93984

Составление комплекса маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Отправитель сторона посылающая обращение другой стороне. Обращение набор символов передаваемых отправителем. Средства распространения информации каналы коммуникации по которым обращение передается от отправителя к получателю. Получатель сторона получающая обращение переданное другой стороной.

Русский

2015-09-07

14.15 KB

0 чел.

Составление комплекса маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа.

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда («паблисити») - неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию путем распространения о них коммерчески важных сведений или благожелательного представления в средствах

информации.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях совершения продажи.

Каждому предприятию присущи собственные специфические приемы коммуникации.

Каким образом следует формировать комплекс стимулирования?

Маркетологу нужно разбираться в действии коммуникации. Этот процесс может быть представлен моделью, которая включает девять составляющих элементов.

- Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне.

- Кодирование - процесс представления мысли в символической форме.

- Обращение - набор символов, передаваемых отправителем.

- Средства распространения информации - каналы коммуникации , по которым обращение передается от отправителя к получателю.

- Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

- Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.

- Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате ознакомления с обращением.

- Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

- Помехи - появление в процессе коммуникации искажений, из-за чего к получателю поступает обращение, отличное от посланного отправителем.

Отправители должны знать, какую аудиторию они хотят заинтересовать и какие ответные реакции хотят получить. Они должны уметь кодировать обращение с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется аудитория.

Они должны передавать обращения с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется аудитория. Они должны передавать обращения, используя эффективные средства распространения информации, достигающие

целевой аудитории, должны создать каналы обратной связи и знать ответные реакции на свое обращение.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66380. Социальная технология живого моделирования в изучении и консалтинге организаций 1.65 MB
  Изучение организаций является одним из наиболее быстро развивающихся направлений социологии управления. Одна из причин этого в том, что именно организации являются тем типом социальных систем, в рамках которых люди объединяются для осуществления совместной деятельности.
66382. РОМАН-АПОКРИФ КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 226 KB
  Данная работа представляет собой исследование одной из новых разновидностей романа зародившейся в XIX веке и сложившейся в литературе ХХ века в результате объединения романного повествования с историей рассказываемой каноническими и апокрифическими евангелиями – романа-апокрифа.
66383. СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСХОДНОГО МАТЕРИАЛА В СЕЛЕКЦИИ КАРТОФЕЛЯ НА ОСНОВЕ МЕЖВИДОВОЙ ГИБРИДИЗАЦИИ 4.72 MB
  Обзор исторического пути и современного состояния селекции картофеля на основе межвидовой гибридизации. Использование инцухта в селекции картофеля на основе межвидовой гибридизации. Создание и использование в селекционном процессе многовидовых гибридов картофеля.
66384. ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗНОГО УРОВНЯ ИНТЕНСИВНОСТИ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ СОРТОВ ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЫ И КАЧЕСТВО ЗЕРНА В УСЛОВИЯХ ЮГО-ЗАПАДА ЦЕНТРАЛЬНОГО НЕЧЕРНОЗЕМЬЯ 4.16 MB
  Цель исследований – изучить эффективность средств химизации в технологиях разного уровня интенсивности на сортах озимой пшеницы и выявить оптимальные решения получения максимальной урожайности новых и перспективных сортов на серых лесных почвах юго-запада Центрального Нечерноземья.
66385. Диференційований підхід у вивченні основ штучного інтелекту в курсі інформатики фізико-математичного факультету вищого педагогічного закладу 1.43 MB
  Перетворення в економічній політичній і соціальній сферах суспільного життя бурхливе впровадження нових інформаційних технологій вимагають нових підходів до розбудови як всієї національної системи освіти так і системи вищої освіти і висувають на перший план завдання...
66386. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ КАК РЕЗУЛЬТАТ МЕЖПОКОЛЕННОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ 347.5 KB
  Идет процесс переоценки ценностей меняются ценностные представления. В переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче ценностей от старших поколений к младшим сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе.
66387. КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЗДАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 342.5 KB
  Стратегическая цель государственной образовательной политики – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, – связана с созданием такой образовательной среды...
66388. СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ПРИ АУДИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ 254 KB
  Проблема психологических барьеров достаточно полно представлена в зарубежной психологии З. В отечественной психологии широко представлены исследования раскрывающие сущность и виды психологических барьеров: смысловые Л. и этносоциокультурных барьеров В.