93866

Создание макетов объектов наружной рекламы и полиграфической продукции для магазина сладостей «Валентина»

Дипломная

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

Обзор реально существующей наружной рекламы Выявление плюсов и минусов существующей наружной рекламы Выбор объекта, оборудования и инструментов для создания макетов рекламы Выбор объекта Средства программного обеспечения Анализ результатов Готовый макет объекта наружной рекламы Макеты полиграфической и сувенирной продукции...

Русский

2015-09-06

936 KB

4 чел.

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

КОСТРОМСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ОАО «Костромакоопцентр»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по ПМ.02. Производство рекламной продукции

МДК.02.01. Выполнение рекламных проектов в материале

на тему: «Создание макетов объектов наружной рекламы и полиграфической продукции для магазина сладостей «Валентина».

Выполнила студентка группы 3-Р-1

                                                                     Специальность 031601 «Реклама»

                                                                        Сокова Виктория Александровна

                                                                        «__» ___________2015 г.

Руководитель:

преподаватель

Зачиналова В.С.

«__» ___________2015 г.

Курсовая работа защищена с оценкой____________________

Кострома

2015 г.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………….……….………3

Глава 1. Обзор рекламы

Обзор реально существующей наружной рекламы…..………...…4

1.2.Выявление плюсов и минусов существующей наружной рекламы……………………………………………………………………………6

Глава 2. Выбор объекта, оборудования и инструментов для создания макетов рекламы

2.1. Выбор объекта……………………………………………..…...…...10

2.2. Средства программного обеспечения…………………………...…11

Глава 3. Анализ результатов

  1.  Готовый макет объекта наружной рекламы …..……………...….12
    1.  Макеты полиграфической и сувенирной продукции ……………13
    2.  Макеты городской наружной рекламы…………………………...21

Заключение………………………………….…………………………..25

Список литературы…………………………………………….………26

Введение

Наружная реклама — это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях. Они расположены на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.

 Цель размещения наружной рекламы для организаций, производителей товаров или услуг - это повышение спроса на их продукцию. В условиях конкуренции, которая обхватывает все большее количество отраслей, фирмы стремятся занять устойчивую позицию на рынке.

В связи с чем, они заказывают наружною рекламу для большего охвата целевой аудитории и привлечения внимания новых потребителей. Действенность наружной рекламы неоспорима. Рекламные агентства разрабатывают всевозможные креативные идеи, яркие образы и красочные картинки.

Люди, которые постоянно двигаются примерно по одним и тем же маршрутам – видят щиты, растяжки, лайт-боксы и подсознательно их запоминают. Путем наружной рекламы организации устанавливают визуальный контакт с потенциальными клиентами. А благодаря частоте повторения установленных щитов с наружной рекламой, потребители воспринимают рекламируемую компанию как что - то знакомое и близкое. 

Главная цель наружной рекламы -  побудить потенциального клиента приобрести конкретный товар или воспользоваться предлагаемой услугой.

Проблема наружной рекламы – это разрешительная система. Все информационные конструкции, вывески необходимо согласовывать, но при этом нет централизованного контрольного механизма.

Разрешение на размещение рекламы приходится ждать от 1 до 3 месяцев, и для заказчика это долго, дорого и неудобно. Появился ряд фирм, которые обещают более дешевую стоимость размещения и боле быстрый срок изготовления. При этом никого не волнует обстоятельство, будет иметь данная реклама разрешения или нет. Для того, чтобы справиться с этой проблемой было принято несколько законодательных и нормативных актов, регулирующих данную сферу деятельности.

Глава 1. Обзор рекламы

1.1.Обзор реально существующей наружной рекламы

1. Световые короба являются наиболее распространенным элементом городской рекламы. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток. Двухсторонние световые короба наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности. Световые короба, как правило, крепятся на фасадах зданий. Он может иметь разные размеры, в зависимости от идеи заказчика.

2.Объёмные буквы практически не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителей. Включает в себя разнообразие используемых материалов - пластик, оргстекло, металл и др. Так же бывают разных форм и размеров. Световые элементы дают возможность использовать объемные буквы, как наиболее эффективный рекламный носитель. Объемные буквы устанавливают на фасадах зданий или на крыше.

3.Крышные установки - достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий. Состоящие из световых букв или с внешней подсветкой. Они представляют собой идеальную рекламную поверхность, привлекающую внимание в любое время суток. Крышные установки могут быть разного размера и формы в зависимости от особенностей кровли здания и задач рекламы.

4.Козырьки и маркизы являются архитектурным элементом и в то же время идеальными носителями рекламы. Исполняя свою прямую функцию - защиту от капризов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Декоративно оформленные, подсвеченные, разнообразных форм и размеров, козырьки придают зданию современный и деловой вид.

