93955

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ И ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА

Доклад

Маркетинг и реклама

Товарная реклама предполагает использование специфических художественных технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Реклама рассчитана на привлечение новых потребителей путем стимулирования первичного спроса т. Реклама выводит на рынок новые товары и услуги формирует новые потребности.

Русский

2015-09-07

14.91 KB

0 чел.

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ И ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА

Реклама товаров (услуг).

Она направлена на ускорение товарообмена между теми, кто наполняет ими рынок (производителями и продавцами), и теми, кто продукцию потребляет (целевой аудиторией).

Товарная реклама предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Реклама рассчитана на привлечение новых потребителей путем стимулирования первичного спроса, т.е. спроса на категорию товара в целом. Она содействует реализации товара, превращению товара в деньги.

Реклама выводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности. Если качество товара будет невысоким или товар устареет, то конкуренты незамедлительно этим воспользуется через рекламу.

Основные цели товарной рекламы:

- создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке товара. Ее предназначение – продать конкретную продукцию, переключить на нее внимание с аналогичной продукции конкурентов или стимулировать рынок.

2. Реклама торговой марки (марки обслуживания) нацелена на привлечение внимания, побуждения потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке, чтобы в дальнейшем убедить потребителей покупать именно товар или услугу именно этой торговой марки.

Цель рекламы марки – выделение, запоминание конкретной товарной или торговой марки, поддержание осведомленности потребителей о марке, повышение лояльности и ее доли на рынке. Компании стремятся повысить долю своих марок на рынке главным образом путем привлечения покупателей конкурирующих марок. Такая реклама стимулирует избирательный спрос, т.е. спрос на конкретную марку.

3. Реклама компании (корпоративная или институциональная реклама).

Корпоративная реклама - тип рекламы, направленной на улучшение репутации фирмы, прямо не связанной с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов.

Институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние.

Это вид рекламы от имени товара- и услугопроизводителя. Ее сущность –создание потребности в полном товарном ассортименте, фокус сообщений которой направлен на установление или на привлечение внимания общественности к точке зрения рекламируемой организации. Корпоративная реклама применяется как для решения внутрифирменных, так и интеграционных целей группы рекламодателей однотипного товара. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, а также компании, специализирующиеся в оказании коммунальных услуг. Рекламные усилия сосредотачиваются на названии (наименовании) рекламируемой компании, фирмы и т.п. Такая реклама нацелена на привлечение внимания покупателей к тем, кто ее производит.

Существует три разновидности корпоративной рекламы фирмы:

- патронажная реклама предлагает покупателям сотрудничать с фирмой для общего блага и создания общественных ценностей.

- проблемная реклама характеризует долговременную позицию фирмы относительно общественно значимых проблем.

- имиджевая реклама предназначена для создания и закрепления в сознании широкого круга людей положительного образа товара или фирмы через все средства распространения рекламы. Такую рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке и устойчивыми доходами. С имиджевой рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28519. Створення сховищ даних. Технології OLAP та Data Mining 399 KB
  Структура сховища даних та оптимізація його обсягів Методи інтелектуального аналізу інформації часто розглядають як природний розвиток концепції сховищ даних. Головна відмінність сховища від бази даних полягає в тому що їх створення і експлуатація переслідують різну мету. База даних відіграє роль помічника в оперативному управлінні організацією.
28520. Основи кореляційно-регресійного аналізу 434.5 KB
  Оцінка параметрів рівняння регресії що виражає залежність середніх значень результативної ознаки від значень факторної ознаки ознак. Задача вирішується шляхом обчислення коефіцієнтів регресії. Парна регресія дозволяє описати форму звязку у вигляді рівняння парної регресії. Основні види рівнянь парної регресії показано в таб.
28521. Автоматизовані інформаційні системи для підприємств та організацій 282 KB
  Інформаційні системи і технології в сучасному суспільстві В наш час відбувається глобальний перехід від індустріального суспільства до інформаційного розвиток якого безпосередньо пов'язаний з інтенсифікацією інформаційних процесів необхідністю збору обробки і передачі величезних об'ємів інформації перетворенням інформації у товар як правило значної вартості. Автоматизовані інформаційні системи і нові технології дають можливість оптимізувати і раціоналізувати управлінські функції відкривають нові шляхи побудови збалансованого...
28522. Опис бізнес-процесів за допомогою блок-схем 523 KB
  Опис бізнеспроцесів за допомогою блоксхем Моделювання бізнеспроцесів це віддзеркалення суб'єктивного бачення реально існуючих в організації процесів за допомогою графічних табличних текстових способів уявлення. Розглянемо методологію опису бізнеспроцесів. Методології опису бізнеспроцесів Під методологією нотацією створення моделі описи бізнеспроцесу розуміється сукупність способів за допомогою яких об'єкти реального світу наприклад діяльність організації і зв'язки між ними представляються у вигляді схеми або графічної моделі....