93488

Расчет численности персонала

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Применяется в основном для определения численности основных рабочих сдельщиков: плановая трудоемкость производственной программы. Также применяется для определения численности основных рабочих сдельщиков но является менее точным и упрощенным в связи с влиянием ценообразования на продукцию плановый объем продукции...

Русский

2015-09-01

46.27 KB

0 чел.

Расчет численности персонала

Для расчета численности используются следующие методы:

  1.  Методы расчета по трудоемкости производственной программы. Применяется в основном для определения численности основных рабочих сдельщиков:,  - плановая трудоемкость производственной программы. - коэффициент незавершенного производства

;    - коэффициент выполнения норм.

Метод расчета по трудоемкости является наиболее точным и достоверным т.к. использует нормы времени.

  1.  Метод расчета по нормам выработки. Также применяется для определения численности основных рабочих сдельщиков, но является менее точным и упрощенным в связи с влиянием ценообразования на продукцию

,    - плановый объем продукции в установленных единицах измерения за определенный период . - норма выработки(плановая) за тот же период времени.

  1.  Метод расчета по нормам обслуживания. Применяется для определения численности рабочих повременщиков (основных и вспомогательных) а так же рабочих поточных линий и многостаночников:

- кол-во единиц установленного оборудования. - кол-во рабочих смен. - коэф. перевода явочную численность в списочную. .  - норма обслуживания (кол-во единиц оборудования обслуживаемое одним рабочим).

  1.  Метод расчета по рабочим местам. Применяется для определения численности вспомогательных рабочих для которых не могут быть установлены не объем работ ни норма обслуживания (крановщики, стропальщики и др.) : .

- кол-во рабочих мест.

Численность обслуживающего персонала может быть определена по укрупненным норма обслуживания. Например уборщики(по кол-ву площади приходящейся на 1 рабочего), гардеробщик (по кол-ву людей). Численность служащих определяется по штатному расписанию, которое разрабатывается на основе отраслевых типовых схем и структур.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1946. Воспитательные функции классного руководителя как организатора воспитательного процесса в школе 25.53 KB
  Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. Представительские функции в органах самоуправления школы реализуются также чаще всего от имени класса.
1947. Мисс 8 Марта. Воспитательное мероприятие 40.5 KB
  Формировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками, обогатить культуру общения в семье, развивать эмоциональную сферу учащихся.
1948. Культура мовлення 20.69 KB
  Поглиблювати розуміння учнями етики спілкування, формувати негативне ставлення до лихослів'я, переконувати в потребі кожного підвищувати культуру свого мовлення — найголовнішу ознаку загальної культури.
1949. Шкідливим звичкам немає місця серед нас 24.61 KB
  Ознайомити із поняттям звичка, розкрити різницю між корисними та шкідливими звичками, сприяти усвідомленню учнями необхідності формування корисних звичок, формувати вміння порівнювати і формулювати висновки, розвивати логічне мислення на прикладах впливу корисних та шкідливих звичок на здоров'я та спосіб життя людини; виховувати силу волі для формування корисних звичок та подолання шкідливих, позитивне ставлення до оздоровчого способу життя.
1950. Воспитательный лагерь во Франции 25.5 KB
  Учебно-воспитательное заведение La Rouvelière. Строгость и интенсивное обслуживание каждого молодого человека.
1951. Система воспитательной работы (по видам детства) 25.04 KB
  Основные направления и технология педагогической деятельности. Формирование начальных детских убеждений (НДУ) у младших школьников. Создание ситуации успеха в учебной деятельности.
1952. Воспитательное мероприятие: Вредные привычки 27.26 KB
  Воспитывать в учащихся потребность быть здоровыми. Убеждать в негативном воздействии на молодой организм психоактивных веществ (табачный дым, алкоголь).
1953. Посвята в юні хіміки 26.58 KB
  Розвивати інтереси учнів до вивчення хімії, формувати вміння робити висновки про значення явищ, що оточують учнів, виявити обдарованих учнів, здатних вивчати предмет на більш глибокому рівні.
1954. Понятие о воспитательных системах. Типология воспитательных систем 24.52 KB
  Воспитательная система - это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности, отношения) и обладающий такими интегративными характеристиками.