93965

Реклама в Интернет

Доклад

Маркетинг и реклама

Следует отметить что особенностью рекламы в Интернет является двухуровневый подход. Практически все рекламные средства в Интернет кроме имиджевой и стимулирующей функций выполняют функцию привлечения пользователей на сайт и соответственно продвигают его в сети.

Русский

2015-09-07

13.21 KB

0 чел.

Реклама в Интернет

Интернет является одновременно новой средой для общения и постоянно растущим рынком потенциальных клиентов, которые имеют высокий уровень доходов. Следует отметить, что особенностью рекламы в Интернет является двухуровневый подход.

Первый уровень - это реклама в виде баннеров, текстовых ссылок, публикаций и других носителей рекламы.

Второй уровень - сайт и его информационное наполнение. Кроме того, что сайт может выполнять функции непосредственно сбыта товаров, он также является одним из средств коммуникации с пользователем и выполняет роль имиджевой рекламы. Практически все рекламные средства в Интернет, кроме имиджевой и стимулирующей функций, выполняют функцию привлечения пользователей на сайт и, соответственно, продвигают его в сети.

Среда Интернет позволяет провести коммуникационный процесс с большей интерактивностью, по сравнению с другими каналами коммуникации за счет быстрой обратной связи и возможности предоставления большого объема информации. Именно интерактивные технологические возможности интернет-рекламы являются главным аргументом при ее использовании