93985

Символы и их применение в рекламе

Доклад

Маркетинг и реклама

Символ есть как несомое так и несущее. Символ это то что продвигает реклама не товар или услугу а выражение некого состояния явления чувства. Символ в таком контексте выражает сущность мотивов покупки.

Русский

2015-09-07

14.15 KB

3 чел.

Символы и их применение в рекламе

Символ в рекламе – это не просто один из приемов ее создания, не просто одна из частей целого. Символ есть как несомое, так и несущее. Символ – это то, что продвигает реклама, не товар или услугу, а выражение некого состояния, явления, чувства.

Символ в таком контексте выражает сущность мотивов покупки. Например, автомобиль является символом получения человеком определенного престижа, статуса и т.д. Обладая функциями несущего элемента, символ обладает определенными качественными характеристиками. Главная черта символа – способность использовать некий «предмет» или предметный образ, который выходит за пределы своего непосредственного содержания, являясь еще чем-то другим, что не есть он сам. В структуре символа наличествуют два главных компонента: символизирующее и символизируемое. В качестве первого выступает предметный образ, в качестве второго – глубинный смысл.

Реклама - специфическая коммуникация. Коммуникативный акт является обменом сообщения между адресантом и адресатом, при котором используются разнообразные знаки и символы (слова, изображения, цвета, звуки и т. д.), несущие сами по себе, в своей совокупности и различных сочетаниях ту или иную информацию.

Чаще всего сообщение рекламы сразу же после ее восприятия забывается. Поэтому в начальный период рекламирования необходимо в единицу передавать большое количество информации в легко усвояемой эмоциональной форме. Символ позволяет активизировать подсознание, вспомнить необходимую информацию, извлечь ее из подсознания, чтобы затем оформить ее в осознаваемую потребность.

Тотемные символы также широко используются в рекламных сообщениях, например, реклама сигарет "WINSTON" содержит такой слоган: «Полная свобода» и изображен орел, парящий над городом. Орел издавна считается гордой, свободной птицей. И в данном случае использование символа орла как свободы действий и свободы выбора усиливает содержательный и эмоциональный элементы рекламного сообщения.

Символ ни в коем не разрушает содержательный аспект текста. А только лишь усиливает воздействие на потребителя на его эмоционально-чувственную сферу.

Реклама как деятельность, призванная, в идеале, увещевать, убеждать и побуждать, конечно, использует символы в качестве суггестивного фактора. По сути, сама является символом.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66704. Феминизм на российской почве 71 KB
  К сожалению, сравнение не в нашу пользу: там можно за двусмысленные намеки подать в суд и выиграть дело с солидной компенсацией, не говоря уже о том, что Союз феминисток внимательно следит за тем, чтобы, к примеру, победители турнира Большого Шлема получили одинаковое денежное вознаграждение.
66705. Алексей Николаевич Сабанин 4.22 MB
  Для экономики была характерна многоукладность: крупное капиталистическое производство соседствовало с патриархальным кресть-янским хозяйством, полуфеодальным помещичьим, мелкотоварным в городе и деревне. Сложились резкие диспропорции по основным отраслям...
66706. Дослідження інтерференції по основному та побічних каналах 1.57 MB
  Модель для дослідження дії завад по основному та побічних каналах. Реалізовано два передавачі основний канал з 8-PSK (TRANSMITTER) та канал завад (також 8-PSK TRANSMITTER INTRFERENCE). Файл Co_Channel_Interferenct.mdl
66707. Дружинне виховання в Київській Русі 57 KB
  У VI столітті в історії структури племінних об'єднань відбуваються значні зміни, зв'язані з переходом від родоплеменної форми громади до сусідського. 1 дані події дозволили відбутися виділенню військового прошарку і перетворення її в дружини...
66708. Міжнародні стандарти в галузі захисту інформації 31.44 KB
  В Одесском регионе функции основной организации по стандартизации и метрологии возложены на ГП «Одессастандартметрология». История предприятия началась ещё в 1902 году, когда Государственный совет Российской империи создал 12 поверочных палаток, среди которых была и одесская.
66709. Елітарні заклади Росії 19 століття 572 KB
  За наказом царя 3 (15) липня 1868 року ліцей був перетворений у юридичний ліцей. Курс навчання став чотирирічним. Навчальні предмети - ті ж, що на юридичних факультетах університетів. Відтепер ліцей давав вищу юридичну освіту. В 1886 р. для студентів ліцею уведений спеціальний одяг, такий же...
66711. Жидкокристаллический дисплей 251 KB
  Усилитель TFT для каждого субпиксела применяется для повышения быстродействия контрастности и чёткости изображения дисплея. TFT экран состоит из целой сетки таких пикселей где работой каждого цветового участка каждого пикселя управляет отдельный транзистор.