93986

Рекламная кампания. Варианты построения, этапы, план рекламной кампании. Типология рекламных кампаний

Доклад

Маркетинг и реклама

Варианты построения этапы план рекламной кампании. Этапы рекламной кампании Всю рекламную кампанию можно разделить на 3 основных этапа: Разработка Проведение Анализ ее эффективности оценка и коррекция Разработка рекламной кампании Этот этап рекламной кампании начинают с ситуационного анализа.

Русский

2015-09-07

17.12 KB

5 чел.

Рекламная кампания. Варианты построения, этапы, план рекламной кампании. Типология рекламных кампаний

Рекламная кампания – это совокупность рекламных мероприятий, направленных на продвижение конкретного продукта, услуги, события. Данные мероприятия проводятся в определенный промежуток времени и ориентированы на достижение единой цели.

«Рекламная кампания – это реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию».

«Рекламная кампания – это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе».

«Рекламная кампания – это набор рекламных мероприятий, объединенных общей целью, идеей, общим фирменным стилем и общим бюджетом».

«Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач»

«Рекламная кампания – это общий рекламный план для серии разных, но взаимосвязанных реклам, появляющихся в различных СМИ в течение определенного времени».

«Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, объединенных целью (целями), для реализации маркетинговой стратегии рекламодателя путем побуждения заданного круга потребителей к действию с помощью рекламных обращений».

Наиболее целостным и общим определением представляется следующее:

«Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем компании, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течение определенного периода времени».

Этапы рекламной кампании

Всю рекламную кампанию можно разделить на 3 основных этапа:

• Разработка

• Проведение

• Анализ ее эффективности, оценка и коррекция

Разработка рекламной кампании

Этот этап рекламной кампании начинают с ситуационного анализа. Анализ маркетинговой обстановки позволяет выявить целевую аудиторию для конкретного товара или услуги, оценить ее знания о продвигаемом продукте, потребности рынка, плюсы и минусы конкурентов. Исходя из полученных данных, производится стратегическое планирование: определяются цели, средства, время и рассчитывается бюджет рекламной кампании. На этом этапе разрабатывается концепция рекламной кампании – целостное представление о будущей рекламной кампании. Концепция состоит из рекламной идеи, ее аргументации и обоснования выбора методов распространения рекламы. Рекламная идея красной нитью проходит через все творческие разработки, независимо от их вида и выбора рекламных площадок. Таким образом, на этапе разработки рекламной кампании определяют творческую стратегию, медиастратегию и ставят конкретные задачи. Одновременно разрабатывается тактика действий, распределяется бюджет по рынкам и рекламным площадкам, выбираются партнеры, подрядчики, назначаются исполнители и пр. В это же время разрабатываются медиапланы, составляются графики, производятся медиаобсчеты, происходит создание макетов, баннеров, аудио- и видеоклипов, сувенирной продукции и пр. Итогом разработки рекламной кампании становится подробный развернутый план базовых мероприятий с указанием способов, сроков и стоимости их проведения.

Реализация рекламной кампании

Последующий этап – непосредственно само проведение рекламной кампании: размещается реклама на заранее запланированных рекламоносителях, распространяется рекламная полиграфия и сувенирная продукция, проводятся рекламные акции, дегустации, демонстрации и прочие рекламные мероприятия. В этот период рекомендуется мониторить эффект воздействия отдельных элементов рекламной кампании, усиливая наиболее успешные из них и сокращая или вовсе убирая менее удачные.

Анализ и коррекция рекламной кампании

После окончания рекламной кампании подводятся итоги ее эффективности при помощи исследований, мониторингов и прочих доступных методов сбора информации. Оценке подвергается не только общая эффективность проведенной кампании, но и эффективность отдельных ее составляющих, ее эффективность на отдельных рынках, в отдельно взятых средствах массовой информации (СМИ) и т.д. Коррекция рекламной кампании подразумевает внесение изменений, призванных повысить эффективность рекламной отдачи в дальнейшем. При этом возможно уменьшение или увеличение бюджета рекламной кампании, изменение целей рекламной кампании, использование в ней нового слогана и т.д. В процессе коррекции могут возникнуть новые приоритеты в выборе рекламных площадок, изменения, связанные с учетом поправок в рекламные правовые документы и пр.

