93302

Особенности медико-санитарного обеспечения населения при локальных вооруженных конфликтах

Доклад

Военное дело, НВП и гражданская оборона

Анализ организации медико-санитарного обеспечения в локальных вооруженных конфликтах последних десятилетий свидетельствует о постоянном росте роли авиационных транспортных средств в осуществлении медицинской эвакуации. Опыт работы СМК при локальных вооруженных конфликтах подтверждает что широкое применение авиационных...

Русский

2015-08-29

71.2 KB

1 чел.

Особенности медико-санитарного обеспечения населения при локальных вооруженных конфликтах.

Вооруженный конфликт – одна из форм разрешения противоречий между государствами или народами с применением средств вооруженного насилия, при котором государства, вовлеченные в конфликт, не переходят в особое состояние, определяемое как война.

К вооруженным конфликтам относятся различные военные инциденты, военные акции и другие вооруженные столкновения незначительного масштаба с применением регулярных и нерегулярных вооруженных формирований, при которых акт формального объявления войны отсутствует, а вооруженная борьба ограничивается пределами операционного направления.

Локальный вооруженный конфликтвоенные действия незначительного масштаба на ограниченной территории.

Анализ организации медико-санитарного обеспечения в локальных вооруженных конфликтах последних десятилетий свидетельствует о постоянном росте роли авиационных транспортных средств в осуществлении медицинской эвакуации.

Это обусловлено:

  1.  особенностями современной боевой травмы, характеризующейся большой тяжестью пораженного и необходимостью в связи с этим быстрейшей эвакуации пораженных в условиях наименьшего травматизма в процессе транспортировки;
  2.  наличием на оснащении аварийно-спасательных формирований авиационных транспортных средств, имеющих значительные преимущества перед другими видами транспорта.

Опыт работы СМК при локальных вооруженных конфликтах подтверждает, что широкое применение авиационных средств для медицинской эвакуации является одной из главных особенностей организации лечебно-эвакуационных мероприятий.

Особенно это характерно для горного рельефа местности, где имеет место слаборазвитая сеть наземных коммуникаций и недостаточная проходимость колесного транспорта вне дорог, реальная опасность огневого поражения и относительно большие расстояния до стационарных ЛПУ.

Перевозка вертолетами и самолетами, оснащенными всем необходимым для проведения интенсивной терапии в полете, в сопровождении бригады из достаточно квалифицированных медицинских специалистов, создание на борту комфортных условий размещения позволяют резко сократить перечень противопоказаний к эвакуации и уменьшить время доставки пострадавших на этапы оказания специализированной медицинской помощи.

При современном уровне развития теории и практики здравоохранения значительного снижения летальности пораженных и улучшения исходов лечения можно добиться только путем совершенствования медицинской помощи, оказываемой на месте поражения, в сочетании с быстрейшей эвакуацией пострадавших на этап оказания квалифицированной, а при наличии медицинских показаний и возможностей - на этап оказания специализированной медицинской помощи. Выполнение второго условия возможно лишь при широком использовании воздушных транспортных средств.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1946. Воспитательные функции классного руководителя как организатора воспитательного процесса в школе 25.53 KB
  Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. Представительские функции в органах самоуправления школы реализуются также чаще всего от имени класса.
1947. Мисс 8 Марта. Воспитательное мероприятие 40.5 KB
  Формировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками, обогатить культуру общения в семье, развивать эмоциональную сферу учащихся.
1948. Культура мовлення 20.69 KB
  Поглиблювати розуміння учнями етики спілкування, формувати негативне ставлення до лихослів'я, переконувати в потребі кожного підвищувати культуру свого мовлення — найголовнішу ознаку загальної культури.
1949. Шкідливим звичкам немає місця серед нас 24.61 KB
  Ознайомити із поняттям звичка, розкрити різницю між корисними та шкідливими звичками, сприяти усвідомленню учнями необхідності формування корисних звичок, формувати вміння порівнювати і формулювати висновки, розвивати логічне мислення на прикладах впливу корисних та шкідливих звичок на здоров'я та спосіб життя людини; виховувати силу волі для формування корисних звичок та подолання шкідливих, позитивне ставлення до оздоровчого способу життя.
1950. Воспитательный лагерь во Франции 25.5 KB
  Учебно-воспитательное заведение La Rouvelière. Строгость и интенсивное обслуживание каждого молодого человека.
1951. Система воспитательной работы (по видам детства) 25.04 KB
  Основные направления и технология педагогической деятельности. Формирование начальных детских убеждений (НДУ) у младших школьников. Создание ситуации успеха в учебной деятельности.
1952. Воспитательное мероприятие: Вредные привычки 27.26 KB
  Воспитывать в учащихся потребность быть здоровыми. Убеждать в негативном воздействии на молодой организм психоактивных веществ (табачный дым, алкоголь).
1953. Посвята в юні хіміки 26.58 KB
  Розвивати інтереси учнів до вивчення хімії, формувати вміння робити висновки про значення явищ, що оточують учнів, виявити обдарованих учнів, здатних вивчати предмет на більш глибокому рівні.
1954. Понятие о воспитательных системах. Типология воспитательных систем 24.52 KB
  Воспитательная система - это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности, отношения) и обладающий такими интегративными характеристиками.