93955

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ И ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА

Доклад

Маркетинг и реклама

Товарная реклама предполагает использование специфических художественных технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Реклама рассчитана на привлечение новых потребителей путем стимулирования первичного спроса т. Реклама выводит на рынок новые товары и услуги формирует новые потребности.

Русский

2015-09-07

14.91 KB

0 чел.

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ, КОРПОРАТИВНАЯ И ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА

Реклама товаров (услуг).

Она направлена на ускорение товарообмена между теми, кто наполняет ими рынок (производителями и продавцами), и теми, кто продукцию потребляет (целевой аудиторией).

Товарная реклама предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Реклама рассчитана на привлечение новых потребителей путем стимулирования первичного спроса, т.е. спроса на категорию товара в целом. Она содействует реализации товара, превращению товара в деньги.

Реклама выводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности. Если качество товара будет невысоким или товар устареет, то конкуренты незамедлительно этим воспользуется через рекламу.

Основные цели товарной рекламы:

- создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке товара. Ее предназначение – продать конкретную продукцию, переключить на нее внимание с аналогичной продукции конкурентов или стимулировать рынок.

2. Реклама торговой марки (марки обслуживания) нацелена на привлечение внимания, побуждения потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке, чтобы в дальнейшем убедить потребителей покупать именно товар или услугу именно этой торговой марки.

Цель рекламы марки – выделение, запоминание конкретной товарной или торговой марки, поддержание осведомленности потребителей о марке, повышение лояльности и ее доли на рынке. Компании стремятся повысить долю своих марок на рынке главным образом путем привлечения покупателей конкурирующих марок. Такая реклама стимулирует избирательный спрос, т.е. спрос на конкретную марку.

3. Реклама компании (корпоративная или институциональная реклама).

Корпоративная реклама - тип рекламы, направленной на улучшение репутации фирмы, прямо не связанной с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов.

Институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние.

Это вид рекламы от имени товара- и услугопроизводителя. Ее сущность –создание потребности в полном товарном ассортименте, фокус сообщений которой направлен на установление или на привлечение внимания общественности к точке зрения рекламируемой организации. Корпоративная реклама применяется как для решения внутрифирменных, так и интеграционных целей группы рекламодателей однотипного товара. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, а также компании, специализирующиеся в оказании коммунальных услуг. Рекламные усилия сосредотачиваются на названии (наименовании) рекламируемой компании, фирмы и т.п. Такая реклама нацелена на привлечение внимания покупателей к тем, кто ее производит.

Существует три разновидности корпоративной рекламы фирмы:

- патронажная реклама предлагает покупателям сотрудничать с фирмой для общего блага и создания общественных ценностей.

- проблемная реклама характеризует долговременную позицию фирмы относительно общественно значимых проблем.

- имиджевая реклама предназначена для создания и закрепления в сознании широкого круга людей положительного образа товара или фирмы через все средства распространения рекламы. Такую рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке и устойчивыми доходами. С имиджевой рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73224. Управление персоналом на предприятиях 804.02 KB
  Рабочие Служащие это категория работников в деятельности которых преобладают те или иные виды умственного труда. разрабатывают и внедряют в производство новые виды продукции технологические процессы технические и экономические нормативы формы и методы организации производства и труда; обеспечивают производство необходимой документацией материалами оснасткой ремонтным и другим обслуживанием; проводят анализ показателей деятельности предприятия разрабатывают и реализуют мероприятия по их улучшению. В формуле отражается одна из норм...
73225. Введение в экономику предприятий транспорта 1.3 MB
  Материальное производство включает: Промышленность; Сельское и лесное хозяйство; Грузовой транспорт; Связь обслуживающая материальное производство; Строительство; Торговля; Общественное питание; Информационно-вычислительное обслуживание и др. В процессе работы транспорта не создается новая продукция а осуществляется перемещение грузов пассажиров с одного пункта в другой. В процессе перевозок грузов с ними не происходят не физические не химические изменения а происходит лишь изменение их местонахождения по отношению к...
73226. Основные фонды предприятий транспорта 899.56 KB
  Классификация основных фондов предприятия По роли в производственном процессе: Активные: машины и оборудование силовые машины измерительные прибор вычислительная техника инструмент Пассивные: здания строения сооружения передаточные устройства транспорт пх инвентарь. Для производственных предприятий в том числе и предприятий транспорта типичный состав основных фондов следующий: Здания и строения административные здания производственные строения склады и т. Племенной скот Соотношение отдельных групп основных фондов в их общем...
73227. Оборотные средства предприятий 951.72 KB
  Фонды обращения это средства производства непосредственно обслуживающие стадию реализации продукции. подготовка новых видов производства арендная плата подписка К фондам обращения относятся средства обслуживающие процесс реализации продукции: Готовая продукция на складе Товары отгруженные заказчикам но еще не оплаченные ими товары в пути Средства в расчетах Денежные средства в кассе предприятия и на счетах в банках. Норматив оборотных средств то объем ресурсов в денежном выражении которые предназначены для формирования...
73228. Поняття й види джерел права. Джерела та форми права 30.56 KB
  Джерела та форми права. Поняття й види джерел права. Джерело форма права це способи зовнішнього вираження і закріплення норм права що виходять від держави і які мають загальнообовязкове значення.
73229. ДЕРЖАВНІ ТА НАЦІОНАЛЬНІ УКРАЇНСЬКІ СИМВОЛИ 88.5 KB
  Обладнання: карта України; зображення українського державного прапора та гербатризуба; малюнки із зображеннями калини віночка писанки рослинсимволів тощо; ватманський аркуш з кросвордом Україна; аудіоапаратура; свічка. Бучин ської Моя Україна. Приспів: Є на світі моя країна де червона цвіте калина Гори ріки і полонини це моя Україна. Є на світі одна країна найчарівніша як перлина В моїм серці вона єдина це моя Україна.
73230. МЕНЕДЖМЕНТ ПРОФЕСІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ 1.04 MB
  Для проведення маркетингових досліджень керівництвом підприємства прийнято рішення про проведення діагностичних опитувань (інтерв’ю) потенційних споживачів продукції. Аналіз вибірки зі 100 перехожих дозволив отримати дані щодо кількості перехожих, що з’являлись з відповідним інтервалом, кількості перехожих, що дали згоду на участь у опитуванні, та тривалості проведення одного інтерв’ю
73231. Обучение детей младшего школьного возраста анализу произведений изобразительного искусства 178.5 KB
  Тогда как именно знакомство со структурой художественного произведения и с законами восприятия искусства должно актуализировать исследовательскую позицию учащегося благодаря которой он сможет самостоятельно постигнуть смысл живописного или графического произведения освоить способы художественного мышления. Однако при обращении к произведениям искусства учитель чаще всего выступает в качестве всезнающего лектора ученик же в качестве пассивного зрителя и слушателя. До сих пор не существует технологий и методик благодаря которым учащиеся...
73232. Разработка международной стратегии продвижения товара 749.5 KB
  Теоретический анализ разработки международной стратегии продвижения товара; исследование особенностей международных стратегий ВЭД предприятий; анализ финансовой, хозяйственной, внешнеэкономической и маркетинговой деятельности предприятия; разработка стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок.