93999

Конкуренція. Функції конкуренції

Доклад

Маркетинг и реклама

Форми конкуренції вільна конкуренціядосконала монополістична олігополістична Види конкуренції: за галузево-територіальною ознакою: 1. міжнародна це конкуренція національних і транс національних економічних субєктів за найвигідніші умови виробництва і реалізації товарів та послуг на цільовому ринку.

Украинкский

2015-09-07

31.19 KB

0 чел.

Конкуренція – це економічна форма суперництва між суб’єктами економічної діяльності за отримання як найбільшого прибутку

Функції конкуренції:

- ф-ція ціноутворення

- ф-ція регулювання

-ф-ція стимулювання

- контрольнп ф-ція

-ф-ція диференціації товаровиробників.

(…)

Форми конкуренції

  1.  вільна конкуренція(досконала)
  2.  монополістична
  3.  олігополістична

Види конкуренції:

- за галузево-територіальною ознакою:

1. внутрішньогалузева – це боротьба між виробниками однієї галузі за вигідні умови виробництва і реалізації товарів з метою отримання прибутку.

2. міжгалузеве – це боротьба між товаровиробниками різних галузей економіки за найвигідніші умови або сфери застосування капіталу.

3. міжнародна – це конкуренція національних і транс національних економічних суб’єктів за найвигідніші умови виробництва і реалізації товарів та послуг на цільовому ринку.

- за кількістю суб’єктів на ринку та ступенем її конкурентної сили:

1. досконала – це така ринкова ситуація за якою численні діючі виробники продають ідентичну продукцію і жоден з них не впливає на ціну.

2. монополістична – це така ситуація коли кількість виробників пропонує подібний товар

3. абсолютна монополія

4. олігополістична

- за методами конкурентної боротьби:

1. цінова конкуренція

2. нецінова (спрямована не на зміну ціни, а на створення передумов, які поліпшують реалізацію продукції)

3. чесна конкуренція

4. нечесна конкуренція


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34802. Пантеизм как специфическая черта натурфилософии возрождения. Диалектика ренессанса (Кузанский Бруно) социально-политическая модель Макиавелли 36.5 KB
  прямо не отрицая существования Бога она отождествляла его с природой. Теософия мудрость от Бога. Если учесть что познание от Бога а Бог непознаваем значит Бог предел познания. Бог это предел за которым нет знания но есть вера есть осознание Бога.
34803. Научная революция нового времени. Бэкон о естественной философии. Индуктивный метод. Источники заблуждений. Критика «идолов» 47 KB
  Бэкон о естественной философии. Бэкон Англия; С. В философии этого периода появляются два подхода к понятию субстанция: онтологическое понимание субстанции как предельного основания бытия основоположник Френсис Бэкон 1561 1626; гносеологическое осмысление понятия субстанция его необходимость для научного знания основоположник Джон Локк 16321704. Бэкон; рационализм Р.
34804. Рационализм декарта. Очевидность как критерий истины. Учение о врожденных истинах 44 KB
  С точки зрения Декарта непосредственные чувственные восприятия не подвергнутые анализу и проверке в свете разума могут вводить в заблуждение и не являться сами по себе гарантами достоверного познания. Скепсис Декарта скепсис методологический который должен привести к первичной достоверности. Философия Декарта является защитой не Божественного разума а нашего собственного земного человеческого.
34805. Учение о субстанции спинозы и Лейбница. Рационализм и проблема свободы 26 KB
  Субстанция одна она есть причина самой себя. Эта единая субстанция не нуждается ни в чем другом для того чтобы существовать. Природа творящая есть Бог единая субстанция. Субстанция обладает двумя главными атрибутами свойствами: 1 мышлением; 2 протяжением распространенностью Посредством этих свойств человеческий ум воспринимает субстанцию в ее конкретности.
34806. Эмпиризм: гоббс и локк. Скептицизм Юма. Субъективный идеализм Беркли 35 KB
  Юм выводит все идеи из чувственных впечатлений. Юм пытается доказать что субстанция и причинность не объективно существующие сущности не априорные идеи но что они по своему эмпирическому содержанию представляют собой исключительно ассоциации которые образуются благодаря привычным сочетаниям впечатлений. Среди постепенно появляющихся идей о вещах мы начинаем замечать определенное сходство которое позволяет дать этим понятиям одно и то же название оставляя в стороне возможные качественные и количественные различия и приобретаем...
34807. Философские идеи эпохи просвещения. Правовой идеал просвещения. Коллизия частного интереса и общей справедливости. Просветительная трактовка человека 37 KB
  Просветительная трактовка человека Выдающимися мыслителями философии Просвещения были Вольтер и Руссо Вольтер по праву считается основателем французского Просвещения. Огромное влияние на общественную жизнь Европы оказал другой представитель Просвещения Руссо. Руссо призывает к свободе. Отсюда такой интерес Руссо к принципу частной собственности с возникновением которой он связывает исчезновение первоначального равенства и чистоты общественных нравов.
34808. Кант: от субстанции у субъекту, от бытия к деятельности. Рассудок и проблема объективности познания. Явление «вещь в себе». Природа и свобода 29.5 KB
  Канта Философия Канта вершина всей истории философии до XX в. Все творчество Канта делится на два периода докритический и критический. В первый период основное внимание Кант уделял вопросам естествознания и философии природы. В нем излагается знаменитая гипотеза возникновения Вселенной из туманности что означает отказ от идеи первотолчка хотя Кант и признавал Бога в качестве создателя мира.
34809. Абсолютный идеализм и диалектический метод Гегеля. Противоречие системы и метода 41 KB
  Диалектическая философия Гегеля Романтики иенской школы Фихте Шеллинг Гегель подвергали пересмотру кантовское понятие трансцендентального субъекта. Согласно романтикам главным недостатком кантовского субъекта является его неисторический характер во многом обязанный тому что Кант противопоставил истинное знание доставляемое точными науками тем формам знания которые нам дают миф искусство язык. В качестве такого субъекта предстала особенно у Гегеля история человечества в целом. Теперь формы трансцендентальной субъективности...
34810. Антропологический материализхм Фейербаха 31 KB
  Фейербаха Фейербах последний великий представитель классической немецкой философии. В отличие от других немецких философов этого периода которые были идеалистами Фейербах материалист. Самая известная книга Сущность христианства Если Гегель отрывал разум мышление от человека от его чувственной деятельности то Фейербах реальным субъектом разума считает только человека.