93375

Пищевые отравления (определение понятия) и их классификация

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Отравления растениями и грибами, ядовитыми по своей природе (дикорастущие растения (белена, дурман, болиголов, красавка, вех ядовитый, аконит, бузина) семена сорняков, злаковых культур (софора, триходесма, гелиотроп)ядовитые грибы (бледная поганка, мухомор), условно съедобные грибы, не подвергнутые правильной кулинарной обработке...

Русский

2015-08-31

34.58 KB

0 чел.

Пищевые отравления (определение понятия) и их классификация.

Пищевые отравления — острые, редко хронические заболевания, возникающие в результате употребления пищи, массивно обсемененной микроорганизмами определенного вида или содержащей токсичные для организма вещества микробной или немикробной природы.\

1.Микробные пищевые отравления.

1.1 Токсикоинфекция (потенциально патогенные микроорганизмы: Proteus mirabilis и vulgaris, энтеропатогенные, энтероинвазивные E.coli, Bac.cereus, Cl.perfringens типа А, Str.faecalis.)

1.2. Токсикозы

1.2.1 Бактериальные (бактериальные токсины, вырабатываемые staphylococcus aureus и Cl.botulinum)

1.2.2 Микотоксикозы (микотоксины, вырабатываемые микроскопическими грибами родов Aspergillus, Fusarium, Penicillum)

1.3. Смешанной этиологии (микст) (сочетания потенциально патогенных микроорганизмов и токсина: Bac.cereus+энтеротоксигенных S.aureus)

2. Немикробные пищевые отравления

2.1 Отравления ядовитыми растениями и тканями животных

2.1.1 Отравления растениями и грибами, ядовитыми по своей природе (дикорастущие растения (белена, дурман, болиголов, красавка, вех ядовитый, аконит, бузина) семена сорняков, злаковых культур (софора, триходесма, гелиотроп)ядовитые грибы (бледная поганка, мухомор), условно съедобные грибы, не подвергнутые правильной кулинарной обработке (груздь, волнушка, сморчок, валуй)

2.1.2 Отравления тканями животных, ядовитыми по своей природе (органы некоторых рыб (маринка, усач, севанская хромуля)

2.2Отравления продуктами растительного и животного происхождения, ядовитыми при определенных учловиях

2.2.1 Отравления продуктами растительного происхождения (ядра косточковых плодов (персика, абрикосов, вишни, миндаля), содержащие амигдалин; орехи (бука, тунга), проросший (зеленый) картофель, содержащий соланин, бобы сырой фасоли, содержащие физин)

2.2.2. Отравление продуктами животного происхождения (рыба, содержащая сакситоксин, сигуатеротоксин, биогенные амины, печень, икра и молока некоторых видов рыб в период нереста (налим, щука, скумбрия и др.), мед пчелиный при сборе пчелами нектара с ядовитых растений).

2.3. Отравления примесями химических веществ (нитраты, бифенилы, пестициды, соли тяжелых металлов и мышьяк, пищевые добавки, введенные в количествах, превышающих допустимые соединения, микрирующие в пищевой продукт из оборудования, инвентаря, тары, упаковочных материалов, другие химические примеси).

