93995

Основні моделі ринкової економіки

Доклад

Маркетинг и реклама

Основні моделі ринкової економіки: Американська модель: Всілякі заохочення підприємства Ріска диференціація на бідних і багатих; Прийнятий рівень життя малозабезпечених. Японська модель: Високий вплив держ на економіку Складають план розв економіки Незначна диференц розв плати Соціальна спрямованість моделі.

Украинкский

2015-09-07

31.07 KB

0 чел.

Основні моделі ринкової економіки.

 Основні моделі ринкової економіки:

  1.  Американська модель:
  2.  Всілякі заохочення підприємства
  3.  Ріска диференціація на бідних і багатих;
  4.  Прийнятий рівень життя малозабезпечених.
  5.  Японська модель:
  6.  Високий вплив держ на економіку
  7.  Складають план розв економіки
  8.  Незначна диференц розв плати
  9.  Соціальна спрямованість моделі.
  10.  Німецька модель:
  11.  Високий держ вплив на економіку
  12.  Прогнозування основних макро-екон показників
  13.  Незначна різниця рівня заробітньої плати
  14.  Швецька модель:
  15.  Соціа спрямованість моделі
  16.  Держава активно втручається в процес ціноуиворення
  17.  Висока питома вага держ сектора.
  18.  Французька модель:
  19.  Велика регулююча роль держ.
  20.  Значні маштаби прямої підприємницької дія-ті держави
  21.  Втручання держави в процес нагромадження
  22.  Півд-Корейська модель:
  23.  Планування економ розвитку;
  24.  Держ монополія в кредитно-фінансовій сфері;
  25.  Регулювання зовнішньої економ сфери, спрямов. зумовлене не на стимулювання експорту і обмеження імпорту.
  26.  Китайська:
  27.  Сполучення ринкових відносин з державним плануванням;
  28.  Встановлення прямих господарських звязків між підприємствами;
  29.  Створення системи ринку
  30.  Перехід від централізованої планової економіки до соціальної планової товарної економіки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28144. Виды и функции речи 61 KB
  Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь письменная и устная речь внутренняя и внешняя речь. Выделять виды речь можно по разным основаниям и благодаря этому подчеркиваются разные стороны речевой деятельности. В зависимости от выявленности речевой деятельности вовне различают внешнюю и внутреннюю речь. Это речь обращенная к другому человеку это речь для другого.
28145. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению 26.85 KB
  Вопрос готовности ребёнка к школьному обучению начал решаться с перевода детей на обучение с 6ти лет. Важна задача не снабжения знаниями ребёнка а его развитие. Выделяется 3 аспекта зрелости: интеллектуальный дифференцированное восприятие концентрация внимания аналитическое мышление способность постигать основные связи между явлениями способность логического запоминания умение воспринимать образец развитие тонкой моторики и координации; эмоциональный уменьшение импульсивных реакций возможность длительное время выполнять...
28146. Концепция В. Дильтея 37 KB
  В период открытого кризиса его описательная психология как наука о духе занимала одно из центральных мест. Дильтей считал что господствовавшая психология атомистическая элементаристическая не дает адекватной картины духовной жизни человека она строится на объяснительных методах заимствованных из естествознания и как наука о личности должна быть отвергнута. Описательная психология рассматривает также развитие личности каждый этап которого определяется характерной для него ценностью все более возрастающей. Описательная психология по...
28147. Динамика становления психологической культуры у субъектов образования 73.5 KB
  Однако в психологической науке отсутствует целостное представление о данном феномене. Он выделяет следующие компоненты психологической культуры: Презентативный компонент его образует комплекс представлений о природе психики ее возможностях закономерностях функционирования; стереотипы восприятия понимания интерпретации психических феноменов в том числе индивидуальных особенностей психики. Другими авторами выделяются когнитивный процессуально деятельностный и эмоциональнооценочный компоненты психологической культуры.
28148. Уровни нравственного развития личности (по Колбергу) 128 KB
  Ребёнка любят и он это чувствует. Все потребности ребёнка быстро удовлетворяются. Ребёнок считает что мир это уютное место а люди любят ребёнка людей можно любить и им можно доверять. 2 готовность ребёнка без тревоги и гнева переносить исчезновение матери из поля зрения.
28149. Личностный смысл болезни 46 KB
  Личностный смысл болезни есть жизненное значение для субъекта обстоятельств болезни в отношении к мотивам его деятельности. Частично смысл задаётся выбранным мифом шаманские болезни особый дар блаженные в отл от просто болезней. Существует целый спектр типов личностного отношения к болезни: болезнь как враг наказание слабость способ решения жизненных проблем и др.
28150. «Методика преподавания психологии»: чему и как учить 40.5 KB
  Добиться реализации данной цели на лекционных занятиях невозможно курс должен быть лекционносеминарским где на практических занятиях студенты могли бы рассматривать прикладные вопросы практики обучения связанные с сохранением психического здоровья учащихся с созданием благоприятного психологического климата на уроке с возможностями объективного оценивания эффективности образовательного процесса. Однако не учитывая изменения эмоционального состояния ребенка динамику состояния соматического здоровья нельзя судить о качестве учебного...
28151. Проблема психической нормы и патологии 44 KB
  Вопрос определения нормы и патологии является крайне сложным и затрагивает различные сферы человеческой деятельности от медицины и психологии до философии и социологии. Был совершён ряд попыток вывести критерии психической нормы в число которых включали соответствующую возрасту человека зрелость чувств адекватное восприятие действительности наличие гармонии между восприятием явлений и эмоциональным отношением к ним умение уживаться с собой и социальным окружением гибкость поведения критический подход к обстоятельствам жизни наличие...
28152. Периодизация интеллектуального развития ребёнка (по Ж.Пиаже) 33.21 KB
  Швейцарский теоретиккогнитивист Жан Пиаже 1896-1980 был пионером в этой области исследований. С точки зрения Пиаже интеллект не просто реагирует на раздражители: скорее он растет меняется и адаптируется к миру. Пиаже и других когнитивных психологов называют структуралистами поскольку их интересует структура мышления и то каким образом интеллект перерабатывает информацию. Напротив когнитивные структуры Пиаже являются абстрактными и гипотетическими.