5.Штендеры - выносные складные щиты - самый доступный и недорогой вид наружной рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендер незаменимым первичным источником информации любой фирмы. Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).

В разложенном виде штендер напоминает домик. Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру. 

6.Рекламные таблички могут быть разными. Варианты исполнения зависят только от желания заказчика и креативности дизайна. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления - пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и т.д. Различные формы крепежа можно применять, как декоративное украшение.

7. Рекламный щит (билборд) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц.

Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной, стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований со службой городской рекламы, с муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами и т. д. За размещение рекламного щита государство взимает налог. Обычно билборд имеет 2 стороны. Размер рекламного поля обычно 6×3 метра.

8.Призматрон — рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на билборды. Стандартный размер призматрона 3 х 6 м.

Существует большое количество конструкций призматронов, но по принципу обслуживания их можно разделить на две группы:

  •  Призматроны с разборными призмами. В конструкциях подобного типа грани призм представляют собой отсоединяющийся элементы —ламели. При поклейке рекламы на конструкциях подобного типа достаточно снимать одну плоскость из трёх имеющихся.
  •  Призматроны с неразборными призмами. На данных конструкциях для монтажа рекламы необходимо снимать призмы целиком.

1.2. Выявление плюсов и минусов существующей наружной рекламы

Здесь мы рассмотрим несколько примеров удачной и неудачной рекламы. Для того, чтобы реклама была удачная и производила хорошее впечатление у потенциального потребителя, необходимо:

  •  Заинтересовать потенциального потребителя в течение 3 секунд
  •  Баннер должен содержать в себе минимум текста
  •  Не следует перегружать баннер изображениями
  •  Рекламное сообщение должно быть читабельным
  •  Баннер должен быть ярким
  •  Дизайн должен соответствовать корпоративной стилистике
  •  Все изобразительные элементы наружной рекламы должны быть   композиционно и по смыслу объединены
  •  Для щитов и сити-форматов предпочтительнее использовать фотоизображения, а для вывесок условные рисунки или символы
  •  Фотография, изображающая человека, привлекает больше внимания и легче запоминается
  •   Изображение должно быть динамичным
  •  Не стоит использовать рекламных «вампиров» (слегка одетых девушек, детишек и милых зверушек)

Неудачная реклама:

Пример 1.

Реклама СКБ банка является неудачной потому что:

По моему мнению, некорректно использовать в рекламе детей. Помимо того, что он является «рекламным вампиром», он изображен в неподобающем виде, засунув палец в нос. Маленький мальчик в данном случае сам не знает чего он рекламирует и исходя из рекламного лозунга не похоже на то, что он обеспокоен. Помимо этого, банк в своей рекламе допускает жаргон. Жаргонные выражения также смотрятся некорректно и некстати.

Присутствует мелкий текст, который невозможно разглядеть даже вблизи.

Данная реклама вызывает отвращение.

Пример 2.

Неудачная реклама ювелирного салона «Константин».

Конечно в правилах создания указано, что фотографии людей более выигрышный вариант, чем рисунок. Но в данном случае на внешний вид мужчина настоящий уголовник, который зубами цепи рвет.

После такого образа в ювелирный магазин не то что не хочется прийти, а просто страшно.

Пример 3.

Неудачная реклама Костромского мясокомбината. В принципе, в данном билборде нет ничего вызывающего, чтобы «резало глаз». Тем не менее здесь не указано где потенциальный потребитель смог бы приобрести товар. В какие-то магазины может поставляют, только вот в какие именно?

Удачная реклама:

Пример 1.

Реклама итальянского ресторана «Сорренто» произвело на меня должное впечатление. Выдержан фирменный стиль, цвета сочетаются и гармонируют между собой. Фотография пиццы вызывает аппетит и желание попробовать блюдо в данном заведении.

Привлекательный рекламный слоган предлагает посетить маленькую Италию прямо в Москве. Указан адрес и телефон, куда можно обратиться.

Пример 2.

Реклама центра эстетической медицины «Goravsky» не выделяет неудачных сторон. Реклама сделана стильно, не перегружает информацией, вся информация рекламы конкретная и по делу. Текст читабельный, указан номер, адрес и сайт, куда можно обратиться.

Пример 3.

Пожалуй, самая креативная реклама из всех предыдущих примеров. Реклама автомобиля инфинити привлекает к себе огромное внимание необычным подходом. Слоган как мы видим это объясняет.

Достоинствами данной рекламы так же являются краткая информация о фирме, указан номер и сайт куда можно обратиться. Не смотря на бросающуюся в глаза картинку, реклама не смотрится «перегруженной» и «тяжелой».

