93966

Типология рекламы

Доклад

Маркетинг и реклама

Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретных торговых марок. Торгово-розничная реклама реклама подобного типа сосредотачивается на конкретном объекте производства или реализации продукции: это может быть какое-то сервисное предприятие или торговая точка.

Русский

2015-09-07

14.06 KB

0 чел.

Типология рекламы

Принято выделять восемь типов рекламы:

1.Реклама торговой марки – преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретных торговых марок.

2.Торгово-розничная реклама – реклама подобного типа сосредотачивается на конкретном объекте производства или реализации продукции: это может быть какое-то сервисное предприятие или торговая точка. Главная задача торгово-розничной рекламы – стимулирование притока потенциальных покупателей посредством их информирования о месте и основных условиях предоставления тех или иных товаров или услуг.

3.Политическая реклама – один из самых заметных и наиболее влиятельных типов рекламы. Формируется позитивный образ политика.

4.Адресно-справочная реклама – разновидность торгово-розничной рекламы. Задача такой рекламы заключается в предоставлении максимального количества коммерческой информации сразу нескольким, подчас перекрывающимся, группам потребителей.

5.Реклама с обратной связью – еще одна разновидность торгово-розничной рекламы, это тип, который предполагает обмен информацией с потенциальным потребителем. Наиболее распространена прямая почтовая рассылка по конкретным адресатам, представляющих наибольший интерес для рекламодателей и рекламораспространителей в качестве вероятных покупателей (например, в форме каталогов).

6.Корпоративная реклама – такая реклама почти никогда не содержит рекламной информации (в общепринятом понимании этого слова) и служит для подготовки и последующего склонения части общественного мнения (определенного сегмента покупателей) к точке зрения рекламодателя.

7.Бизнес-реклама – профессионально-ориентированная реклама, предназначена для распространения среди групп населения, сформированных по своей принадлежности к тому или иному роду занятий. Распространяется такая реклама преимущественно через специализированные издания.

8.Общественная, или социальная реклама, в отличие от бизнес рекламы, сориентирована на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу – например, матери-одиночки, бездетные семейные пары, подростки, и т.д.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59936. Внеклассное мероприятие по информатике. «Любовь с первого взгляда к... информатике» 75 KB
  Мы с Валентиной желаем успехов каждой команде и объявляем начало 1 гейма. Он называется Дальше, дальше, дальше... вед. Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы должны быстро давать на них ответы. Если вы не знаете, то должны сказать дальше.
59938. Просит помощи Земля 90.5 KB
  Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету. слайд № 3 на фоне музыки читается стихотворение Выступление ученика цы чтение стихотворения: Моя планета человеческий дом.
59940. Внеклассное занятие (математическая игра для 2 класса). «Счастливый случай» 55.5 KB
  Ход мероприятия Слайд 1 Вступление детей Слово о математике Почему торжественно вокруг Слышите как быстро смолкла речь Это о царице всех наук Поведём сегодня с вами речь. Слайд 1 фанфары...
59941. Внеклассное занятие по истории Древнего мира 51 KB
  Учитель объявляет конкурсы и правила игры. На доске таблица всего турнира которая заполняется по мере проведения конкурса. Название конкурса Баллы Название команд 1. 8 Кому принадлежат слова 9 Историческое сочинение...