93969

Маркетинговые и рекламные исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркетинговые исследования это функция которая через информацию связывает предприятие с рынками потребителями конкурентами со всеми элементами внешней среды маркетинга. В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления маркетинговых исследований: разведочные исследования исследования...

Русский

2015-09-07

15.71 KB

0 чел.

Маркетинговые и рекламные исследования

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Цели и задачи маркетинговых исследований: определить проблему, изучить и описать объект, процесс или ситуацию, найти закономерности и дать прогнозы.

В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления маркетинговых исследований:

– разведочные исследования – исследования, направленные на сбор информации, необходимой для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез);

– описательные исследования – исследования, направленные на описание проблем, ситуаций, объектов и процессов;

– казуальные исследования – исследования, проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей.

Также направления маркетинговых исследований можно классифицировать по объекту исследования, например изучение рынка, отдельных элементов комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение, распределение), поведения потребителей и деятельности конкурентов. Кроме того, в состав маркетинговых исследований входит исследование внешней макросреды среды по тем его компонентам, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность.

Маркетинговые исследования можно разделить и по характеру получаемой и анализируемой информации: количественные исследования и качественные исследования; исследования на основе вторичной информации (кабинетные исследования) и первичной информации (полевые исследования).

Общая схема маркетингового исследования включает следующие этапы:

1. Определение проблемы, целей и методов исследования.

2. Разработка плана исследований.

3. Сбор и анализ данных.

4. Интерпретация полученных результатов и доведение их до руководства.

Рекламные исследования – это разновидность маркетинговых исследований, которая направлена на оценку эффективности рекламы и целей, достигнутых с помощью рекламы.

Рекламное исследование состоит из 5 обязательных пунктов, но в зависимости от целей, структура может меняться.

Основные пункты рекламного исследования:

Определение целей и задач исследования;

Поиск источников информации;

Сбор информации;

Анализ;

Предоставление результатов исследования.

Целью исследования рекламы является достижение эффективности рекламной деятельности, как можно быстрее и с наименьшими затратами. Огромным риском в рекламной деятельности является неправильное и нерациональное использование денежных средств. Ведь плохая реклама может отпугнуть потребителей, и тем самым принести убытки фирме и снизить или свести продажи к нулю.

Основные задачи рекламных исследований:

контроль эффективности мероприятий по рекламе;

определение аудитории людей (для кого создаётся реклама);

разработка и тестирование сценария по продвижению продукта;

составление инструкции для торгового персонала и торговых сообщений.

Часто для оценки эффективности рекламы используются опросы потребителей. Целью таких опросов является выявить уровень известности торговой марки; степень потребления товаров; объём продаж; ассоциации, вызванные рекламой. Так же при оценке эффективности рекламы используются данные предыдущей рекламной деятельности. При обработке информации используются математические и статистические методы. Рекламные исследования делятся по следующим направлениям:

изучение продукта;

исследование потребителей;

анализ предыдущей рекламной деятельности;

анализ рынка;

оценка рынка.

При проведении рекламных исследований следует уделить особое внимание психологическим особенностям восприятия рекламы потребителем и их отношение к рекламе. Учёт этих фактов повышает эффективность рекламы.

При разработке рекламы важно учитывать положительные и уникальные свойства товара, выгоду от его покупки, потребитель должен заполнить товар и захотеть его приобрести благодаря рекламе. Правильно построенная реклама должна увеличивать объём продаж и тем самым прибыль компании. Рекламные исследования помогают фирме выявить выгоду рекламы, или же наоборот найти причину малых продаж связанных с рекламой. Исследования рекламы важно проводить регулярно, ведь со временем меняется мода, предпочтения потребителей и потребительские привычки, а так же на рынке появляются всё новые и новые фирмы-конкуренты. Важно, чтобы ваш товар всегда оставался на высоте


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71583. ДУГОВОЙ НАГРЕВ ПРИ ТВИ 119 KB
  На НМ 5 - анод подается «+» от ИП 2 высокого напряжения - для его ЭЛ нагрева на начальной стадии процесса и от ИП 3 низкого напряжения - для поддержания ДР 6 после его зажигания. Электронный луч не только плавит и испаряет НМ, но и ионизирует поток пара...
71584. Механизм зарождения и формирования покрытия 110.5 KB
  Одним из основных процессов, определяющих структуру покрытия, является гетерогенное зародышеобразование, которое начинается с того, что на НП возникают скопления атомов. Силы химической связи стремятся сблизить эти атомы в положения, соответствующие параметрам...
71585. ТЕОРИЯ ВАКУУМНОГО НАПЫЛЕНИЯ 94 KB
  Для описания таких молекулярных потоков были использованы законы Ламберта из оптики и получены законы Ламберта-Кнудсена для ТВИ: интенсивность пара в направлении, которое отклоняется от нормали к поверхности испарения на угол...
71586. АБСОЛЮТНОСТЬ И ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ПРАВООТНОШЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 71 KB
  Теория и гражданский закон в зависимости от основания возникновения разделяют ответственность на два вида: договорную и внедоговорную (деликтную). По критерию дифференциации — структуре межсубъектной связи — эта классификация вполне соответствует...
71587. К ВОПРОСУ О НОРМАТИВНОМ ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 117.5 KB
  Под нормативным основанием административной ответственности в науке понимается система административно-деликтных законов устанавливающих административную ответственность материально-правовая основа и регулирующих производство по делам об административных правонарушениях...
71588. СОДЕРЖАНИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ 167 KB
  Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила чем предусмотренные законом то применяются правила международного договора. А часть 1 статьи 17 Конституции гласит: В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно...
71589. ИСТОЧНИКИ (ФОРМЫ) НАЛОГОВОГО ПРАВА РОССИИ 126 KB
  Нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. Специальное налоговое законодательство в Налоговом кодексе оно именуется законодательством о налогах и сборах которое в свою очередь включает следующие элементы: а федеральное законодательство...
71590. К ВОПРОСУ ОБ ОБЪЕКТЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В МЕДИЦИНСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ 89.5 KB
  Наиболее дискуссионным в теории правоотношений и в частности гражданских правоотношений всегда был и остается вопрос об объектах правоотношений. В качестве объектов правоотношений рассматриваются во-первых предметы материального мира вещи и невещественные материальные...
71591. МЕСТО И РОЛЬ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В ЭКОНОМИКЕ И ИНВЕСТИЦИОННОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 139 KB
  Любые участники предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовой формы в том числе и граждане-предприниматели участвуя в формировании рыночных отношений должны иметь свободный выход на внешний рынок.