Глава 2. Выбор объекта, оборудования и инструментов для создания макетов рекламы

2.1. Выбор объекта

Макет вывески на здании для магазина сладостей «Валентина» я создала при помощи программы 3DSMax. Вывеска состоит из 3 основных цветов и 4 дополнительных. Основными цветами являются: белый, синий, красный. Дополнительные: золотой, лимонный, голубой, розовый.

Фоновым цветом я выбрала белый, для того чтобы логотип и название магазина был контрастным и заметным. Цвета логотипа я выбрала потому, что магазин сладостей ассоциируется с разноцветными конфетами, которые должны привлекать внимание детей. Магазин находится в многоэтажном здании, сам же магазин скромный по своим размерам.

2.2. Средства программного обеспечения

В этом разделе я расскажу о том, как я выполняла свои макеты рекламной продукции. Мои макеты это полиграфическая, сувенирная продукция и наружная реклама.

В свои макеты я вкладывала время, душу и терпение. Для того, чтобы создать удачные макеты, которые будут в дальнейшем реализованы мне потребовались две мои любимые программы – это 3DSMax и CorelDRAW Graphics Suite X7. Эти программы я выбрала, как самые удобные на мой взгляд.

В программе 3DSMax я создавала макет вывески на здании и здание внутри, т.е. интерьер помещения, в котором будет расположен мой магазин. Выбрала я эту программу не случайно. При ее помощи в готовом результате макет рекламы на здании будет выглядеть более близким к реальности. В программе есть готовые фигуры, которые позволяют создать макет здания за короткий срок и в объеме.

Программа CorelDRAW Graphics Suite X7 мне помогала на протяжении всего учебного процесса. В ней я создала большую часть всех своих макетов. Это полиграфическая продукция, сувенирная продукция и наружная реклама. Эту программу я использовала потому, что она является векторной графикой, что позволяет создать рекламу любого размера, при этом не испортив качество изображения.

Глава 3. Анализ результатов

3.1. Готовый макет объекта наружной рекламы

Готовый макет здания магазина сладостей «Валентина» я создала при помощи программ 3DSMax и CorelDRAW X7.

В результате моей упорной работы в этих программах у меня получилось создать многоэтажное здание, а также макет самой вывески для моего магазина. На мою работу потребовалось около двух часов.

Благодаря программе 3DSMax у меня получилось создать здание очень похоже на реальное. На которое далее я поместила свою вывеску. Позже я создала для магазина так же внутренний интерьер.

Вывеску я создавала при помощи CorelDRAW X7. Так у меня появился макет магазина, который находится на улице Советской в городе Кострома.

3.2. Макеты полиграфической и сувенирной продукции

Рекламный плакат

Карманный календарь

Трехполосный буклет с лицевой и внутренней стороны

Каталог

Листовка

Рекламный пакет

Брелок                                                             Кепка

Футболка                                                 Блокнот

Ручка

Бланк письма

Конверт

3.3. Макеты городской наружной рекламы

Реклама на билборде

Маркиза

Лайтбокс

Вывеска на здании

Реклама на общественном транспорте

Реклама на личном транспорте

Растяжка над дорогой

                                                                      Реклама на штендере   

Заключение

При создании макетов рекламной продукции передо мной стояла задача разработать свою фирму. Выбрать для нее фирменный стиль, нарисовать логотип и фирменный шрифт и реализовать его в своих макетах. Итог моих идей и соображений — это радужный и красивый магазин сладостей «Валентина».

При реализации своего фирменного стиля в макетах наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции я выявила для себя еще несколько целей и задач.

Моей главной задачей являлось создать качественную и красивую рекламную продукцию, на которую без сомнения обратит внимание потребитель и потом придет ко мне в магазин.

Прежде чем я начала создавать свои макеты рекламной продукции, я ознакомилась с правилами ее создания. В библиотеке достаточно трудно найти книги подобного рода, а «всемирная паутина» всегда в помощь круглые сутки. В интернете есть масса сайтов в которых находятся различные своды законов и правил по созданию рекламы.

Из массы, прочитанной и изученной мной информации я уяснила для себя несколько важных моментов для ее создания, например: не оскорблять в рекламе своих конкурентов; не использовать рекламных «вампиров»; обязательно указывать адрес и телефон, чтобы потребитель знал куда ему обратиться или прийти; реклама должна привлекать внимание, вызывая при этом положительные эмоции; наружная реклама должна заинтересовать потребителя в течение 3 секунд; не нужно перегружать потенциального потребителя лишней информацией и пестротой изображений, и так далее.

Мои макеты были созданы при помощи компьютерных программ CorelDRAW Graphics Suite X7 и Autodesk 3DSMax.

