93398

Общие принципы профилактики бактериальных пищевых отравлений

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Изоляция источника возбудителя инфекции. С этой целью необходимы своевременное выявление среди работников предприятий питания не только больных с клинически выраженными формами заболеваний, но и носителей патогенных серотипов микроорганизмов с отстранением от работы в контакте с пищевыми продуктами и санацией...

Русский

2015-08-31

32.77 KB

0 чел.

Общие принципы профилактики бактериальных пищевых отравлений

 Изоляция источника возбудителя инфекции. С этой целью необходимы своевременное выявление среди работников предприятий питания не только больных с клинически выраженными формами заболеваний, но и носителей патогенных серотипов микроорганизмов с отстранением от работы в контакте с пищевыми продуктами и санацией, тщательный ветеринарно-санитарный контроль за состоянием здоровья животных и птицы на сельскохозяйственных фермах с целью выявления больных и носителей.

 Прерывание путей обсеменения пищевых продуктов возбудителями пищевых отравлений. Соблюдение правил забоя скота, птицы, обработки рыбы и полуфабрикатов, условий транспортировки, соблюдения техники приготовления пищи на предприятиях питания, контроль состояния здоровья персонала пищеблоков.

 Предупреждение размножения микроорганизмов и токсинообразования. Соблюдение условий хранения, консервировавния и сроков реализации готовой продукции.

 Обезвреживание потенциально опасных в эпидемическом отношении продуктов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70418. УПРАВЛІННЯ РОЗВИТКОМ НАВАЧЛЬНОГО ЗАКЛАДУ 303.5 KB
  Основними проблемами функціонування навчального закладу за результатами самоекспертизи є: Недостатня мотивація учнів незацікавленість учнів навчанням. Зниження соціальної активності учнів. Зниження базового рівня вихованості значної кількості учнів.
70420. Модель технологии образования педагогов в школе 436.5 KB
  Личностно-ориентированный подход к повышению профессионализма педагогов осуществляется через следующие принципы. Реализация данного принципа предусматривает: изучение профессиональных проблем интересов потребностей педагогов их классификацию и определение наиболее распространенных...
70421. СИСТЕМНИЙ ПІДХІД ДО ОРГАНІЗАЦІЇ МЕТОДИЧНОЇ РОБОТИ У ВНЗ І-ІІ РІВНЯ АКРЕДИТАЦІЇ 441 KB
  У роботі розкрита стратегічна система методичної роботи в ВНЗ ІІІ рівнів акредитації представлені основні складові методичної роботи при системному підході в її організації в межах конкретного навального закладу Методична розробка рекомендована для роботи керівникам методичних кабінетів...