93955

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ И ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА

Доклад

Маркетинг и реклама

Товарная реклама предполагает использование специфических художественных технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Реклама рассчитана на привлечение новых потребителей путем стимулирования первичного спроса т. Реклама выводит на рынок новые товары и услуги формирует новые потребности.

Русский

2015-09-07

14.91 KB

0 чел.

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ И ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА

Реклама товаров (услуг).

Она направлена на ускорение товарообмена между теми, кто наполняет ими рынок (производителями и продавцами), и теми, кто продукцию потребляет (целевой аудиторией).

Товарная реклама предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Реклама рассчитана на привлечение новых потребителей путем стимулирования первичного спроса, т.е. спроса на категорию товара в целом. Она содействует реализации товара, превращению товара в деньги.

Реклама выводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности. Если качество товара будет невысоким или товар устареет, то конкуренты незамедлительно этим воспользуется через рекламу.

Основные цели товарной рекламы:

- создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке товара. Ее предназначение – продать конкретную продукцию, переключить на нее внимание с аналогичной продукции конкурентов или стимулировать рынок.

2. Реклама торговой марки (марки обслуживания) нацелена на привлечение внимания, побуждения потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке, чтобы в дальнейшем убедить потребителей покупать именно товар или услугу именно этой торговой марки.

Цель рекламы марки – выделение, запоминание конкретной товарной или торговой марки, поддержание осведомленности потребителей о марке, повышение лояльности и ее доли на рынке. Компании стремятся повысить долю своих марок на рынке главным образом путем привлечения покупателей конкурирующих марок. Такая реклама стимулирует избирательный спрос, т.е. спрос на конкретную марку.

3. Реклама компании (корпоративная или институциональная реклама).

Корпоративная реклама - тип рекламы, направленной на улучшение репутации фирмы, прямо не связанной с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов.

Институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние.

Это вид рекламы от имени товара- и услугопроизводителя. Ее сущность –создание потребности в полном товарном ассортименте, фокус сообщений которой направлен на установление или на привлечение внимания общественности к точке зрения рекламируемой организации. Корпоративная реклама применяется как для решения внутрифирменных, так и интеграционных целей группы рекламодателей однотипного товара. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, а также компании, специализирующиеся в оказании коммунальных услуг. Рекламные усилия сосредотачиваются на названии (наименовании) рекламируемой компании, фирмы и т.п. Такая реклама нацелена на привлечение внимания покупателей к тем, кто ее производит.

Существует три разновидности корпоративной рекламы фирмы:

- патронажная реклама предлагает покупателям сотрудничать с фирмой для общего блага и создания общественных ценностей.

- проблемная реклама характеризует долговременную позицию фирмы относительно общественно значимых проблем.

- имиджевая реклама предназначена для создания и закрепления в сознании широкого круга людей положительного образа товара или фирмы через все средства распространения рекламы. Такую рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке и устойчивыми доходами. С имиджевой рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70783. Введение в UNIX 98.45 KB
  Цель первого занятия на практике изучить или повторить если эта тема уже освещалась в курсе Операционные системы основные команды и утилиты UNIXподобных операционных систем. программы команды Основные команды.
70784. Базовые сервисы и утилиты сетевых ОС 31.62 KB
  В целях отладки и тестирования в ОС Unix предусмотрены стандартные простейшие сервисы: Название Описание TCP порт UDP порт RFC echo сервер возвращает все что прислал клиент discrd сервер отбрасывает все что прислал клиент dytime сервер возвращает время и дату в удобном для человека...
70785. TELNET – протокол и клиент-серверное приложение удаленного доступа 149.88 KB
  Команде предшествует префиксный байт 0xFF (255), называемый IAC (Interpret As Command), за ним идет байт кода команды, затем могут идти необязательные байты опций. Т.к. команды передаются по тому же соединению, что и данные...
70786. DNS – система доменных имен в Internet 98.58 KB
  Cтрочные и прописные символы в имени эквивалентны. Анализ имени производится справа налево. Самая правая секция имени характеризует страну каждой стране соответствует свой собственный двухсимвольный код или характер организации которой принадлежит домен образовательная...
70787. Электронная почта в Internet. Протокол SMTP 163.93 KB
  Главной целью протокола SMTP является надежная и эффективная доставка электронных почтовых сообщений. SMTP базируется на следующей модели коммуникаций: в ответ на запрос пользователя почтовая программа-отправитель...
70788. Электронная почта в Internet. Post Office Protocol 83.32 KB
  При работе по протоколу POP3 роли клиента и сервера меняются местами: сервер по запросам клиента передает ему указанные почтовые сообщения. POP3 не ставит целью предоставление широкого списка манипуляций с почтой он лишь дает возможность получать и стирать почтовые сообщения.
70789. FTP – протокол передачи файлов 172.61 KB
  Управляющее соединение устанавливается клиентом. Сервер ждет входящих соединений от клиентов на TCP-порте. По этому соединению передаются команды клиента, которые задают действия, которые должен выполнить сервер, и ответы сервера на эти команды.
70790. HTTP - Hypertext Transfer Protocol 156.45 KB
  Протокол передачи гипертекста HTTP является протоколом прикладного уровня для распределенных мультимедийных информационных систем. Это объектно-ориентированный протокол, в первую очередь используемый для World-Wide Web...