Типология рекламных кампаний

Типы рекламы бывают трех видов: имиджевая рекламная кампания, продуктовая рекламная кампания и торговая рекламная кампания. Прежде чем проводить рекламную кампанию, нужно четко понимать – кто вы есть, что вы хотите получить от этого, кто ваша целевая аудитория, как оценить эффективность. Итак, опишу каждую из трех рекламных кампаний.

 Имиджевая рекламная кампания продвигает бренд/ торговую марку. Она формирует лояльность целевой аудитории, ее отношение, узнаваемость. Рассчитана имиджевая рекламная кампания на всю аудиторию потенциальных покупателей, которые купят когда-нибудь.Здесь нужно понимать, что очень важно понимать, что эффект от этой рекламной кампании будет проявляться только минимум через несколько лет. Измерить эффективность сразу не получится, т.к. узнаваемость бренда формируется годами.Период проведения имиджевой рекламной кампании от 1-го года до нескольких лет. Бюджеты достигают от 10 и до 100 000 долл. в месяц.Критерием оценки этой рекламной кампании служит узнаваемость. Измерить ее можно с помощью анкетирования, опросов и мероприятий.

 Продуктовая рекламная кампания продвигает продукт / услугу. Она информирует о наличии продукта, формирует спрос. Рассчитана она аудиторию потенциальных покупателей, которые способны купить сейчас. Они как раз собираются купить. Здесь очень важен охват этой аудитории.Критерием оценки эффективности проводимой рекламной кампании служит частота показа рекламы и востребованность товара.

