93980

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Реклама в узком понимании является информацией которая помещается в СМИ определенным плательщиком который оплачивает время и место. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций служит для того чтобы оповещать всеми доступными способами или одним определенным о новых товарах или услугах их потребительских свойствах и имеет направленность на...

Русский

2015-09-07

14.24 KB

0 чел.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

В сферу деятельности маркетинга включаются своевременное создание новых товаров и продвижение на рынках с вероятным достижением максимального коммерческого эффекта. Маркетинг, выступая как общность сложившихся методов изучения рынков, направляет свои усилия на формирование эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.

Реклама в узком понимании является информацией, которая помещается в СМИ определенным плательщиком, который оплачивает время и место. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций служит для того, чтобы оповещать всеми доступными способами (или одним определенным) о новых товарах или услугах их потребительских свойствах, и имеет направленность на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит продвижением его продукции и идей.

Реклама – это часть коммуникационной деятельности совместно с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама не только предлагает товар или услугу, иногда она напоминает об определенной марке с целью конкретного выбора.

Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта является одной из задач маркетинга. Для решения этой задачи в маркетинге применяется комбинация из рекламы, личных продаж и public relations.

Перед рекламой может быть поставлено большое количество определенных задач в области коммуникации сбыта в зависимости от ее вида.

Информативная реклама является видом рекламы, который преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно сформировать его первичный образ.

Увещевательная реклама как вид формирует предпочтение к определенной марке и старается переключить внимание с марки конкурентов на свою.

Напоминающая реклама содействует напоминанию потребителям, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информируя о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья.

Форма и методы использования рекламы очень многообразны, поэтому выделить определенную специфику сложно.

Целенаправленная реклама выполняет четыре функции:

1) функция улучшения имиджа предприятия помогает покупателю провести параллель между имиджем предприятия и качеством товара;

2) функция создания спроса на данный товар, способствует появлению спроса на предлагаемую продукцию.

3) функция предоставления потребителям нужной информации о товаре, как о производственных, так и о товарах широкого потребления.

4) функция обеспечения сбыта, поддерживания необходимого объема сбыта и его расширение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35509. Строительная механика. Сущность расчета статически неопределимых систем методом сил 418 KB
  Эту систему большого числа сил по правилам теоретической механики можно привести к одной точке (центру тяжести поперечного сечения), в результате чего получим главный вектор R и главный момент.
35510. Обследование, испытание и реконструкция зданий и сооружений 167 KB
  Неразрушающие методы испытания строительных конструкций. Оптические – испытания моделей и конструкций в проходящем и отраженном излучении.25 раза быстрее – перепланировка увеличение высоты помещений усиление частичная разборка и замена конструкций надстройка пристройка улучшение фасада. Средняя – замена отд конструкций повышение отметок покрытия возможно полная остановка технологического процесса.
35511. Основания и фундаменты 919 KB
  Осадка здания это смещение здания вызванное сжатием грунта в основании под зданием. Выклинивание отдельных слоев грунта в пределах контура здания 2. Линзообразное залегание отдельных видов грунта 3. Неодинаковая мощность слоев грунта залегающих в основании 4.
35512. Организация, управление и планирование в строительстве 1.71 MB
  Подготовка производственных процессов и работы бригад. Предпроектная ПСП маркетинговые исследования разработка согласование и утверждение ТЭО на основе бизнесплана и подготовки исходных данных на проектирование. Обеспечение ПСД разработка ПОС сметной документации рабочие чертежи рассмотрение согласование и утверждение ПСД. Перспективное планирование финансы и У ими распределение имеющихся производственных мощностей определение объемов и объектов многолетнего выполнения работ планирование разработка стратегических и тактических...
35513. Технология строительных процессов и возведения зданий и сооружений 276 KB
  При проектировании трудовых процессов неизбежно возникновение ситуации которая предполагает осуществление выбора между различными методами и приемами выполнения работы а также формами организации труда. Руки работника должны освобождаться от неэффективной работы например использование их в качестве поддержки. Такие виды работ могут быть произведены с помощью специальных приспособлений или механизмов. 3 Принцип параллельности: должны быть обеспечена одновременная работа человека и машины одновременная работа нескольких машин и участие в...
35514. Экономика в строительстве 80.5 KB
  Разработка бизнесплана. Разработка ТЭО инвестиций 4. Разработка и выдача задания на проектирование. Проектировщик – специализированная организация осуществляющая разработку проектной документации.
35515. Лечебное дело. Сборник задач 834.5 KB
  2] Критерии оценки при решении задач по оказанию неотложной помощи [0. Предлагаемый сборник содержит проблемноситуационные задачи задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях с эталонами ответов. Решение задач предполагает выявить у выпускников способность клинически мыслить распознавать основную клиническую патологию и ее осложнения определять правильную тактику ведения больного и оказание неотложной помощи осуществлять профилактическую и реабилитационную деятельность владеть техникой важнейших лечебнодиагностических...
35516. ТЕРАПИЯ. Сборник клинических задач 775.5 KB
  Эталоны ответов Рекомендуемая литература Инструктивно-методические документы Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0401 Лечебное дело Фельдшер должен: знать систему организации терапевтической службы; знать причины механизмы развития клинические проявления методы диагностики осложнения принципы лечения и профилактики заболеваний внутренних органов; уметь поставить диагноз в соответствии с современной классификацией; уметь определить тактику...
35517. Гилерболоидные зубчатые передачи 414.5 KB
  Для обеспечения точечного касания линий зубьев можно применить более простые по форме поверхности, чем гиперболоиды вращения, что упрощает изготовление зубчатых колес.