93976

Специализированные рекламные агентства

Доклад

Маркетинг и реклама

По специализации рекламные агентства делятся на: Рекламные агентства полного цикла юридические структуры специализирующиеся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании создании рекламной продукции производстве и размещении рекламы творческих услугах планировании и приобретении медиа-средств исследований для выполнения заказа...

Русский

2015-09-07

14.62 KB

2 чел.

Специализированные рекламные агентства

Рекламное агентство — организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, организации и производству рекламы.

По специализации рекламные агентства делятся на:

Рекламные агентства полного цикла – юридические структуры, специализирующиеся на разработке стратегии и тактики рекламной кампании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, творческих услугах, планировании и приобретении медиасредств, исследований для выполнения заказа, а так же привлечении субподрядчиков.

Специализированные рекламные агентства — специализируются на определенных функциях (например, творческих, или по закупке средств доставки рекламы), или на определенных аудиториях, или отраслях, или в разных областях маркетинга (прямой маркетинг, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, маркетинг общественных и спортивных мероприятий, дизайн упаковки, дизайн корпоративной символики и т.п.). Примерами специализированных агентств являются фирмы, занимающиеся изготовлением и размещением рекламы на транспорте, в Интернете и т. п. Другая разновидность специализированных агентств представлена творческими мастерскими, дизайн-студиями, агентствами по сейлз промоушн или связям с общественностью и др.

 

Структура специализированного рекламного агентства приведена на рисунке. Специализированные рекламные агентства, как правило, неполносервисные и предлагают от одной до нескольких специализированных рекламных услуг. В этих агентствах основной акцент делается на производство определенных рекламных средств, размещение отдельных видов рекламы.

Специализированные агентства обычно обладают своей производственной базой. Заказчиками таких агентств являются как фирмы, так и рекламные агентства, размещающие рекламу своих клиентов. Менеджеры по работе с клиентами в таких агентствах детально разбираются в предлагаемой специализированной услуге.

Недостатки. В специализированных агентствах зачастую отсутствует отдел медиапланирования, что усложняет работу менеджеров по организации комплексных рекламных кампаний.

Креативные агентства (дизайн-студии) — разработка концепции рекламной кампании, включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной рекламы, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д.

Медиабаинговые агентства (медийные агентства) — выступают как посредники между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей, оказывают услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.

BTL агентства- (от англ. below the line) – агентства, организующие специальные мероприятия и промоушн-акции по продвижению товара, например акции с дегустацией и призами для потребителей.

PR агентства — специализируются на организации PR компаний для клиента, способствуют развитию положительного отношения общественности к компании и улучшению её репутации.

Интернет-агентства — оказывают услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы: разработка сайтов, планирование проведение рекламных кампаний в сети интернет.

Агентства наружной рекламы – изготавливают и размещает наружную рекламу.

Агентства маркетинговых исследований – оказывают услуги по маркетинговым и рекламным исследованиям и анализу рынка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70566. Загальні відомості про наукове пізнання 198.36 KB
  Загальні відомості про наукове пізнання Наукове пізнання суспільно-історичний процес творчої діяльності людини що формує її знання про навколишній світ і саму себе. У філософії пізнання визначено як діалектичний процес взаємодії суб’єкта з об’єктом. Суб’єктом пізнання може бути...
70567. Методи наукового пізнання 279.67 KB
  Метод від грецького –шлях до чого-небудь –у найбільш загальному випадку означає спосіб досягнення мети певним чином впорядкована діяльність. Науковий метод –це спосіб пізнання явищ дійсності їх взаємозв’язку і розвитку. Метод як засіб пізнання є спосіб відтворення в мисленні...
70568. Стихійні лиха та небезпечні природні явища 136.5 KB
  Атмосферні бурі смерчі урагани грози зливи та снігопади град ожеледь посухи пожежі заморозки екстремально низькі температури обмерзання високих споруд та літальних апаратів. За останні роки пожежі стали все частішим явищем які призводять до виникнення трагічних надзвичайних ситуацій.
70569. Целевые аудитории паблик рилейшнз в политической коммуникации 141 KB
  Взаимоотношения со СМИ в рамках избирательной кампании. Учитывается и роль таких факторов как деятельность СМИ характер ведения избирательной кампании влияние друзей знакомых экономическая и политическая конъюнктура. с включением поэтапно субъективных факторов личных оценок...
70570. Вычислительная математика 4.17 MB
  Для оценок погрешностей при вычислении функций аргументами которых являются приближенные числа более полным оказывается общее правило основанное на вычислении приращения погрешности функции при заданных приращениях погрешностях аргументов.
70572. Системы линейных уравнений 693.5 KB
  Запишем систему линейных алгебраических уравнений с неизвестными: Совокупность коэффициентов этой системы запишем в виде таблицы: Данная таблица элементов состоящая из строк и столбцов называется квадратной.
70573. УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ 1.38 MB
  Теперь когда многообразный компьютерный мир стал столь коммуникабельным разработчики и пользователи хотят без особых проблем взаимодействовать с множеством баз данных разработанных индивидуально. Пользователи вводят команды SQL в интерактивных программах с целью выборки данных...
70574. Износ деталей и промышленного оборудования 18.04 KB
  Срок службы оборудования определяется износом его деталей - изменением размеров, формы, массы или состояния его поверхностей вслед изнашивания, т.е. остаточной деформации от постоянно действующих нагрузок либо разрушения поверхностного слоя при фении.