93969

Маркетинговые и рекламные исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Маркетинговые исследования – это функция которая через информацию связывает предприятие с рынками потребителями конкурентами со всеми элементами внешней среды маркетинга. В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления маркетинговых исследований: разведочные исследования – исследования...

Русский

2015-09-07

15.71 KB

0 чел.

Маркетинговые и рекламные исследования

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Цели и задачи маркетинговых исследований: определить проблему, изучить и описать объект, процесс или ситуацию, найти закономерности и дать прогнозы.

В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления маркетинговых исследований:

– разведочные исследования – исследования, направленные на сбор информации, необходимой для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез);

– описательные исследования – исследования, направленные на описание проблем, ситуаций, объектов и процессов;

– казуальные исследования – исследования, проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей.

Также направления маркетинговых исследований можно классифицировать по объекту исследования, например изучение рынка, отдельных элементов комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение, распределение), поведения потребителей и деятельности конкурентов. Кроме того, в состав маркетинговых исследований входит исследование внешней макросреды среды по тем его компонентам, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность.

Маркетинговые исследования можно разделить и по характеру получаемой и анализируемой информации: количественные исследования и качественные исследования; исследования на основе вторичной информации (кабинетные исследования) и первичной информации (полевые исследования).

Общая схема маркетингового исследования включает следующие этапы:

1. Определение проблемы, целей и методов исследования.

2. Разработка плана исследований.

3. Сбор и анализ данных.

4. Интерпретация полученных результатов и доведение их до руководства.

Рекламные исследования – это разновидность маркетинговых исследований, которая направлена на оценку эффективности рекламы и целей, достигнутых с помощью рекламы.

Рекламное исследование состоит из 5 обязательных пунктов, но в зависимости от целей, структура может меняться.

Основные пункты рекламного исследования:

Определение целей и задач исследования;

Поиск источников информации;

Сбор информации;

Анализ;

Предоставление результатов исследования.

Целью исследования рекламы является достижение эффективности рекламной деятельности, как можно быстрее и с наименьшими затратами. Огромным риском в рекламной деятельности является неправильное и нерациональное использование денежных средств. Ведь плохая реклама может отпугнуть потребителей, и тем самым принести убытки фирме и снизить или свести продажи к нулю.

Основные задачи рекламных исследований:

контроль эффективности мероприятий по рекламе;

определение аудитории людей (для кого создаётся реклама);

разработка и тестирование сценария по продвижению продукта;

составление инструкции для торгового персонала и торговых сообщений.

Часто для оценки эффективности рекламы используются опросы потребителей. Целью таких опросов является выявить уровень известности торговой марки; степень потребления товаров; объём продаж; ассоциации, вызванные рекламой. Так же при оценке эффективности рекламы используются данные предыдущей рекламной деятельности. При обработке информации используются математические и статистические методы. Рекламные исследования делятся по следующим направлениям:

изучение продукта;

исследование потребителей;

анализ предыдущей рекламной деятельности;

анализ рынка;

оценка рынка.

При проведении рекламных исследований следует уделить особое внимание психологическим особенностям восприятия рекламы потребителем и их отношение к рекламе. Учёт этих фактов повышает эффективность рекламы.

При разработке рекламы важно учитывать положительные и уникальные свойства товара, выгоду от его покупки, потребитель должен заполнить товар и захотеть его приобрести благодаря рекламе. Правильно построенная реклама должна увеличивать объём продаж и тем самым прибыль компании. Рекламные исследования помогают фирме выявить выгоду рекламы, или же наоборот найти причину малых продаж связанных с рекламой. Исследования рекламы важно проводить регулярно, ведь со временем меняется мода, предпочтения потребителей и потребительские привычки, а так же на рынке появляются всё новые и новые фирмы-конкуренты. Важно, чтобы ваш товар всегда оставался на высоте


