93984

Составление комплекса маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Отправитель сторона посылающая обращение другой стороне. Обращение набор символов передаваемых отправителем. Средства распространения информации каналы коммуникации по которым обращение передается от отправителя к получателю. Получатель сторона получающая обращение переданное другой стороной.

Русский

2015-09-07

14.15 KB

0 чел.

Составление комплекса маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа.

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда («паблисити») - неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию путем распространения о них коммерчески важных сведений или благожелательного представления в средствах

информации.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях совершения продажи.

Каждому предприятию присущи собственные специфические приемы коммуникации.

Каким образом следует формировать комплекс стимулирования?

Маркетологу нужно разбираться в действии коммуникации. Этот процесс может быть представлен моделью, которая включает девять составляющих элементов.

- Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне.

- Кодирование - процесс представления мысли в символической форме.

- Обращение - набор символов, передаваемых отправителем.

- Средства распространения информации - каналы коммуникации , по которым обращение передается от отправителя к получателю.

- Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

- Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.

- Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате ознакомления с обращением.

- Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

- Помехи - появление в процессе коммуникации искажений, из-за чего к получателю поступает обращение, отличное от посланного отправителем.

Отправители должны знать, какую аудиторию они хотят заинтересовать и какие ответные реакции хотят получить. Они должны уметь кодировать обращение с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется аудитория.

Они должны передавать обращения с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется аудитория. Они должны передавать обращения, используя эффективные средства распространения информации, достигающие

целевой аудитории, должны создать каналы обратной связи и знать ответные реакции на свое обращение.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50777. Разработка страниц с формами 32 KB
  Цель: Научиться создавать формы содержащие различные элементы. Задание 1. Создать форму содержащую 10 различных элементов.
50780. Организация вывода динамических данных 28 KB
  Цель:Организовать динамический вывод данных. Задани1.Создать форму с 10 полями. Организовать вывод данных на другой файл при помощи 2-х методов.
50781. Подключение базы данных из PHP файла 24.5 KB
  Цель: Научиться подключать Базы данных вручную и при помощи SQL. Подключение к базе данных mysql_connect loclhost dmin dmin ; подключение к серверу MySQL mysql_crete_db students ; создание базы данных mysql_select_db dmin ; подключение к базе данных dmin 2.Передать системе управления базой данных SQLзапрос с инструкцией mysql_query CRETE TBLE STnumber INTNme TEXT ; создание таблицы ST mysql_query INSERT INTO stnumber Nme VLUES'1''IVN' ; внесение данных в базу 3.
50782. Подготовка графических объектов к публикации 35 KB
  Цель: Научиться размещать графические элементы на web-странице. Управлять свойствами графических объектов при помощи атрибутов. Задание 1. Создать web-страницу на которой разместить 10 графических объектов определенной тематики. Допускается использовать таблицы для форматирования рисунков.
50783. Сценарий Web-страницы 34.5 KB
  Цель:Разработать несколько типовых сценариев для web-страниц. Задание 1.Постоить таблицу состоящую из 3 строк и 2 столбцов. Первый столбец назвать Тег второй Назначение. Первую строку задать при помощи тегов заголовков таблицы(th).Для каждой ячейки таблицы для события onlick задать прояснение.
50784. Создание шаблона динамических страниц 28 KB
  Цель:Научиться создавать шаблоны web-страниц. Задание1. Создать сайт данного вида. На нашем сайте вы любое аниме на свой вкус от обычных каждодневных приключений до зрелещных битв которые захватывают дух. font center br center font color= red...