 Торговая рекламная кампания продвигает продавца (компанию / магазин). Она определяет место покупки товара или услуги, конвертирует спрос в продажи. Рассчитана такая рекламная кампания на аудиторию покупателей, которые готовы купить услуги или товар непосредственно сейчас. Тут критерием оценки будут реальные продажи в момент рекламы. Важны такие показатели при проведении рекламной кампании, как показы и % возврата.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29795. Цепи посылки и приема вызова в режимах МБ и ЦБ в ТА-57 по принципиальной схеме. 886.5 KB
  Цепи посылки и приема вызова в режимах МБ и ЦБ в ТА57 по принципиальной схеме. Прием вызова Прием вызова производится на звонок НА который как при работе в системе МБ так и при работе в системе ЦБ постоянно включен в линию по следующей цепи: Рис. Цепь посылки вызова на РТС ЦБ. Источник индукторного вызова провод линии клемма Л1 вывод индуктора GJ в шунтирующий контакт индуктора GJ ШК21 вывод индуктора GJ обмотка звонка НА конденсатор С11 клемма Л2 провод линии в источник индукторного вызова.
29796. Цепи передачи и приема разговора в ТА-57 по принципиальной схеме 47.5 KB
  Назначение и состав полевой кабельной линии ПКЛ296 303. В первом случае сигналы разговорных частот поступают с линии на телефон BF аппарата по следующей цепи: Источник электрического сигнала провод а линии клемма Л1 вывод индуктора GJ в шунтирующий контакт индуктора GJ ШК21 вывод индуктора GJ контакты 21 переключателя S2 конденсатор С10 контакты 89 переключателя S4 обмотка П1 трансформатора Т2 телефон BF клемма Л2 провод в линии источник электрического сигнала. Провод в линии подключается в цепь базы транзистора VT3: Клемма...
29797. Цепь дистанционного управления радиостанцией в ТА-57 по структурной схеме 230.5 KB
  При нажатии разговорного клапана S1 его контактами 34 создается цепь срабатывания реле К радиостанции: Плюс батареи GB радиостанции обмотка реле К провод а линии клемма Л1 вывод индуктора GJ а контакты 21 переключателя S2 обмотка дросселя L2 контакты 12 переключателя S3 контакты 34 переключателя S1 клемма Л2 провод в линии минус батареи GB радиостанции. В зависимости от назначения канал ТЧ может быть установлен в один из следующих режимов: двухпроводный оконечный с уровнями 0 дБ О Нп на входе и минус 70 дБ минус...
29798. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений (СПДС) 1.14 MB
  Структурная схема системы передачи дискретных сообщений СПДС. Структурная схема системы передачи дискретных сообщений. Системой передачи дискретных сообщений СПДС называют совокупность оконечной аппаратуры передачи дискретных сообщений и каналов связи предназначенной для передачи сообщений от отправителя сообщений к получателю сообщений с заданной достоверностью надежностью и временем доставки. Рассмотрим основные особенности процесса передачи сообщений при телеграфной связи и передаче Данных а также их преобразования.
29799. Назначение и ТТХ телеграфного аппарата СТА-2М. Принцип работы СТА-2М. Состав и назначение элементов СТА-2М по принципиальной схеме 106 KB
  Назначение и ТТХ телеграфного аппарата СТА2М. Дальность действия аппарата определяется качеством используемых телеграфных каналов. Наращивание дальности связи допустимо до тех пор пока искажения телеграфных сигналов не превышают исправляющей способности аппарата. Эксплуатационная пропускная способность аппарата слов час: при ручной работе.
29800. Подключение СТА-2М к аппаратному щитку по принципиальной схеме 250.5 KB
  К вызывным устройствам относятся приемник индукторного вызова ПИВ генератор тонального вызова ГТВ приемник тонального вызова ПТВ и генератор индукторного вызова ГИВ. Вызывной сигнал от коммутатора пройдя схему низкочастотной коммутации поступает на приемник индукторного вызова ПИВ. Приемник индукторного вызова обеспечивает преобразование переменного тока индукторного вызова 15 50 Гц в постоянный ток необходимый для срабатывания реле Р1. Реле Р1 подключает в тракт передачи генератор тонального вызова ГТВ.
29801. Сеть телефонной связи (структурная схема). Основные определения 151 KB
  Сеть телефонной связи структурная схема. Общая характеристика и боевое применение сигнальных средств связи. Основы построения коммутационных систем Общие положения Сеть телефонной связи телефонная сеть представляет собой комплекс технических средств обеспечивающих обмен информацией между источниками информации и ее потребителями. В общем случае сеть телефонной связи содержит оконечные устройства коммутационные центры КЦ и линии каналы связи соединяющие оконечные устройства с коммутационными центрами и коммутационные центры между...
29802. Обобщенная схема коммутационной системы. Классификация телефонных станций. Структурная схема ручной (РТС) и автоматической (АТС) телефонных станций 1.29 MB
  Обобщенная схема коммутационной системы. Классификация телефонных станций и обобщенная схема коммутационной системы 20 минут. В свою очередь РТС делятся на РТС системы МБ РТС МБ и системы ЦБ РТС ЦБ или комбинированной системы. Обобщенная структурная схема коммутационной системы телефонной станции.
29803. Назначение, состав комплекта и ТТХ телефонного коммутатора П-193М 20.01 KB
  Назначение состав комплекта и ТТХ телефонного коммутатора П193М. Тактикотехнические характеристики и боевое применение телефонного коммутатора П193М 20 минут. Эксплуатационное хранение и транспортировка в свернутом виде комплекта коммутатора допускаются при температурах от 50 до 50С. Разговорные приборы рабочего места коммутатора обеспечивают в условиях шума сплошного спектра с уровнем 60дБ устойчивую связь абонентов с коммутатором при затухании линии не менее 55нп на частоте 800Гц.