93969

Маркетинговые и рекламные исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркетинговые исследования это функция которая через информацию связывает предприятие с рынками потребителями конкурентами со всеми элементами внешней среды маркетинга. В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления маркетинговых исследований: разведочные исследования исследования...

Русский

2015-09-07

15.71 KB

0 чел.

Маркетинговые и рекламные исследования

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Цели и задачи маркетинговых исследований: определить проблему, изучить и описать объект, процесс или ситуацию, найти закономерности и дать прогнозы.

В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления маркетинговых исследований:

– разведочные исследования – исследования, направленные на сбор информации, необходимой для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез);

– описательные исследования – исследования, направленные на описание проблем, ситуаций, объектов и процессов;

– казуальные исследования – исследования, проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей.

Также направления маркетинговых исследований можно классифицировать по объекту исследования, например изучение рынка, отдельных элементов комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение, распределение), поведения потребителей и деятельности конкурентов. Кроме того, в состав маркетинговых исследований входит исследование внешней макросреды среды по тем его компонентам, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность.

Маркетинговые исследования можно разделить и по характеру получаемой и анализируемой информации: количественные исследования и качественные исследования; исследования на основе вторичной информации (кабинетные исследования) и первичной информации (полевые исследования).

Общая схема маркетингового исследования включает следующие этапы:

1. Определение проблемы, целей и методов исследования.

2. Разработка плана исследований.

3. Сбор и анализ данных.

4. Интерпретация полученных результатов и доведение их до руководства.

Рекламные исследования – это разновидность маркетинговых исследований, которая направлена на оценку эффективности рекламы и целей, достигнутых с помощью рекламы.

Рекламное исследование состоит из 5 обязательных пунктов, но в зависимости от целей, структура может меняться.

Основные пункты рекламного исследования:

Определение целей и задач исследования;

Поиск источников информации;

Сбор информации;

Анализ;

Предоставление результатов исследования.

Целью исследования рекламы является достижение эффективности рекламной деятельности, как можно быстрее и с наименьшими затратами. Огромным риском в рекламной деятельности является неправильное и нерациональное использование денежных средств. Ведь плохая реклама может отпугнуть потребителей, и тем самым принести убытки фирме и снизить или свести продажи к нулю.

Основные задачи рекламных исследований:

контроль эффективности мероприятий по рекламе;

определение аудитории людей (для кого создаётся реклама);

разработка и тестирование сценария по продвижению продукта;

составление инструкции для торгового персонала и торговых сообщений.

Часто для оценки эффективности рекламы используются опросы потребителей. Целью таких опросов является выявить уровень известности торговой марки; степень потребления товаров; объём продаж; ассоциации, вызванные рекламой. Так же при оценке эффективности рекламы используются данные предыдущей рекламной деятельности. При обработке информации используются математические и статистические методы. Рекламные исследования делятся по следующим направлениям:

изучение продукта;

исследование потребителей;

анализ предыдущей рекламной деятельности;

анализ рынка;

оценка рынка.

При проведении рекламных исследований следует уделить особое внимание психологическим особенностям восприятия рекламы потребителем и их отношение к рекламе. Учёт этих фактов повышает эффективность рекламы.

При разработке рекламы важно учитывать положительные и уникальные свойства товара, выгоду от его покупки, потребитель должен заполнить товар и захотеть его приобрести благодаря рекламе. Правильно построенная реклама должна увеличивать объём продаж и тем самым прибыль компании. Рекламные исследования помогают фирме выявить выгоду рекламы, или же наоборот найти причину малых продаж связанных с рекламой. Исследования рекламы важно проводить регулярно, ведь со временем меняется мода, предпочтения потребителей и потребительские привычки, а так же на рынке появляются всё новые и новые фирмы-конкуренты. Важно, чтобы ваш товар всегда оставался на высоте


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43651. Зона технического обслуживания 1 ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления 151.8 KB
  Техническая характеристика машин табличная форма 2. Фактическое число часов работы машин за год 2. Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин 2. Под организацией производственной структуры системы ТО и ремонта машин понимается состав и взаимоподчиненность подразделений обеспечивающих техническую готовность машин в требуемой комплектации и в сроки заданные строительными и другими организациями.
43652. Разработка интенсивной технологии возделывания сахарной свеклы в условия КСУП «Коленское» Житковичского района Гомельской области 963.62 KB
  Важная роль в решении зернофуражной проблемы в Белоруссии, республиках Прибалтики, Нечерноземной зоны РФ, лесостепи Украины и других районах принадлежит яровому ячменю, как одной из наиболее урожайных зерновых культур.
43653. Геологические данные месторождения, его структуру и физико-химические свойства 314.92 KB
  Одной из важных задач этой проблемы является повышение фондоотдачи основных промышленнопроизводственных фондов основную долю которых в нефтяной промышленности составляют скважины: добывающие и нагнетательные. Скважина обеспечивает связь недр с земной поверхностью служит каналом доступа человека к пласту. Нормальная работа добывающих или нагнетательных скважин нарушается по различным причинам что приводит либо к полному прекращению работы скважин либо к существенному сокращению ее дебита особенно по нефти. Причины прекращения или снижения...
43654. Предложения по повышению экономической эффективности технологий управления персоналом Арт-кафе «Галерея» и оценка их эффективности 1.5 MB
  Теоретические аспекты технологий управления персоналом в ресторанно гостиничном бизнесе.Сущность технологий управления предприятиями 7 1. Особенности современных технологий управления персоналом на предприятиях ресторанно гостиничного бизнеса 22 ГЛАВА 2. Анализ технологий управления персоналом Арткафе Галерея.
43655. Сквер в ст.Старокорсунской 3.3 MB
  Назначение скверов может быть различным. Сквер, создаваемый на площадках общегородского или районного значения, а также перед отдельными крупными общественными зданиями, предназначен главным образом для кратковременного отдыха граждан.
43656. Повышение качества наплавляемой поверхности за счет повышения износостойкости применением электродуговых процессов 2.35 MB
  После этого был произведен патентный поиск для того, чтобы найти устройство реализации процесса, по которому будет разрабатываться конструкция нового оборудования для наплавки, позволяющее наиболее точно выполнить поставленную цель. Из всех найденных аналогов устройств, был выбран прототип
43657. Расчет перекрытия и стальной балки 1.03 MB
  Нагрузка на балки передаётся через стальной плоский настил. Пролёт главной балки 12 м шаг главных балок 7 м.1 Расчёт нагрузки на балки настила Нормативная нагрузка: ; 0305 кН м предварительный вес балки настила; кН м. 2 Проверяем прочность балки по касательным напряжениям: ; Rs расчётное сопротивление на срез; ; кН см2; d = 6 мм = 06 см толщина стенки двутавра; h = 270 мм = 27 см высота двутавра; ; 344 кН см2 1463 кН см2.
43659. Влияние сезонных условий на надёжность электрооборудования автомобилей 1.92 MB
  Тема дипломного проекта Влияние сезонных условий на надёжность электрооборудования автомобилей. Целью дипломного проекта является установление закономерностей формирования потока отказов электрооборудования автомобилей с учетом влияния сезонных условий эксплуатации и совершенствование на этой основе методик планирования потребности в ресурсах автотранспортных предприятий. В ней рассмотрены особенности эксплуатации электрооборудования определена его роль в поддержании работоспособности современных автомобилей...