93994

Інфраструктура ринку

Доклад

Маркетинг и реклама

Інфраструктура ринку сукупність елементів держава громадяни приватні організаціїякі забезпечують безперебійне функціонування господарських взаємозв’язків взаємодію суб’єктів економіки регулюють рух товарів.

Украинкский

2015-09-07

30.74 KB

0 чел.

Інфраструктура ринку.

Інфраструктура ринку - сукупність елементів (держава, громадяни, приватні організації),які забезпечують безперебійне функціонування господарських взаємозв’язків, взаємодію суб’єктів економіки, регулюють рух товарів.

Види інфраструктури:

  1.  Організаційно-технічна (встановлює ділові контакти між підприємством):
  2.  Ярмарки
  3.  Аукціони
  4.  Торгова біржа
  5.  Торгово-промислова палата
  6.  Інформаційні
  7.  Сервісні центри прокат або віза
  8.  Держ інспекції
  9.  Фінансово-кредитна:
  10.  Фондова та валютна біржа
  11.  Страхова компанія
  12.  Інвестиційна
  13.  Фонди профспілок та громадських організацій
  14.  Науково-дослідна:
  15.  Наукові організації
  16.  Навчальні установи
  17.  Інформаційно-консультативні
  18.  Спец навч заклади.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75066. Мой пёс Борман в цифрах и диаграммах 267 KB
  Цель моей работы – создать математический портрет моей собаки. Для выполнения этой цели я ставила перед собой следующие задачи: Продолжить изучение электронных таблиц Excel, Узнать, с какой скоростью Борман передвигается по квартире, Узнать, сколько корма съедает Борман за год и сколько это стоит...
75067. Влияние музыки на организм человека 121 KB
  Каждый день большинство из нас слушает разную музыку, которая, так или иначе встретится где-нибудь, независимо от того, хотим мы этого или нет – в машине, автобусе, супермаркете, кинотеатре, на улице, на дискотеке – везде, где бы мы ни находились, нас сопровождают звуки музыки.
75069. Роль рекламы в жизни современного школьника. Оценка эффективности рекламы 127 KB
  Гипотеза: мы предполагаем, что можно найти способ лёгкой и быстрой оценки эффективности рекламы. Объект исследования: роль рекламы в жизни человека. Предмет исследования: влияние рекламы на жизнь современных школьников.
75070. Топонимика родного края 938 KB
  Предметом моего исследования являются особенности образования топонимов, отражение в них лингвистических, исторических и социальных явлений. Объект исследования – топонимы и микротопонимы с. Новосёлки и близлежащих сел и деревень, их окрестностей.
75074. Сказка – ложь, да в ней намёк… 66.5 KB
  Понятие сказки виды сказок. Читая сказки сравнивая их мы можем понять о чём намекают сказки и какова главная мысль сказок. Исследовать сказки разных видов и сравнить их. Основная часть Понятие сказки Сказка – один из основных видов народного устного повествования с фантастическим вымыслом.