93984

Составление комплекса маркетинговых коммуникаций

Доклад

Маркетинг и реклама

Отправитель сторона посылающая обращение другой стороне. Обращение набор символов передаваемых отправителем. Средства распространения информации каналы коммуникации по которым обращение передается от отправителя к получателю. Получатель сторона получающая обращение переданное другой стороной.

Русский

2015-09-07

14.15 KB

0 чел.

Составление комплекса маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа.

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда («паблисити») - неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию путем распространения о них коммерчески важных сведений или благожелательного представления в средствах

информации.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях совершения продажи.

Каждому предприятию присущи собственные специфические приемы коммуникации.

Каким образом следует формировать комплекс стимулирования?

Маркетологу нужно разбираться в действии коммуникации. Этот процесс может быть представлен моделью, которая включает девять составляющих элементов.

- Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне.

- Кодирование - процесс представления мысли в символической форме.

- Обращение - набор символов, передаваемых отправителем.

- Средства распространения информации - каналы коммуникации , по которым обращение передается от отправителя к получателю.

- Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

- Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.

- Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате ознакомления с обращением.

- Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

- Помехи - появление в процессе коммуникации искажений, из-за чего к получателю поступает обращение, отличное от посланного отправителем.

Отправители должны знать, какую аудиторию они хотят заинтересовать и какие ответные реакции хотят получить. Они должны уметь кодировать обращение с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется аудитория.

Они должны передавать обращения с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется аудитория. Они должны передавать обращения, используя эффективные средства распространения информации, достигающие

целевой аудитории, должны создать каналы обратной связи и знать ответные реакции на свое обращение.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6619. Фонетические и акцентологические нормы и особенности их выполнения в образцовой речи 87 KB
  Фонетические и акцентологические нормы и особенности их выполнения в образцовой речи План: Орфоэпия как раздел фонетики Становление орфоэпических норм русского литературного языка Особенности произношения отдельных слов русского ...
6620. Русская лексика и культура речи 106.5 KB
  Русская лексика и культура речи План: Точность и богатство речи как её необходимые качества Изобразительные свойства лексических явлений: многозначности, омонимии, синонимии, антонимии. Речевые ошибки, связанные с нарушением лекси...
6621. Литературные нормы в области фразеологии 92.5 KB
  Литературные нормы в области фразеологии План: Основные свойства фразеологизма и виды фразеологических единиц Вариативность фразеологических единиц Речевые ошибки, связанные с использованием фразеологизмов. Не менее важным являет...
6622. Грамматические нормы русского литературного языка 77 KB
  Грамматические нормы русского литературного языка План: Особенности употребления имен существительных Склонение иноязычных фамилий Трудности в употреблении имен числительных. Грамматика - это раздел науки о языке, составными...
6623. Пространственный кругозор в древнем мире 62 KB
  Пространственный кругозор в древнем мире В древние времена люди стремились расширить свои знания о соседних землях, основать торговые пути для обмена товаров. Древние египтяне более 5 тыс.лет назад путешествовали по Африке. В середине III тыс. до н....
6624. Эпоха Великих географических открытий 57 KB
  Эпоха Великих географических открытий. С 1415-1420 до 1492г. это переходный период от позднего средневековья к эпохе Великих географических открытий. В этот период складываются социально-экономические предпосылки открытия Америки и морского пути в И...
6625. Основные тенденции в совершенствовании нормирования труда в процессе организации труда 44.5 KB
  Основные тенденции в совершенствовании нормирования труда в процессе организации труда. Совершенствование методов организации и нормирования труда призвано обеспечивать усиление мобилизующей роли норм в повышении производительности труда и наиболее...
6626. Гидросфера. Распространение воды в природе 44.5 KB
  Гидросфера. Гидросфера, является важным элементом биосферы, играет решающую роль в многих процессах, протекающих в природе и обеспечении жизни человека. Вода широко используется человечеством для его практической деятельности в промышленности, сельс...
6627. Характеристика природных вод. Сточные воды 57 KB
  Характеристика природных вод. В природе чистой воды не встречается. В 1л/м3 воды содержится 1г. волей. В морской воде значительно больше: например в водах Балтийского моря- 5г/л, Черного моря- 18 г/л, в океане 35г/л, а воды Красного моря содержат- 4...