93903

Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.)

Доклад

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

В этой связи интересно и актуально изучение роли советской журналистики в годы Великой Отечественной войны. Очевидно что она сыграла немаловажную роль в интеграции советского общества перед лицом врага и вместе с тем сама испытала значительное воздействие войны.

Русский

2015-09-07

16.9 KB

1 чел.

Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.).

Великая Отечественная война явилась самым трудным испытанием для Советского Союза. Война с ненавистным капиталистическим окружением, к которой готовились с первых дней существования «первой страны социализма» грянула неожиданно и застала СССР врасплох, в считанные дни она оказалась на грани катастрофы.

Преодоление столь масштабной катастрофы потребовало от советского общества и государства подлинного сплочения, не «показушного» или «натянутого», а подлинного и искреннего. И принципиальным залогом победы СССР стало именно то, что советское общество сумело вопреки всем противоречиям, старым и новым обидам и тяготам, пойти на такое единение.

В этой связи интересно и актуально изучение роли советской журналистики в годы Великой Отечественной войны. Очевидно, что она сыграла немаловажную роль в интеграции советского общества перед лицом врага, и, вместе с тем, сама испытала значительное воздействие войны.

Таким образом, цель данной работы - рассмотреть роль, значение и деятельность советской журналистики в годы Великой Отечественной войны и в первое послевоенное десятилетие.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8052. Модернизация телефонной сети в сёлах Унгенского района с внедрением услуг triple play на базе оборудования SI3000 Msan 2.37 MB
  Модернизация телефонной сети в селах Унгенского района с внедрением услуг tripleplay на базе оборудования SI3000 Msan В связи с развитием экономической активности Республики Молдова, значительной степени миграции населения, существен...
8053. История зарождения и развития представлений о дидактике как науке 32.83 KB
  История зарождения и развития представлений о дидактике как науке Дидактика есть часть педагогики, приобретающая в настоящее время черты самостоятельной научной дисциплины. Предметом дидактики являются процессы образования и обучения, которые тесно ...
8054. Основы дидактики 29.08 KB
  Основы дидактики Проблемы обучения и образования исследует часть педагогики, которая называется дидактикой. Термин дидактика греческого происхождения и в переводе означает поучающий. Основными категориями дидактики являются: преподавание, учение...
8055. Тенденции развития современного образования 24.92 KB
  Тенденции развития современного образования Системы образования призваны способствовать реализации основных задач социально - экономического и культурного развития общества, ибо именно школа, вуз готовят человека к активной деятельности в разных сфе...
8056. Национальная система образования РБ 23.12 KB
  Национальная система образования РБ В соответствии с действующим законодательством руководство образованием в Республике Беларусь осуществляют органы государственного управления (законодательство - Верховный Совет республики, исполнение законов...
8057. Процесс обучения, его сущность, структурные компоненты, их характеристика 23.21 KB
  Процесс обучения, его сущность, структурные компоненты, их характеристика. Обучение - это целенаправленный процесс, направленный на формирование личности посредством передачи научных знаний и усвоение культурного опыта общества. Уже в древности...
8058. Закономерности и функции процесса обучения 23.44 KB
  Закономерности и функции процесса обучения Процесс обучения может быть представлен следующими основными функциями: образовательная, воспитательная и развивающая. К функции образования относится овладение учащимися научными знаниями и умениями, а так...
8059. Принципы обучения. Характеристика принципа обучения 25.22 KB
  Принципы обучения. Характеристика принципа обучения Для организации учебного процесса необходимы конкретные указания, которые не содержаться в закономерностях обучения. Практические указания содержатся в принципах и правилах обучения. Дидактические ...
8060. Понятие метод обучения. Различные подходы к классификации 24.46 KB
  Понятие метод обучения. Различные подходы к классификации Сущность обучения состоит во взаимодействии учителя и учащихся с целью усвоения, учениками содержания социального опыта, их воспитания, формирования научного мировоззрения. Успех воспитания и...