93995

Основні моделі ринкової економіки

Доклад

Маркетинг и реклама

Основні моделі ринкової економіки: Американська модель: Всілякі заохочення підприємства Ріска диференціація на бідних і багатих; Прийнятий рівень життя малозабезпечених. Японська модель: Високий вплив держ на економіку Складають план розв економіки Незначна диференц розв плати Соціальна спрямованість моделі.

Украинкский

2015-09-07

31.07 KB

0 чел.

Основні моделі ринкової економіки.

 Основні моделі ринкової економіки:

  1.  Американська модель:
  2.  Всілякі заохочення підприємства
  3.  Ріска диференціація на бідних і багатих;
  4.  Прийнятий рівень життя малозабезпечених.
  5.  Японська модель:
  6.  Високий вплив держ на економіку
  7.  Складають план розв економіки
  8.  Незначна диференц розв плати
  9.  Соціальна спрямованість моделі.
  10.  Німецька модель:
  11.  Високий держ вплив на економіку
  12.  Прогнозування основних макро-екон показників
  13.  Незначна різниця рівня заробітньої плати
  14.  Швецька модель:
  15.  Соціа спрямованість моделі
  16.  Держава активно втручається в процес ціноуиворення
  17.  Висока питома вага держ сектора.
  18.  Французька модель:
  19.  Велика регулююча роль держ.
  20.  Значні маштаби прямої підприємницької дія-ті держави
  21.  Втручання держави в процес нагромадження
  22.  Півд-Корейська модель:
  23.  Планування економ розвитку;
  24.  Держ монополія в кредитно-фінансовій сфері;
  25.  Регулювання зовнішньої економ сфери, спрямов. зумовлене не на стимулювання експорту і обмеження імпорту.
  26.  Китайська:
  27.  Сполучення ринкових відносин з державним плануванням;
  28.  Встановлення прямих господарських звязків між підприємствами;
  29.  Створення системи ринку
  30.  Перехід від централізованої планової економіки до соціальної планової товарної економіки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15571. Саморегулируемые организации в сфере рекламы 21.5 KB
  31. Саморегулируемые организации в сфере рекламыСаморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей рекламопроизводителей рекламораспространителей и иных лиц созданное в форме ассоциации союза или некоммерческого партнерства в целя...
15572. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы 29 KB
  32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламыСаморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:1 представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти органами государственн
15573. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы 54 KB
  33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в том числе:1 пред
15574. Представление информации в антимонопольный орган 24 KB
  34. Представление информации в антимонопольный орган1. Юридические лица индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган его должностным лицам по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы материалы объясне...
15575. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны 27 KB
  35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой служебной и иной охраняемой законом тайны1. Сведения составляющие коммерческую служебную и иную охраняемую законом тайну и полученные антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий не под...
15576. Организация и проведение проверок в сфере рекламы 23 KB
  35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы 1. Государственный надзор в сфере рекламы осуществляется в порядке установленном Правительством Российской Федерации.2. К отношениям связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц индивидуальн
15577. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 69.5 KB
  36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе1. Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нару
15578. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа 28 KB
  37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа1. Решение предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения выдачи предписания.2. Подача заявления о признании недействительн
15579. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе 112 KB
  38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.2. Лица прав...