3. Пищевые отравления неустановленной этиологии – алиментарная пароксизмально-токсическая миоглобинурия (гаффская, юксовская, сартландская болезнь)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27434. Урок изобразительного искусства как форма организации и управления художественно-познавательной и творческой деятельностью учащихся. Особенности структуры и оргформ в контексте целей и содержания различных концепций и программ обучения искусству 31.5 KB
  Урок изобразительного искусства как форма организации и управления художественнопознавательной и творческой деятельностью учащихся. Эта разница особенности различных подходов к художественному образованию проявляется и на уроке т. Эти особенности проявляются и в построении структуре урока его проектировании моделировании оценке результатов. Понимание этапов процесса обучения структуры урока зависит от типа обучения: традиционное развивающее проблемное программированное и т.
27435. Традиционная и инновационная структуры урока искусства. Урок-трансляция и урок содержательной коммуникации 33 KB
  Традиционная и инновационная структуры урока искусства. Программа обучения задаётся через предметность содержания класснопоурочную систему тематическое планирование планирование каждого урока. Под структурой урока следует понимать соотношение элементов этапов звеньев урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. Элементами урока являются: организационный момент; проверка знаний предыдущего учебного материала логически связанного с содержанием данного урока; переход к новому материалу; изучение нового материала;...
27436. Особенности авторского урока. Педагогическая драматургия авторского урока искусства; элементы театрализации. Сценарий урока: замысел, сюжет, режиссура, «сценография», «персонажи» и «роли», эстетические эффекты и последствия 32 KB
  Особенности авторского урока. Педагогическая драматургия авторского урока искусства; элементы театрализации. Сценарий урока: замысел сюжет режиссура сценография персонажи и роли эстетические эффекты и последствия. можно говорить об авторском характере урока искусства.
27437. Методика организации и проведения анализа и оценки детских работ. Критерии оценки. Специфика диагностики уровня общего и художественного развития учащихся 37 KB
  Специфика диагностики уровня общего и художественного развития учащихся. Программа Изобразительное искусство и художественный труд определяет главной задачей развитие у учащихся способности сопереживать понимать осознавать свои переживания в контексте истории культуры. На основании вышеизложенного учителям изобразительного искусства нужно определять систему оценивания художественнотворческих достижений учащихся в условиях современного обучения из сущности следующих составляющих: 1 что оценивать что именно подлежит оцениванию в...
27438. Психология изобразительной деятельности и восприятия искусства учащихся различных возрастных групп. Их учет в процессе обучения искусству 31.5 KB
  Когда от поверхности предмета отражаются главным образом например красные лучи солнечного спектра а другие цвета поглощаются или отражаются в меньшем количестве мы видим предмет красным. Белые серые и черные цвета называются ахроматическими а имеющие цветовой оттенок хроматическими. Хроматические цвета отличаются по трем признакам или свойствам: цветовым тоном оттенком светлотой и насыщенностью интенсивностью силой цвета. Цветовой тон обозначается названием цвета красный зеленый желтый синий и др.
27439. Методика обучения учащихся восприятию, анализу и эстетической оценке произведений/явлений искусства и окружающей действительности. Организация связи и взаимодействия восприятия/анализа произведений искусства с практической изобразительной деятельностью уч 27.5 KB
  Научить видеть прекрасное вокруг себя в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели Б.Неменский выделил следующую ее особенность: Система эстетического воспитания должна быть прежде всего единой объединяющей все предметы все внеклассные занятия всю общественную жизнь школьника где каждый предмет каждый вид занятия имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности школьника.
27440. Язык искусства. Понятие композиции. Композиция как общий способ создания художественного образа в различных видах и жанрах искусства. Методика обучения композиции на уроках ИЗО 30.5 KB
  Язык искусства. Композиция как общий способ создания художественного образа в различных видах и жанрах искусства. ЯЗЫК ИСКУССТВА одно из важнейших проблемных полей современной философии искусства конституированное в контексте характерного для постмодерна радикального поворота от центральной для классической традиции проблематики творчества к актуализирующейся в современной философии искусства проблематике восприятия художественного произведения. Основная ценность языка искусства состоит в его безмерной силе исключительной власти.
27441. Пространство картины и пространство в картине. Метдика обучения различным способам изображения пространства и объема на плоскости 43.5 KB
  Пространство картины и пространство в картине. Пространство одна из форм наряду со временем существования бесконечного и постоянно развивающегося мира. Пространство характеризуется его протяженностью объемом структурой которые понимаются по разному в зависимости от концепций складывающихся в точных науках физике математике философии религии искусстве. Пространство в картине это и место действия и существенный компонент самого действия.
27442. Место и роль игры в художественном образовании и обучении искусству.Философия и технология игры. Классы и виды игры.Методика проектирования, организации и проведении игры, игровых ситуаций и театрализации на уроках искусства и во внеклассной работе 33 KB
  Место и роль игры в художественном образовании и обучении искусству. Философия и технология игры. Классы и виды игры. Методика проектирования организации и проведении игры игровых ситуаций и театрализации на уроках искусства и во внеклассной работе.