В завершении хочу сказать, что на мой взгляд для того, чтобы привлечь потенциального покупателя необходимо разработать креативную рекламу с интересными для него специальными предложениями. Для того, чтобы мой покупатель обратил внимание именно на мою продукцию необходимо завлечь его особыми услугами и акциями. Например, именно в моем магазине можно приобрести сладости на любое событие в жизни любого человека, сделанные руками мастеров Европы и США. В честь дня рождения магазина при покупке товара от 1000 рублей в период с 9.05.2015 по 9.08.2016 делаем скидку на любой товар 10% и в качестве бонуса дарим фирменное мини-ассорти «Валентина».

Список литературы

  1.  еhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0

  1.  http://5biz.ru/reklama/dlja_chego_nuzhna_naruzhnaja_reklama.htm

  1.  http://line-image.ru/post/outdoor_advertising

  1.  http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/shkola-reklamshchika/osnovnyie-tseli-i-zadachi-naruzhnoy-reklamyi.html

  1.  http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/outdoor-ad.html

  1.  http://www.nazaykin.ru/MP/transit/outdoor/krysh_ust.htm

  1.  https://ru.wikipedia.org/wiki/штендер

  1.  https://ru.wikipedia.org/wiki/рекламныйщит

  1.  http://osspb.ru/experts/otrasli_MB/reklama_i_agitaciya.php

  1.  http://www.konsonans.ru/info/articles/osnovniye_pravila_sozdanija_na.html


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33863. Космоцентризм 14.08 KB
  И Пифагор и Фалес и Гераклит и Анаксагор делают значительный шаг от мифологии к философии поскольку они пытаются объяснить мир из единого начала воды воздуха числа огня и т. Вместе с тем это принципиально важный этап становления философии как сферы рационального постижения исходных оснований Космоса стремления проникнуть через видимое в невидимое начало различения явления и сущности бытия и небытия. Начало европейской философии у истоков которой стояли греки революция в интеллектуальномировоззренческой культуре оказавшая...
33864. условное название группы древнегреческих философов действовавших как до так ипосле жизни Сократа в период . 14.21 KB
  Объединяет их то что все досократики еще не ставили вопрос оцели и назначении отдельного человека об отношении мышления и бытия обимманентной диалектике мышления и т. В своих работахпочти все досократики уделяли большое внимание природе космосу. Помимо вопроса о первоосновепочти все досократики обращались к проблеме объяснения природных явленийдвижения а некоторые и проблеме познания.
33865. Философия Сократа. Индуктивный метод Сократа 14.41 KB
  Для понимания учения Сократа важны произведения Платона Пир Федон Апология Сократа. Метод Сократа был вполне научным в плане выявления знания. Индуктивный метод Сократа прежде всего ориентирован на обоснование его этических воззрений.
33866. Средневековая философия 14.69 KB
  Реализм это учение согласно которому реальностью обладает только общие понятия идеи универсалии. Благодаря этому человеческий разум способен познавать сущность вещей а сущность вещей и есть общие понятия универсалии. Номинализм согласно этому учению общие понятия это только имена названия вещей они не могут существовать вне вещей. Общие понятия могут существовать только в вещах и в нашем разуме благодаря способности абстрагироваться поэтому их называют абстракциями.
33867. Философия эллинистического периода 14.19 KB
  И хотя продолжали существовать и действовать старые философские школы в том числе и основанная Платоном Академия а Аристотелем Ликей наиболее полно и рельефно новые мировоззренческие установки эллинистическиримской эпохи выразили уже новые философские школы – скептицизм эпикуреизм стоицизм и неоплатонизм.
33868. Патристика 15.27 KB
  Самым ярким представителем патристики был Аврелий Августин. Августин 354 430 выдающийся мыслитель. Августин считал достойным познания такие объекты как Бог и душа: бытие Бога возможна вывести из самосознания человека т. Душа согласно Августину нематериальная субстанция отличная от тела а не простое свойство тела.
33869. Схоластика 13.82 KB
  Номиналисты Оккан Иоанн Дунс Скотт утверждали что реально существуют только единичные вещи общие понятия являются именами этих вещей и самостоятельно не существуют. утверждали что общие понятия существуют объективно и до вещей. Номиналисты Оккан Иоанн Дунс Скотт утверждали что реально существуют только единичные вещи общие понятия являются именами этих вещей и самостоятельно не существуют. утверждали что общие понятия существуют объективно и до вещей.
33870. Взаимоотношения с развивающимися странами 62 KB
  СССР заботясь об укреплении своих позиций в освободившихся странах оказывал им активную материальную и военную помощь. Было подписано соглашение о прекращении состояния войны между СССР и Японией 1956 г. представителями СССР и Югославии декларация намечала сотрудничество сторон в области экономики науки и культуры. К концу 50х годов СССР был связан торговыми договорами более чем с 70 мировыми державами.