93919

Місце начал в ієрархічній структурі фінансового права

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Начала ФП, будучи висхідною категорією у відповідній галузі, посідають первинне місце в ієрархічній структурі ФП України. Саме від характеру та сутності начал ФП залежить подальше спрямування та сутність галузі та всіх інших (нижчестоящих) елементів ієрархічної структури ФП.

Украинкский

2015-09-07

15.43 KB

0 чел.

Місце начал в ієрархічній структурі фінансового права.

Начала ФП, будучи висхідною категорією у відповідній галузі, посідають первинне місце в ієрархічній структурі ФП України. Саме від характеру та сутності начал ФП залежить подальше спрямування та сутність галузі та всіх інших (нижчестоящих) елементів ієрархічної структури ФП.

Критерій правового начала – принцип формальної рівності суб'єктів фінансових правовідносин, як переконує аналіз, здатний зіграти в пострадянському ФП роль ключової ланки, взявшись за яку можна по черзі витягти весь ланцюг найрізноманітніших його проблем, привести у відповідність постсоціалістичне ФП з постсоціалістичними публічними фінансами, а законодавство з питань публічних фінансів – з істинним (природним) ФП.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8097. Гражданское воспитание школьников 23.98 KB
  Гражданское воспитание школьников Под гражданским воспитанием понимается формирование комплекса качеств, необходимых каждому члену современного общества, а именно: политической культуры, - правовой культуры - культуры межнациональных отноше...
8098. Формирование эстетической культуры школьников 24.76 KB
  Формирование эстетической культуры школьников Эстетическое воспитание (ЭВ)- процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в об...
8099. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников 24.82 KB
  Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Трудовое воспитание (ТВ) есть процесс вовлечения учеников в педагогически организованные виды труда с целью передачи им производственного опыта, развития трудовых умений, трудолюбия и друг...
8100. Сущность физической культуры личности. Пути формирования здорового образа жизни 25.52 KB
  Сущность физической культуры личности. Пути формирования здорового образа жизни Физическое воспитание - это организованный педагогический процесс, направленный на совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, развитие физи...
8101. Воспитание учащихся в коллективе. Структура и динамика воспитания коллектива 24.61 KB
  Воспитание учащихся в коллективе. Структура и динамика воспитания коллектива. Коллектив - высокоразвитая группа с такими характеристиками, как сплоченность, целеустремленность, ценностно-ориентационное единство и пр. Педагогика понимает воспитательн...
8102. Этапы становления воспитательного коллектива 21.85 KB
  Этапы становления воспитательного коллектива Выделены стадии развития коллектива - этапы развития группы детей по характеру предъявляемых педагогом требований, по характеру отношений и взаимодействия между воспитанниками. На первой стадии педаг...
8103. Семейное воспитание. Формы, методы взаимодействия школы с семьей 28.09 KB
  Семейное воспитание. Формы, методы взаимодействия школы с семьей Семья - это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, бюджета и взаимной моральной ответственностью. Она имеет ряд функций: репро...
8104. Самовоспитание личности школьника. Педагогическое руководство процессом самовоспитания 26.28 KB
  Самовоспитание личности школьника. Педагогическое руководство процессом самовоспитания. Самовоспитание - это сознательная, целенаправленная самостоятельная деятельность, ведущая к возможно более полной реализации, развитию и совершенствованию личнос...
8105. Синхронизация процессов при помощи семафоров 48 KB
  Синхронизация процессов при помощи семафоров Цель работы: получить представление о синхронизации процессов в ОС UNIX при помощи флагов в разделяемой памяти и процессных семафоров. Иcпользуемые средства: ОС Linux, графическая оболочка KDE, среда разр...