93981

Модели рекламной коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Коммуникативные модели: модель Лацуэлла. Она включает в себя 5 базовых элементов: коммуникатор; сообщение; канал передачи информации; аудитория; эффективность; модель Майерса. В ней более подробно раскрыты элементы которые выделил Лацуэлл: коммуникатор должен быть надежным компетентным привлекательным и вызывать доверие аудитории...

Русский

2015-09-07

14.1 KB

9 чел.

Модели рекламной коммуникации

Все модели рекламной коммуникации можно разделить на 3 группы:

• коммуникационные — носящие социальный характер и определяющие объективные элементы массовых коммуникаций;

• информационные — носящие психологический характер и представляющие основные этапы обработки рекламной информации;

• смешанные модели – носящие социально-психологический характер, совмещающие черты коммуникативных и информационных моделей.

Коммуникативные модели:

- модель Лацуэлла. Она включает в себя 5 базовых элементов:• коммуникатор;• сообщение;• канал передачи информации;• аудитория;• эффективность;

- модель Майерса. В ней более подробно раскрыты элементы, которые выделил Лацуэлл:

• коммуникатор должен быть надежным, компетентным, привлекательным и вызывать доверие аудитории;

• сообщение должно иметь актуальную тему, подкрепленную четкой аргументацией, и должно быть эмоционально окрашено;

• сообщение может передаваться межличностно или с помощью средств массовой коммуникации;

• должны быть выделены особенности мышления, возраст и другие социально-демографические характеристики целевой аудитории;

- модель Вестли-Макклина. Модель искажения объективной информации. Товар имеет определенное (X) число объективных характеристик, из которых рекламодатель отбирает важные с его точки зрения для предоставления рекламному агентству, остальные часто остаются за кадром. Рекламное агентство и средства массовой коммуникации по своему демонстрируют эти характеристики, таким образом, в процессе декодировки информации аудиторией часто возникает коммуникативный сбой.

Информационные модели:

- модель AID A (attention, interest, desire, action).

Основные этапы:.• привлечение внимания;• создание интереса к продукту;• формирование желания приобрести продукт;• приобретение продукта.

Усовершенствованный вариант этой модели – AIMPA (attention, interest, motivation, desire, action), где М – это мотив покупки;

- модель DAGMAR (defining advertising goals for measured advertising results).

Основные этапы:• формирование осведомленности о марке, узнавания марки;• понимание выгод продукта;• убеждение;• совершение покупки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33754. Поставка товаров для государственных нужд 15.58 KB
  Поставка товаров для государственных нужд разновидность договора поставки. Срок выполнения действий по заключению договора ограничен законом он определен либо в 30 дней либо в 20. Особенности договора поставки для государственных нужд состоят в том что участниками этого типа договора являются три лица: заказчик; поставщик; получатель товара. Предметом вышеназванного договора являются вещи определяемые родовыми признаками; потребность в заказываемых вещах выявляется из государственных программ форма этого договора должна быть всегда...
33755. Договор контрактации, обязанности сторон 22.42 KB
  Характеристика договора контрактации консенсуальный взаимный возмездный. Разновидностью данного договора является поставка сельскохозяйственной продукции для государственных нужд. Предметом договора контрактации могут быть вещи трех видов: непереработанная продукция; переработанная продукция; сырье. Предмет этого договора не предназначен для личного семейного домашнего т.
33756. Договор о снабжении энергетическими и другими ресурсами 15.89 KB
  Договор о снабжении энергетическими и другими ресурсами. По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать потребителю абоненту энергию через присоединенную сеть а потребитель абонент обязуется оплачивать принятую энергию а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления. Договор энергоснабжения является разновидностью договора куплипродажи и по своей природе двусторонний и возмездный. Особенности договора энергоснабжения: необычность электроэнергии как объекта: электроэнергию нельзя...
33757. Institute on Mathematics and Mechanics, Urals Branch of Russian Academy of Science 16.5 KB
  Semiotics, dealing with sign systems and with practice of their functioning, may be considered as tools for descriptions of theories of HCI and Computer Visualization just as Mathematics is tools for descriptions of Physics Theories.
33758. Договор дарения 16.24 KB
  Договор дарения. Договор дарения договор по которому одна сторона даритель безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне одаряемому вещь в собственность либо имущественное право требование к себе или третьему лицу либо освобождает или обязуется освободить ее от имущественной обязанности перед собой или третьим лицом. Разновидностью договора дарения является пожертвование дарение сделанное в отношении неопределенного круга лиц в общеполезных целях. Договор дарения может быть как консенсуальным так и...
33759. Договор ренты (понятие, виды) 14.34 KB
  Договор ренты понятие виды. По договору ренты одна сторона получатель ренты передает другой стороне плательщику ренты в собственность имущество а плательщик ренты обязуется в обмен на полученное имущество периодически выплачивать получателю определенную денежную сумму либо предоставить средства на его содержание в иной форме. Виды договора ренты: постоянная рента; пожизненная рента; пожизненное содержание с иждивением. Эти виды договора ренты имеют ряд общих признаков но различаются: формой предоставления содержания...
33760. Исполнение, новация и другие способы прекращения обязательств 17.24 KB
  Наиболее частым и нормальным способом прекращения обязательства является его исполнение Однако это имеет место если произведенное исполнение является надлежащим т. соответствует всем условиям самого обязательства и требованиям законодательства установленным для данного вида обязательств. Факт исполнения обязательства во взаимоотношениях предпринимателей обычно подтверждается составлением двустороннего акта приемки. Возможно частичное исполнение обязательства по предмету или сроку и тогда обязательство в соответствующей части...
33761. Понятие, значение и виды договоров 15.69 KB
  Понятие значение и виды договоров. Договор это соглашение двух или нескольких лиц об установлении изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Значение договоров: договор одно из оснований возникновения гражданских прав и обязанностей; часто под договором понимается не просто юридический факт а само правоотношение возникающее из соглашения сторон; договор основной способ оформления отношений участников гражданского оборота; договоры опосрвдуют движение объектов гражданских прав от одних субъектов к...
33762. Содержание и форма договора 15.1 KB
  Содержание и форма договора. Содержание договора составляет совокупность согласованных сторонами условий. Среди условий договора необходимо выделять существенные условия. Существенными являются условия о предмете договора условия которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида а также все те условия относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение ч.