93470

Планирование фонда оплаты труда

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Плановая величина расходов на оплату труда или фонд оплаты труда (ФОТ) может определяться укрупнено или дифференцировано. Укрупнено плановый фонд можно рассчитать следующими способами: на основе норматива ЗП на единицу продукции, плановый объем выпуска в установленных единицах;...

Русский

2015-09-01

45.04 KB

2 чел.

Планирование фонда оплаты труда

Плановая величина расходов на оплату труда или фонд оплаты труда (ФОТ) может определяться укрупненно или дифференцировано. Укрупненно плановый фонд можно рассчитать следующими способами:

1.на основе норматива ЗП на единицу продукции.

 

- плановый объем выпуска в установленных единицах;

- норматив ЗП.

2. на основе индексов изменений ЗП и производительности труда.

             

ФОТб – фонд оплаты труда базовый (в предыдущем году);

Iзп, Iпр.тр. – индексы изменения ЗП и производительности труда в планируемом периоде.

3. На основе норматива прироста фонда оплаты труда Нпр.зп за каждый % прироста объема продукции.

KQ – % прироста объема продукции.

4. исходя из численности работающих (списочной) Чсп и их среднегодовой ЗП с доплатами и начислениями ЗПср.г..

Дифференциальный (детальный) фонд оплаты труда производится раздельно по категориям персонала по отдельным подразделениям и в целом по предприятию. В общем случае ФОТ по своей структуре состоит из основной и доп. ЗП.

Основная ЗП включает оплату труда работников по действующим на предприятии сдельным расценкам, тарифным ставкам, окладам, представляет собой относительно постоянную часть оплаты труда, соответствующую установленным нормам.

Доп. ЗП включает различные виды премий, доплаты за работу в сверхурочное время, за отклонение от нормальных условий труда, оплату простоев и т.п.

Фонд основной ЗП для рабочих сдельщиков и повременщиков состоит из тарифного фонда оплаты труда ФОТтар. И доплат и премий за выполнение месячных заданий Д.

Общий тарифный фонд можно определить по формулам:

Тарифный  фонд оплаты труда для работников, изготавливающих j-е изделие, определяется по формуле:

- программа выпуска;

k – количество операций технологического процесса;

- расценка за конкретную операцию.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83972. Правила переноса слов 34.21 KB
  Планируемые результаты: предметные: уметь переносить слова с одной строки на другую по алгоритму; личностные: уметь проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; понимать причины успеха в учебной деятельности. Определите количество слогов в словах-отгадках...
83973. Экологические проблемы Кировского района г. Перми 23.7 KB
  Математические – научит применять знания по математике на практике и действовать в нестандартных ситуациях. Экологические – видение и понимание экологических проблем и нахождение путей решения этих проблем, обсудить проблемы охраны окружающей среды и возможные последствия её загрязнения для природы и общества.
83974. Нуклеиновые кислоты 79 KB
  Задачи: Образовательные: Раскрыть особенности строения нуклеиновых кислот: ДНК и РНК; Определить черты сходства и различия ДНК и РНК. Личностная значимость материала: по ДНК можно определять родственные отношения людей растений животных.
83975. Путь самурая: дизайн интерьера в японском стиле 134.5 KB
  Цель урока: знакомство с особенностями интерьера в японском стиле. Задачи: выделить принципы создания интерьера в традиционном японском стиле; познакомить c терминами; показать различия с другими восточными культурами; развивать общий кругозор, интерес к предмету изучения...
83976. Земский собор 1613 года и восстановление самодержавия 137.01 KB
  Задачи: Образовательные: закрепить знания о последствиях Смуты; продолжить учить самостоятельной работе с историческими источниками: сравнивать и анализировать информацию делать умозаключения и выводы; учить использованию фактов и статического материала с их помощью обобщать материал...
83977. Правописание парных согласных на конце слова 83 KB
  Какое задание предстоит выполнить Посигнальте карточками кому всё понятно Давайте проверим в каких словах нашли ошибки Посмотрите на слайд и обведите зелёной ручкой те которые нашли самостоятельно Сколько всего допущено ошибок Это первое задание. Это второе задание. Посигнальте если задание понятно.
83978. Великое княжество Литовское и Русское 109.5 KB
  Цель урока: формирование у обучающихся знаний об условиях и процессе возвышения Великого княжества Литовского и Русского Задачи урока. Образовательные: проследить исторические условия и процесс возвышения Великого княжества Литовского выявит взаимосвязь между формированием государственности...
83979. Наталья Абрамцева «О чём думал котёнок?» 28.41 KB
  Цель урока: Раскрыть нравственный замысел Н.Абрамцевой в сказке О чём думал котёнок Задачи: 1. О ком эта загадка Вам не показалось странным почему когда мы говорим о дружбе у нас здесь котёнок У кого из вас есть такой друг.
83980. Роберт Бёрнс – народный поэт 18.05 KB
  Цели: обучающие: формирование у учащихся представления об особенностях английской поэзии закрепление знаний по теории литературы; развивающие: развитие умения выполнять сопоставительный анализ произведений различных по жанру (именно по фольклору), развивать навык работы с информационным...