы 31 KB
  Информация по убыткам фирмы. Убытки являются важным аспектом анализа рисков, так как ущерб представляет собой важную характеристику негативных последствий реализации соответствующих рисков. В данном разделе Руководства должна содержаться самая общая...
9821. Информация о методах управления рисками на уровне фирмы 34.5 KB
  Информация о методах управления рисками на уровне фирмы. В дополнение к информации по процедурам управления рисками, рассмотренным выше, на основе анализа особенностей рисков, с которыми сталкивается фирма, и величины ущерба, обусловленного этими ри...
9822. Информация по методам оценки финансовых возможностей фирмы 33 KB
  Информация по методам оценки финансовых возможностей фирмы Как отмечалось выше, на выбор стратегии, процедур управления рисками и пороговых значений параметров рисков, кроме общей стратегии управления и развития фирмы, существенное влияние оказывают...
9823. Информация по методам оценки эффективности использования методов управления рисками 35.5 KB
  Информация по методам оценки эффективности использования методов управления рисками Применение любого конкретного метода управления рисками можно считать экономически целесообразным, если его использование связано с экономическим эффектом, т.е. если...
9824. Информация по методам оценки эффективности программы управления рисками 57.5 KB
  Информация по методам оценки эффективности программы управления рисками. Эффективность программы управления может быть оценена различными способами. В Руководстве могут быть представлены некоторые из них. Рассмотрим два основных подхода. Первый спос...