93893

Понятие «новость». Модели построения новостей в PR-деятельности. Модели построения новостей в PR-деятельности

Доклад

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

Новости программа собрание нескольких новостей на телевидении и радио. Как правило новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день начинаются в начале часа и длятся от двух минут до получаса. Новости обычно бывают из таких областей как политика экономика наука культура спорт с прогнозом погоды в заключении.

Русский

2015-09-07

20.46 KB

1 чел.

Охарактеризуйте понятие «новость». Модели построения новостей в PR-деятельности.

Новости — программа (собрание нескольких новостей) на телевидении и радио. В печатной прессе новостями также называются сводки новостей, например, в специальной рубрике в газете.

Новость — оперативное информационное сообщение, которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент.

Как правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и длятся от двух минут до получаса. Новости обычно бывают из таких областей, как политика, экономика, наука, культура, спорт, с прогнозом погоды в заключении. Западной традицией предполагается, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Выбор новостей для подборки осуществляется редакцией. Специальный выпуск — это выпуск, посвященный только одной теме, продолжительность и периодичность специальных выпусков может отличаться от обычных выпусков.

Новость в журналистском понимании – это информация, которой широкая публика не знала до ее публикации.

Самое распространенное определение новости приписывается Джону Богарту и Чарльзу Дана: «Когда собака кусает человека, это не новость, потому что такое случается часто. Но когда человек кусает собаку, – это новость».

Параметры новостей:

воздействие: событие интереснее, если его последствия скажутся на большом количестве людей (политические новости).

Знаменитости: нам свойственно любопытство. Интересна информация об известных, знаменитых людях, об их работе, повседневной жизни, увлечениях.

Необычное: события или люди, не вписывающиеся в обыденность, чем-то выделяющиеся, странные или экстраординарные всегда интересны для читателей.

Факторами, благодаря которым события становятся достаточно интересными, чтобы быть новостями в прессе, считаются: конфликт, близость в пространстве и во времени.

Ценность новостей определяется интересом аудитории. Основная ценность- редкость происходящего. Ценность «события» отчасти зависит от источника, давшего информацию, об его осведомлённости (если информация известна только источнику). Ценна скорость получения новости.

Этический аспект новостей.

Такому СМИ как телевидение необходимо соблюдать более жесткую культуру отношений со зрителем. В первую очередь, телевещанию необходимо установить пределы «шоковой» информации, за которыми снижается порог чувствительности.

Не нужно показывать тела погибших крупным планом.

Журналист не должен инициировать события, не зная, какие последствия наступят за этим. ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты

Общая структура деятельности в области PR схематично выглядит так:

Внутренние отношения:

-Создание имиджа.

-Имидж лидера.

-Имидж организации и/или "команды", включая фирменный стиль.

-Создание корпоративной культуры.

-Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия.

-Кадровые вопросы.

-Совершенствование управления и технологий.

-Предотвращение конфликтов.

-История и традиции.

Внешние коммуникации:

-Поддержание постоянных контактов с партнерами, в т.ч. потенциальными.

-Связь со средствами массовой информации.

-Связи с гражданским обществом и институтами власти.

-Международные связи.

-Реклама.

-Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов.

-Мониторинг ситуации и анализ эффективности деятельности.

Понятие "паблик рилейшнз" многие воспринимают весьма в узком смысле, полагая, что оно сводится лишь к тому, чтобы создать положительную репутацию отдельному человеку или отдельной фирме. В то же время одна из основных функций паблик рилейшнз, и об этом мало кто знает, заключается в том, чтобы стимулировать сбыт на рынке промышленных товаров и технологий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58898. Океани Землі 49.5 KB
  Мета: продовжувати формувати уявлення про поверхню Землі, її зображення на карті, уміння читати карту і працювати з нею, сформувати уявлення про океани Землі; розвивати пізнавальний інтерес, висвітлити значення океанів та використання їх багатств людиною...
58899. Управление карьерой молодых специалистов на Красноярской дистанции электроснабжения 604.5 KB
  Изучить научную литературу отечественных и зарубежных авторов по проблемам управления карьерой молодых специалистов; дать общую характеристику изучаемому объекту, проследить его основные производственно-финансовые показатели; проанализировать состояние работы по управлению карьерой молодых специалистов на Красноярской дистанции электроснабжения...
58900. Зона мішаних лісів на території України 90.5 KB
  Хто здогадався чому на нас сипнув такий сніжок Це тема уроку. Щоб ви хотіли дізнатися про зону мішаних лісів Чи потрібно нам вивчати цю тему Дівчинка співає строфу пісні. А тепер детальніше зупинимось на зоні мішаних лісів.
58901. Закріплення знань про прислівник 38 KB
  Робота в групах на картках Визначити спосіб творення прислівників: забагато нещиро понашому рановранці заново Смачнесенько Отже прислівники утворюються за допомогою префіксального...
58902. Складнопідрядні речення з кількома підрядними 43 KB
  Мета: створити умови для ознайомлення із складнопідрядними реченнями з кількома підрядними; дати поняття про послідовну однорідну і неоднорідну підрядність; формувати вміння визначати вид підрядно сті; сприяти розвитку логічного мислення уваги...
58903. Оценка привлекательности новых сегментов смежной деятельности компании «Строймеханизация» и разработка стратегии конкурентоспособного выхода на них 836.5 KB
  Целью данного исследовательского проекта является создание диверсификационной стратегии развития компании «Строймеханизация» через поиск, изучение и оценку новых или смежных сегментов рынка, которые могли бы позволить Компании, оптимально используя имеющиеся административные
58904. ВИХОВНА ГОДИНА. СИМВОЛИ РІДНОЇ БАТЬКІВЩИНИ 199.5 KB
  Юнак Тризуб можна зустріти і на цеглинах підмурків Десятинної церкви у Києві і на плитах Успенської церкви у Володимир-Волинському що збудована в другій половині XI століття.
58905. Собори душ своїх бережіть, друзі 46.5 KB
  Мета уроку: допомогти учням осмислити роль і місце собору у долі людей; ствердити думку про те що собор у романі символ духовної краси людини її особистої причетності до історичного буття народу і людства в цілому; розкрити філософське значення роману...
58906. Поспішай творити добро 64 KB
  Обладнання: записи висловів видатних людей про добро приказок та приповідок учнівські твори та вірші картки із запитаннями для підсумкової розповіді. Тренінг Риси хорошої людини; технологія Мікрофон Народний золотослів про добро вислови видатних людей про добро і доброту;...