93474

Планирование производительности труда

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Основной задачей планирования производительности труда является выявление факторов и резервов ее роста. Планирование по участкам, рабочим местам, цехам производится прямым методом путем расчета изменения производительности труда по показателям выработки и трудоемкости за определенный период.

Русский

2015-09-01

33.26 KB

0 чел.

Планирование производительности труда

Основной задачей планирования производительности труда является выявление факторов и резервов ее роста. Планирование по участкам, рабочим местам, цехам производится прямым методом путем расчета изменения  производительности труда по показателям выработки и трудоемкости за определенный период. В общем случае расчет изменения производительности осуществляется по следующим формулам:

где Iпл – индекс производительности труда,

   В – выработка;   Т – трудоемкость;

   tpПТ – темпы роста производительности труда;

   ПТ – прирост (изменение) производительности труда.

В целом по предприятию планирование производительности труда осуществляется по каждому из факторов ее роста в следующей последовательности:

1. Определяется экономия численности от разработки и внедрения каждого мероприятия по повышению производительности труда. Например:

     1.1. Высвобождение численности работников в результате увеличения эффективного фонда времени рабочих:

где Квн.- коэффициент выполнения норм;

     Тэф. – эффективный фонд.

         1.2. Высвобождение численности основных производственных рабочих в результате достижений НТП за счет сокращения трудоемкости и повышения коэффициента выполнения норм:

Где Qпл – плановый годовой объем производства;

Трб, Трпл – трудоемкость единицы продукции до и после внедрения мероприятия.

         1.3 Высвобождение численности работников в результате изменения структуры производственной продукции

где Цi – цена (базовая план),

     Qii-ый объем продукции,

     Вср.б.- выработка на одного среднесписочного работника, руб,

     к – количество позиций продукции, объем выпуска которых изменился.

    И др. примеры.

2. Определяется общее высвобождение численности за счет действия всех факторов:

3. Рассчитывается прирост производительности труда на предприятии (в цехе, на участке), достигаемый под влиянием всех факторов и мероприятий:

где Чср.б. – среднесписочная численность промышленно-производственного персонала, необходимая для выполнения годового объема производства при сохранении выработки базисного периода.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27386. Различные подходы к построению урока математики 19.44 KB
  Основные этапы подготовки учителя к уроку математики: общий способ деятельности связанный с планированием урока можно представить в виде следующей последовательности вопросов. Какова функция учебных заданий данного урока обучающая развивающая контролирующая Какие знания умения навыки и приемы умственных действий формируются в процессе их выполнения 5. Какова дидактическая цель данного урока 6.
27387. Анализ и синтез 18.71 KB
  Способность к аналитикосинтетической деятельности находит свое выражение не только в умении выделять элементы того или иного объекта его различные признаки или соединять элементы в единое целое но и в умении включать их в новые связи увидеть их новые функции. Так как работу по формированию у детей логического приема сравнения лучше начать с первых уроков математики то в качестве объектов можно сначала использовать предметы или рисунки с изображением предметов хорошо им знакомых в которых они могут выделить те или иные признаки опираясь...
27388. Методика преподавания русского языка 36 KB
  Как и любая другая наука методика русского языка имеет свой предмет. Методика русского языка призвана изучить закономерности формирования умений и навыков в области языка усвоения систем научных понятий по грамматике и по другим разделам науки о языке. Методика русского языка изучает уровни знаний умений и навыков учащихся на разных ступенях обучения выясняет причины успехов или неудач в обучении исследует типичные ошибки речевые орфографические и пр.
27389. Место курса «Русский язык» в учебном плане 76 KB
  Это обусловлено тем что русский язык является государственным языком Российской Федерации родным языком русского народа средством межнационального общения. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов различающихся одним или несколькими звуками.
27390. Коммуникативно-познавательная основа русского языка 80 KB
  Коммуникативный принцип предусматривает: осмысление и реализацию основной функции языка быть средством общения; развитие умения ориентироваться в ситуациях общения понимать цель и результат общения собеседников контролировать и корректировать свою речь в зависимости от ситуации общения; знакомство с различными системами общения устными и письменными речевыми и неречевыми; формирование представления о тексте как результате продукте речевой деятельности; развитие у учащихся желания потребности создавать собственные тексты...
27391. Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте 69 KB
  Что же собой представляет метод обучения В литературе существуют различные подходы к определению этого понятия: 1это способ деятельности учителя и учащихся; 2совокупность приемов работы; 3путь по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию; 4 система действий учителя и учащихся и т.Овладение грамотой – первый этап школьного обучения детей в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки чтения и письма. Перекодировка о которой сказано выше является главным предметом методики обучения грамоте поэтому...
27392. В методике выделяют три этапа формирования навыка чтения: аналитический, синтетический и этап автоматизации 48 KB
  Аналитический этап характеризуется тем что все три компонента процесса чтения в деятельности чтеца разорваны и требуют от ребенка отдельных усилий по произведению конкретных операций: увидеть гласную букву соотнести ее со слогомслиянием подумать куда надо причитать буквы вне слияния озвучить каждый увиденный графический слог т. Однако учитель должен помнить что каждому ребенку свойствен свой темп в развитии вообще и в овладении навыком чтения в частности.Синтетический этап предполагает что все три компонента чтения синтезируются т.
27394. Принципы русской орфографии 35 KB
  Морфологическийединообразие написания морфем все случаи безуд гл оглушеине или озвончение согл традиционное произношение Решение орфогрфической задачи по морфологическому принципу состоит в том чтобы реюбенок зналд образ слова кот искажен фонетически 2. Традиционный Относятся все лсоварные слова правописание жиши чаща чущуИспользовать принципы запоминания 4. Принцип дифференциации значений лексический грамматический смысловой КомпаниякампанияподжегподжогСлова омофоны 5. Принцип аббревиации Практически не изуч в нач школе...