93981

Модели рекламной коммуникации

Доклад

Маркетинг и реклама

Коммуникативные модели: модель Лацуэлла. Она включает в себя 5 базовых элементов: коммуникатор; сообщение; канал передачи информации; аудитория; эффективность; модель Майерса. В ней более подробно раскрыты элементы которые выделил Лацуэлл: коммуникатор должен быть надежным компетентным привлекательным и вызывать доверие аудитории...

Русский

2015-09-07

14.1 KB

9 чел.

Модели рекламной коммуникации

Все модели рекламной коммуникации можно разделить на 3 группы:

• коммуникационные — носящие социальный характер и определяющие объективные элементы массовых коммуникаций;

• информационные — носящие психологический характер и представляющие основные этапы обработки рекламной информации;

• смешанные модели – носящие социально-психологический характер, совмещающие черты коммуникативных и информационных моделей.

Коммуникативные модели:

- модель Лацуэлла. Она включает в себя 5 базовых элементов:• коммуникатор;• сообщение;• канал передачи информации;• аудитория;• эффективность;

- модель Майерса. В ней более подробно раскрыты элементы, которые выделил Лацуэлл:

• коммуникатор должен быть надежным, компетентным, привлекательным и вызывать доверие аудитории;

• сообщение должно иметь актуальную тему, подкрепленную четкой аргументацией, и должно быть эмоционально окрашено;

• сообщение может передаваться межличностно или с помощью средств массовой коммуникации;

• должны быть выделены особенности мышления, возраст и другие социально-демографические характеристики целевой аудитории;

- модель Вестли-Макклина. Модель искажения объективной информации. Товар имеет определенное (X) число объективных характеристик, из которых рекламодатель отбирает важные с его точки зрения для предоставления рекламному агентству, остальные часто остаются за кадром. Рекламное агентство и средства массовой коммуникации по своему демонстрируют эти характеристики, таким образом, в процессе декодировки информации аудиторией часто возникает коммуникативный сбой.

Информационные модели:

- модель AID A (attention, interest, desire, action).

Основные этапы:.• привлечение внимания;• создание интереса к продукту;• формирование желания приобрести продукт;• приобретение продукта.

Усовершенствованный вариант этой модели – AIMPA (attention, interest, motivation, desire, action), где М – это мотив покупки;

- модель DAGMAR (defining advertising goals for measured advertising results).

Основные этапы:• формирование осведомленности о марке, узнавания марки;• понимание выгод продукта;• убеждение;• совершение покупки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2417. Практика по внеклассной воспитательной работе 789.64 KB
  Накопление представлений о характере и содержании внеклассной воспитательной деятельности классного руководителя. Формирование умений планировать, проводить и анализировать внеклассные воспитательные мероприятия в начальных классах. Ознакомление с разными формами внеклассной воспитательной работы в начальных классах с учетом возраста учащихся.
2418. Аналіз виховної роботи навчального закладу 201.5 KB
  Скласти та обґрунтувати перелік показників, якими можна робити певні припущення про рівень дисципліни в класі (школі). Підготувати план виступу перед батьками п'ятикласників на одну з тем сімейної педагогіки. Обґрунтувати актуальність обраної теми і питань запропонованого її плану. Розкрити можливі причини конфліктів між педагогами і учнями та обґрунтувати шляхи їх попередження і усунення.
2419. Виховний захід. Наші обереги 22.27 KB
  Зал святково прибраний вишитими рушниками, гілками калини. На центральній стіні прилаштовано великий плакат у вигляді рушника, на якому написано назву свята. Під плакатом стоїть стіл, накритий скатертиною, на столі лежить паляниця, вишиванка, калинова гілочка, стоїть глечик з пшеничними та житніми колосками.
2420. Стратегии интегрированного роста 319.43 KB
  Обоснование эффективности стратегии интегрированного роста в странах с развивающимися рынками. Целью данного исследования является обоснование эффективности стратегии интегрированного роста для российских компаний в условиях экономической нестабильности.
2421. Поняття суб’єкта господарського права. Види суб’єктів господарського права 24.15 KB
  Метою вивчення цієї теми є досягнення студентами чіткого розуміння становища суб’єктів господарського права. Завданнями, відповідно, є вивчення студентами дефініцій, даних в теорії господарського права та у господарському законодавстві, набуття ними вмінь щодо коректного застосування засвоєних понять на теоретичному рівні.
2422. Аналіз та синтез лінійних САУ 7.62 MB
  Управління яким-небудь об'єктом (об'єкт керування позначатимемо ОК) є дія на нього в цілях досягнення необхідних станів або процесів. В якості ОК може служити літак, верстат, електродвигун і т. п. Керування об'єктом за допомогою технічних засобів без участі людини називається автоматичним керуванням.
2423. Научные основы современных сталеплавильных процессов 12.12 MB
  Книга посвящена изучению физико-химической природы процессов, протекающих в сталеплавильных агрегатах. Приведены результаты собственных лабораторных и полупромышленных исследований авторов, обобщены многочисленные данные, приводимые в периодической литературе и посвященные проблеме совершенствования рафинирования стали в процессах плавки и внеагрегатной обработки.
2424. Анализ особенностей конструкции, эксплуатации и испытаний двигателя РД-600В 4.86 MB
  В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции вертолётного двигателя Сатурн РД-600В. Выполнена оценка его надёжности и технологичности. Выявлены причины разрушения ведущей шестерни редуктора. Произведен анализ технологического процесса испытания двигателя Сатурн РД-600В. Даны рекомендации по совершенствованию технологического процесса испытания, путём внедрения оборудования позволяющего сократить трудоёмкость проведения специальных испытаний.
2425. Проектирование систем автоматизации 4.46 MB
  Жизненный цикл СА. Последовательность проектирования АСУ ТП, состав и содержание проектной документации. Разработка и выполнение схемы автоматизации. Выбор технических средств. Общие сведения о функциональных схемах автоматизации и принципах их выполнения. Пример обоснования выбора технических средств автоматизации для реализации АСР. Электропитание средств измерения и автоматизации. Разработка документации для выполнения внутрищитовой коммутации.