93731

Белки: определение, певичная, вторичная, третичная и четвертичная структуры

Доклад

Биология и генетика

Первичная: полипептидная цепь расположена в плоскости и имеет определённый набор аминокислот в известных количествах и соотношениях а так же неповторимый для каждого белка порядок чередования остатков аминокислот в цепи. Пептидные цепи αспирали свёрнуты так что между амидными водородными атомами и карбонильными...

Русский

2015-09-04

15.33 KB

1 чел.

Белки: определение, певичная, вторичная, третичная и четвертичная структуры. Белки - органические соединения, состоящие из аминокислот, связанных между собой пептидной связью. Первичная: полипептидная цепь расположена в плоскости и имеет опрелеённый набор аминокислот в известных количествах и соотношениях, а так же неповторимый для каждого белка порядок чередования остатков аминокислот в цепи. Вторичная: наиболее распространённое положение полипептидной связи α- спираль. Пептидные цепи α-спирали свёрнуты так, что между амидными водородными атомами и карбонильными группами, разделёнными 3-4 аинокислотными фрагментами, возможно образование водородных связей параллельных оси спирали. Третичная: укладка полипептидной спиралевидной цепи в пространстве в виде клубков разной формы и величины (глобулы). На этом уровне в организме животныхвыполняют свою функцию многие белки, в частности мышечный белок миоглобулин. Четвертичная: представляет собой ассоциацию 2 и более белков с третичной структурой в одну большую молекулу (макромолекулу). Такие белки называются олигомерными, а полипептиды цепи, входящий в состав, называются протомерами. К ним относятся гемоглобин и фибриноген.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62112. Повторение на уроках истории в дореволюционной школе 42.49 KB
  Необходимо постоянное классное повторение ил урока в урок всего самого первостепенного самого существенного что позволит ученикам видеть в истории нечто целое. Повторение это не механическое воспроизведение изученного...
62113. Позакласна робота з інформатики 36.59 KB
  Можна виділити основні вимоги до організації позакласної роботи в школі: залучення до позакласної діяльності учнів з урахуванням їхніх інтересів і здібностей; органічна єдність навчальної і позакласної діяльності...