93430

Гигиенические требования к размещению, планировке и эксплуатации инфекционных больниц

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Полубокс состоит из трех элементов (шлюз, палата, санитарный узел). Планировка полубокса должна обеспечивать просматриваемость палаты из коридора отделения и шлюза. Устройство шлюза должно обеспечивать возможность провоза каталки из коридора в полубокс и наоборот.

Русский

2015-08-31

34.37 KB

0 чел.

Гигиенические требования к размещению, планировке и эксплуатации инфекционных больниц.

И.Б. предназначена для госпитализации больных с различными бактериальными и вирусными инфекционными заболеваниями. Отдельные здания и помещения, входы и выходы из зданий и групп посещений должны быть расположены с учетом строгого разобщения "чистых" и "грязных" маршрутов передвижения больных, персонала, инфицированных вещей, материалов.

Комплекс зданий инфекционной больницы (корпуса) должен размещаться на изолированной территории; территория инфекционной больницы (корпуса) должна иметь ограждение по периметру участка с полосой зеленых насаждений. "Чистая зона" территории инфекционной больницы (корпуса) должна быть отделена от "грязной" зоны полосой зеленых насаждений.

Основными структурными элементами инфекционных отделений являются боксы, полубоксы, палаты. Их S 22м2. Бокс состоит из четырех элементов (шлюз, палата, санитарный узел, наружный тамбур). Планировка бокса должна обеспечивать просматриваемость палаты из коридора отделения и шлюза; передачу пищи и медикаментов из шлюза в палату через специальный шкаф. Умывальники должны быть размещены в санитарном узле и в шлюзе. В санитарном узле устанавливаются ванна с душем, унитаз.

Полубокс состоит из трех элементов (шлюз, палата, санитарный узел). Планировка полубокса должна обеспечивать просматриваемость палаты из коридора отделения и шлюза. Устройство шлюза должно обеспечивать возможность провоза каталки из коридора в полубокс и наоборот. Санитарно-гигиенические требования к устройству полубоксов аналогичны требованиям, предъявляемым к боксам.

Палата со шлюзом состоит из трех элементов (палата, шлюз и уборная). Палата и уборная оборудуются умывальниками.

В инфекционных отделениях в нейтральных зонах(коридор боксированного отделения) следует размещать кабины заведующего отделением, старшей сестры, сестры-хозяйки, помещения для хранения переносной аппаратуры, уборочного инвентаря для уборки помещений, размещенных в нейтральной зоне; санузел со шлюзом и умывальником в нем.

Санпропускники для персонала устраивать в составе каждой секции при входе в боксированное, полубоксированное и палатное отделение с установкой шкафчиков для рабочей и домашней одежды каждого сотрудника.

Помещения для выписки следует предусматривать для больных, выписываемых из полубоксов и палат, отдельно для каждого отделения. Площадь помещения для выписки больных следует принимать равной 8 м2 с устройством душевой кабины.

Сан-гигиенический режим: Белье из инфекционных больниц в общегородские коммунальные прачечные направлять запрещается. Стирка белья из инфекционных больниц должна проводиться централизованно в специализированной прачечной или при больнице.

Перед стиркой белье должно обязательно пройти дезинфекцию в специально выделенном, с отдельным входом с улицы, помещении для дезинфекции белья.

Сточные воды от инфекционных больниц перед сбросом в наружную канализацию должны обеззараживаться.

Мусор, отходы лабораторных животных должны уничтожаться в мусоросжигательных печах.

Обработка посуды инфекционных больных проводится в специально выделенном помещении для мытья и стерилизации посуды рядом с буфетной.

Подачу приточного воздуха в секцию (на каждый этаж) следует осуществлять посредством отдельных систем приточной вентиляции с механическим побуждением. Приточный воздух подавать подогретым до внутренней температуры помещения.

От каждого бокса, полубокса и палаты следует предусматривать вытяжную вентиляцию посредством самостоятельных каналов до устья шахты (с установкой на шахте дефлектора).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82193. Сучасні українці — жертви алкогольної реклами 2.99 MB
  Текст вірша: Всі ті, хто за тверезу Україну Підняти хочуть Україну із руїни. Що не дає тобі цвісти, Вкраїно-ненько? Ой, страшний є у мене, лютий вороженько. Найбільша цінність наша — хто? Це наші діти. Їх, молодих, найбільше хоче він споїти. Ой, як голівоньку їм нелюди морочать: Позбавить розуму всю нашу молодь хочуть!
82194. Олимпийский урок 53.5 KB
  Познакомить с историей Олимпийских игр. Чего вы ожидаете от предстоящих зимних Олимпийских игр в России К нам приедет много гостей построят спортивные комплексы. Последние зимние Олимпийские игры прошли в Италии в городе Турине в 2006 г. XXII летние Олимпийские игры состоялись в Москве в1980 г.
82195. Осінь-чарівниця 891.5 KB
  Мета: учити дітей бачити зміни природи восени, виховувати у дітей естетичних почуття, любов до природи рідного краю, уміння розуміти її красу, уловлювати настрій, викликаний картинами природи; розширити кругозір дітей, сприяти розвитку інтересу до явищ природи та її загадок.
82196. Великие реформы 60 -70-х гг. XlX века 49.38 KB
  Начиная эту реформу правительство Александра ll надеялось провести модернизацию общества которая была так важна России в этот период. Однако отмена крепостного права не могла пройти бесследно для России так как господствовал крепостной строй. должны были способствовать ускорению или торможению модернизации России...
82197. Потребление. Потребитель. Права потребителей и их защита 51.95 KB
  Словарь урока: потребитель продавец недостаток товара материальный ущерб моральный вред гарантийный срок срок годности срок службы товара. Право на информацию о товарах услугах работах. Она нужна чтобы потребитель смог сделать правильный выбор для этого ему нужно знать качества и свойства того или иного товара.
82198. Реки России 104.5 KB
  Цель урока: Изучить особенности рек России. Расширить и углубить знания о реках. Сформировать понятия базис эрозии, уклон, падение реки, расход воды в реке, годовой сток, твёрдый сток. Показать влияние климата и рельефа на реки. Формировать умение определения уклона и падения реки.
82199. Люди Средневековья. Рыцари 51.5 KB
  Ожидаемые результаты: в ходе урока учащиеся смогут: описывать жилище и снаряжение рыцаря, «рыцарский турнир»; называть термин по описанию явления; определять личностные качества и идеалы рыцаря на основе анализа рыцарских девизов и фрагментов литературных произведений.
82201. Жовте листячко летить, під ногами шелестить 114.5 KB
  Мета: Закріпити основні поняття про речення; формувати вміння узагальнювати і систематизувати знання з теми. Розвивати зв’язне мовлення, інтонаційну виразність логічне мислення, пізнавальні та пошукові інтереси школярів, мовленнєві здібності викликати бажання творити і розмовляти українською мовою.