93967

Создание бренда и технология брендинга на современном рынке

Доклад

Маркетинг и реклама

Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. Самое узаконенное определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга: имя термин знак символ или дизайн или комбинация всего этого предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов а также для отличия...

Русский

2015-09-07

15.29 KB

0 чел.

Создание бренда и технология брендинга на современном рынке

Бренд — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда:

1.Миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

2.Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности. Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только «Кока-Кола» может продавать кока-колу. Таким образом косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов .Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга: «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Это правовое определение, принятое в законодательстве и правоприменении в большинстве стран. Однако в нём нет места одному из главных компонентов бренда — человеку, в голове которого он создается. Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации. Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.

Этапы создания бренда

1. Формирование идеи бренда. Анализ продукта. Описание товара. Жизненный цикл товара. Конкурентные преимущества

2. Анализ рыночной ситуации. Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование). Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Рынки сбыта (спрос, доля, динамика)

3. Индивидуальные черты бренда. Миссия и философия. Смысл. Индивидуальность. Ценность. Ассоциации

4. Атрибуты бренда. Имя. Логотип. Фирменный знак. Фирменный персонаж. Шрифт. Упаковка

5. Управление брендом. Формирование образа и имиджа. Программа лояльности. Модели поведения потребителей6. Продвижение бренда. План мероприятий по продвижению бренда. Медиаплан. Изготовление рекламной продукции. Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Брендирование в узком смысле продвижения на рынок товарных знаков производится полиграфическими методами, шелкографией, вышивкой, термотрансферными технологиями, тиснением, рекламой, в том числе и в СМИ. Максимально качественное брендирование — работающее слаженно на всех каналах коммуникации и восприятия, с четко сформулированными едиными целевыми ассоциациями и потребительскими реакциями. Согласно мнению некоторых авторов (патентоведов и маркетологов) существует два основополагающих принципа брендинга: соответствие потребностей рынка предложениям, обеспечиваемым субъектами рынка — хозяйствующими субъектами.соответствие качества предлагаемых на рынок продуктов или услуг уровню ожиданий и потребностям социума.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70643. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТОВАНИЯ В ОАО «СБЕРБАНКЕ РОССИИ» 960.64 KB
  Кредиты физическим лицам содействуют укреплению социально-экономической ситуации в стране, стимулируют товарооборот, решают жилищную проблему, способствует улучшению материальной стороны жизни населения.
70644. Реализация государственной национальной политики в субъекте РФ (на примере Чеченской Республики) 103.25 KB
  Объектом нашей дипломной работы является государственной национальная политика реализующаяся в Российской Федерации. Мы многонациональный народ Российской Федерации эти и последующие слова преамбулы Конституции Российской Федерации обозначают качественно новый этап развития...
70645. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в Обществе ОАО Таттелеком Альметьевский ЗУЭС Азнакаевский РУЭС 188.74 KB
  Отечественный и зарубежный опыт выработал три концепции обучения квалифицированных кадров сущность которых рассмотрим ниже. Концепция специализированного обучения ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту.
70646. Изнасилование 424 KB
  Целью данной дипломной работы является комплексное исследование проблемы уголовно-правовой борьбы с изнасилованием и насильственными действиями сексуального характера в современных условиях.
70647. Перспективы ипотечного кредитования в Кыргызской Республике 186.19 KB
  Цель выполнения дипломной работы заключается в исследовании развития ипотечного кредитования в Кыргызской Республике и обосновании пути дальнейшего его развития.
70648. Качество социального обслуживания на дому пожилых граждан 136.05 KB
  Цель выпускной квалификационной работы изучение особенностей социального обслуживания на дому пожилых граждан. Для достижения сформулированной цели поставлены следующие задачи выпускного квалификационного исследования: Охарактеризовать пожилых граждан, как объект социальной работы.
70649. Опытно-педагогическая работа по развитию памяти учащихся 3 «В» класса МБОУ «Гимназия №85» 265.13 KB
  Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день существует необходимость обучения детей младшего школьного возраста приемам и способам эффективного, осмысленного запоминания учебного материала.
70650. ОЦЕНКА КАЧЕСТВЕННО-КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕХНИКИ ПОДАЧ В КЛАССИЧЕСКОМ ВОЛЕЙБОЛЕ 454.5 KB
  Цель исследования изучить и обосновать методику оценки качественно-количественных характеристик техники подач в соревновательной деятельности волейболистов различной квалификации.
70651. Защита прав владельцев бездокументарных ценных бумаг 401 KB
  Цель исследования предполагает решение фундаментальных теоретических проблем гражданского права, путем исследования законодательства о бездокументарных ценных бумагах и соответствующей судебной практики для определения места бездокументарных ценных бумаг в системе объектов гражданских прав...