93978

РЕКЛАМА В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

Доклад

Маркетинг и реклама

Журналы общего характера предназначены для массового читателя журналы деловых новостей. журналы для женщин иллюстрированные журналы журналы мод общеинформационные журналы и др. Специальные журналы предназначены для определенного круга читателей научные отраслевые инженернотехнические техникоэкономические.

Русский

2015-09-07

13.83 KB

0 чел.

РЕКЛАМА В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

Основные характеристики: доступность для широкого круга читателей; периодичность публикаций: распространение за плату.

Форма проявления рекламы: объявления; статьи.

Рекламные объявления должны вызвать интерес у возможных потребителей и побудить запросить более подробную информацию о рекламируемых товарах.

Виды рекламных объявлений

1. Классифицированные объявления – это короткие сообщения, подобранные по тематическому признаку и оплачиваемые по льготному тарифу.

2. Коммерческие объявления дают подробное описание товара, способа его использования, места продажи, цены, фирмы, его изготавливающей, и другие сведения.

Статьи – информация, популяризирующая потребительские товары. Особенности:

• подготавливаются компетентно и объективно.

• содержат скрытую рекламу и зачастую достигают большего эффекта, чем дорогие рекламные объявления.

Газеты благодаря своей популярности являются наиболее доступными для рекламы.

Разновидности журналов: общего характера и специальные.

Журналы общего характера предназначены для массового читателя (журналы деловых новостей.

журналы для женщин, иллюстрированные журналы, журналы мод, общеинформационные журналы и др.).

Специальные журналы предназначены для определенного круга читателей (научные, отраслевые, инженерно-технические, технико-экономические). Целевая аудитория – руководители и инженерно-технические работники.

Недостатки: длительный временной разрыв между покупкой рекламной площади и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте.

Справочники (адресные, фирменные, путеводители, театральные программы, расписания поездов, авиационных компаний) также содержат значительную часть рекламного материала.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66092. Золотовалютные резервы (Франция, Англия, США, Германия, Япония) 2007-2011 64.5 KB
  Пересчет в доллары США осуществляется на основе официальных обменных курсов иностранных валют к российскому рублю. Ранее государственные резервы создавались в золоте но по результатам конференции в Бреттон-Вудсе Соединённые Штаты Америки обеспечили поддержку доллара США...
66095. Золотовалютные резервы (международные резервы или официальные резервы) 29.33 KB
  Международные резервы Российской Федерации представляют собой высоколиквидные иностранные активы имеющиеся в распоряжении Банка России и Правительства России по состоянию на отчётную дату. Часть Резервного фонда Российской Федерации и Фонда национального благосостояния...
66098. Основные виды безработицы. Формы её проявления 299 KB
  Безработными признаются граждане которые: а являются трудоспособными; б не имеют работы и заработка при этом не учитывается выходное пособие и средний заработок выплачиваемые при высвобождении с предприятий а также оплата за выполнение общественных работ по направлению службы занятости...
66099. Внешний долг Российской Федерации 136.5 KB
  По относительным показателям российский внешний госдолг составляет 510 от объема ВВП страны. По данным рейтингового агентства Moody's внешний долг РФ остается очень низким в пределах 10 к ВВП страны. Так после распада СССР внешний долг России неуклонно...