93953

Вербальная и визуальная коммуникация в рекламе

Доклад

Маркетинг и реклама

Все средства визуальных коммуникаций можно подразделить на следующие основные группы: печатные полиграфические средства визуальных коммуникаций: от агитационного плаката и яркой предвыборной листовки до рекламных календарей живописных брошюр и пестрых буклетов на выставках и презентациях; телеэкранные средства визуальных коммуникаций...

Русский

2015-09-07

14.52 KB

7 чел.

Вербальная и визуальная коммуникация в рекламе

Вербальная часть рекламы состоит из 4 основных частей:

Слоган;

Заголовок;

Основной рекламный текст;

Эхо-фраза.

Не обязательно присутствие в каждом рекламном тексте всех составляющих. Пожалуй, это относится только к рекламному заголовку. Наличие остальных частей определяется видом товара/услуги и зависит от некоторых других характеристик.

Слоган не используется в каждой рекламе. Слоган отражает сущность, философию фирмы, ее корпоративную политику в различных областях. Данная фирма или компания может производить десятки, сотни или тысячи различных товаров. Создавать 'новый слоган для каждого нового товара/услуги неэффективно и неестественно, так как рекламный заголовок может отразить специфику рекламы конкретного товара или услуги.

Основные требования к слогану - быть кратким, запоминаемым, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводиться на другие языки.

Заголовок - самая важная вербальная часть рекламы. Обычно в нем выражаются основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. Прочитав заголовок, покупатели не читают основной рекламный текст. Наиболее важные функции заголовка:

привлечь внимание;

вызвать интерес;

выявить покупателя/целевую группу;

идентифицировать товар/услугу;

продать товар/услугу.

Все средства визуальных коммуникаций можно подразделить на следующие основные группы:

· печатные (полиграфические) средства визуальных коммуникаций: от агитационного плаката и яркой предвыборной листовки, до рекламных календарей, живописных брошюр и пестрых буклетов на выставках и презентациях;

· теле-экранные средства визуальных коммуникаций: от кинематографа (изначально чисто визуального, беззвучного) до всемогущего монстра-коммуникатора всех времен и народов - телевидения. Эти два вида искусства - основа боевого отряда игровых, анимационных, графических видео и кино- роликов;

· средства визуальных коммуникаций, которые используются в наружной рекламе: от рекламных щитов (биллбордов) и стационарных панно на зданиях (брандмауэров) до световых коробов и транспарантов-растяжек;

· средства визуальных коммуникаций в Интернете: от классики жанра - баннеров, до flash-анимации.

Для создания эффективной визуальной коммуникации необходимо профессионально использовать большой арсенал приемов из различных дисциплин:

изобразительного искусства (графики, рисунка, иллюстрации);

фотографии (в том числе искусства коллажа);

киноискусства;

современной полиграфии;

дизайна, в том числе веб-дизайна;

современных технологий (в том числе цифровой, голографии, видео-арта, жидких кристаллов);

современных компьютерных технологий (специальные программы);


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57630. Євро 2012: перспективи та виклики 571.5 KB
  Objectives: to introduce the topic, to work with vocabulary related to the world of sport, countries their location, features, people and culture; to read for detailed comprehension...
57631. Family relationship 59.5 KB
  I suppose this topic will be interesting for you, because family is very important in the life of any person, isn’t it. So, today we’ll learn more about relationship between children and parents, have a discussion, learn some new vocabulary, do some exercises to remember them better, read a text.
57632. Сім’я та друзі 30.5 KB
  Мета: узагальнити та систематизувати лексичні одиниці по темі «Сім’я та друзі». Застосовувати мовні вміння на практиці, розвивати комунікативні навички, монологічне та діалогічне мовлення...
57634. Особенности кредитования предприятий оптовой и розничной торговли в ООО Банк «Элита» 150.65 KB
  Кредитные операции – это отношения между кредитором и дебитором (заемщиком) по поводу предоставления (получения) во временное пользование денежных средств, их возврата и оплаты.
57635. Fast Food (Advantages and disadvantages) 52.5 KB
  On previous lessons we were speaking about favourite recipes, different kinds of food and about ways and methods of cooking. So, let’s revise. Look on the board, please and tell what you have or don’t have in the fridge? Use your home exercise.
57636. You are as many times a man as many foreign languages you know 45.5 KB
  The people of Babylonia were rich and powerful. They were happy. They love each other and enjoyed working together. But one thing was lacking. Man had only the Earth to enjoy. Because God had kept heaven for himself and his evangels.
57637. Моє улюблене зимове свято 66.5 KB
  In Ukraine this tradition is celebrated on 19 December. Young children put their shoes or boots in front of the chimneys and sing songs. On the next morning they will find a small present in their shoe/boots, ranging from a bag of chocolate coins to a bag of marbles or some other small toy.
57638. INFINITIVE 91 KB
  Use the correct form of the Infinitive: Speak louder if you want... (to hear, to be heard) Don’t talk too much if you want people...(to listen, to be listened) to you. Ask yourself always: how can this... (do, be done). I am glad... (to take, to be taken) your advice.