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16717. Planned economy 41.9 KB
  Planned economy This article is about an economic system controlled or directed by the state. For proposed economic systems that employs participatory or democratic planning Planned economy or command economy is an economic system in which the state directs the economy.[1] It is an economic system in which the central government controls industry such that it makes major decisions...
16718. ДОБЫЧА ЗОЛОТА МЕТОДАМИ ГЕОТЕХНОЛОГИИ 109.5 KB
  Геотехнология определяется как метод добычи цветных, редких и благородных металлов путем их избирательного растворения химическими реагентами на месте залегания и последующего извлечения образованных в зоне реакций
16719. Бактериальное выщелачивание 40 KB
  Бактериальное выщелачивание избирательное извлечение химических элементов из многокомпонентных соединений посредством их растворения микроорганизмами в водной среде. Благодаря Б. в. появляется возможность извлекать из руд отходов производства и т. д. ценные...
16720. Влияние вторичных процессов на извлечение золота при сорбционном выщелачивании 53.5 KB
  УДК.669.21/23 Влияние вторичных процессов на извлечение золота при сорбционном выщелачиванииКустова Л.А. начальник ЦЗЛ ГМЗ2 Центрального рудоуправления НГМК; Коротовских Г.А. зам. начальника ЦЗЛ ГМЗ2 Центрального рудоуправления НГМК Золотосодержащие руды отличаются бо...
16721. Влияние концентрации цианистого натрия и тонины помола на извлечение золота и серебра из пульпы 65.5 KB
  УДК 622 Влияние концентрации цианистого натрия и тонины помола на извлечение золота и серебра из пульпыДубов А.А. начальник цеха сорбции и регенерации ГМЗ2 Центрального рудоуправления НГМК С момента пуска Гидрометаллургического завода № 2 НГМК в эксплуатацию на нем с
16722. ВОЗМОЖНОСТИ ГРАВИТАЦИОННОГО ОБОГАЩЕНИЯ УПОРНЫХ ПРОМПРОДУКТОВ ЗОЛОТОИЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ФАБРИК 84.5 KB
  ВОЗМОЖНОСТИ ГРАВИТАЦИОННОГО ОБОГАЩЕНИЯ УПОРНЫХ ПРОМПРОДУКТОВ ЗОЛОТОИЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ФАБРИК Евтушенко М.Б. ОOО НТЦ Магнитные жидкости Посысоева Д.С. МГГУ Упорными промпродуктами золотоизвлекательных фабрик ЗИФ являются хвосты доводки гравиоконцентратов пред...
16723. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬ-ЗОВАНИЯ НЕЦИАНИСТЫХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ ЗОЛОТА И СЕРЕБРА 93.5 KB
  ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЦИАНИСТЫХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ ЗОЛОТА И СЕРЕБРА Современная металлургия золота основана на использовании цианистого процесса который успешно применяется в мировой практике уже более 115 лет обеспечивая получен...
16724. Выбор рационального расхода рабочих растворов при кучном выщелачивании золота 70 KB
  Выбор рационального расхода рабочих растворов при кучном выщелачивании золота Д. Е. Толстов Г. 2000 г. УДК 669.213:66.094.6 Штабели укладываемой руды при кучном выщелачивании золота могут достигать сотни метров в высоту более двух километров в длину и километр в ширину. Разли
16725. ВЫЩЕЛАЧИВАНИЕ ЗОЛОТА С ПОМОЩЬЮ АЗОТ- И СЕРОСОДЕРЖАЩИХ ГЕТЕРОЦИКЛИЧЕСКИХ АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 258.5 KB
  ВЫЩЕЛАЧИВАНИЕ ЗОЛОТА С ПОМОЩЬЮ АЗОТ И СЕРОСОДЕРЖАЩИХ ГЕТЕРОЦИКЛИЧЕСКИХ АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Имя изобретателя: Кристьянсдоттир Сиграйдью Соул US; Томпсон Джеффри Скотт US Имя патентообладателя: Е.И.Дю Пон Де Немурс энд Компани USАдрес для переписки: Дата начала ...