94009

Товар та його властивості

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Товар це продукт праці який виготовляється не для власного споживання а для обміну чи продажі. Щоб стати товаром кожен продукт праці має мати 3 властивості: Споживча вартість корисність це здатність товару задовольняти різні потреби тобто бути корисним. На величину товарів впливає 3 групи факторів: Проста або складна праця...

Украинкский

2015-09-08

31.17 KB

0 чел.

Товар та його властивості.

Товар – це продукт праці, який виготовляється не для власного споживання, а для обміну чи продажі.

Щоб стати товаром кожен продукт праці має мати 3 властивості:

  1.  Споживча вартість(корисність) – це здатність товару задовольняти різні потреби, тобто бути корисним.
  2.  Мінова вартість – це здатність товару обмінюватись на інший товар у певних кількісних співвідношень.

Х товару А=У товару Б

  1.  Вартість товару – це втілена в товарі суспільна праця.

На величину товарів впливає 3 групи факторів:

  1.  Проста або складна праця
  2.  Продуктивність праці – це кількість продуктів, яку виготовляють за 1 год.
  3.  Інтенсивність праці – напруженість праці, тобто виражає кількість часу, яка йде на одиницю виробничої праці.

Класифікація товарів за різними ознаками:

  1.  Матеріальні товари:
  2.  тривалого використання
  3.  товари короткострокового використання
  4.  Нематеріальні товари:
  5.  послуго певного виду діяльності (ремонт)
  6.  ідеї або консультації
  7.  Товари широкого вжитку:
  8.  основні товари щоденного вжитку(одяг, взуття)
  9.  послуго постійного характеру (обслуговування житла, водозабезпечення, електрозабезпечення, театри )
  10.  інші послуги (юрист, репетитор, страхування житла)
  11.  Товари виробничого використання:
  12.  матеріали і деталі (сировина, напівфабрикати, деталі)
  13.  капітальне майно (споруди, транспорт, обладнання)
  14.  ділові послуги


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27735. Адаптация, дезадаптация и реадаптация человека. Типичные проявления дезадаптации детей и подростков 16.5 KB
  Адаптация дезадаптация и реадаптация человека. Социальная педагогика изучает проблему социальной адаптации активного приспособления человека к условиям социальной среды среде жизнедеятельности благодаря которому создаются наиболее благоприятные условия для самопроявления и естественного усвоения принятия целей ценностей норм и стилей поведения принятых в обществе. Социальная адаптация является необходимым условием для обеспечения оптимальной социализации человека. Показателями успешной социальной адаптации человека являются его...
27736. Понятие «аномальный ребенок» 19.73 KB
  В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут полностью преодолеваться в процессе развития ребенка другие подлежат лишь коррекции или компенсации. Развитие аномального ребенка подчиняясь в целом общим закономерностям психического развития детей имеет целый ряд собственных закономерностей. Выготский выдвинул идею о сложной структуре аномального развития ребенка в соответствии с которой наличие дефекта какоголибо одного анализатора либо интеллектуального дефекта не вызывает выпадения одной локальной функции а приводит к целому...
27737. Сущность социально-педагогической реабилитации 21.92 KB
  Между тем и ресоциализация и перевоспитание являются составными частями процесса педагогической реабилитации. Социальнопедагогическая реабилитация это процесс объединяющий действия по социальной и педагогической реабилитации. Возможность такого объединения объясняется наличием общих составляющих: ресоциализации в педагогической реабилитации научение действиям социальных ролей в социальной реабилитации.
27738. Средства массовой информации 24.35 KB
  Под ними следует понимать социальные институты обеспечивающие сбор обработку и распространение информации в массовом масштабе. Действенность влияния СМИ на аудиторию обеспечивается благодаря созданию следующих условий: актуальность информации и создание для потребителя эффекта ее востребованности что усиливает влияние действенность; настрой зрителя на восприятие именно этой информации. От этого зависит включение его во взаимодействие с источником информации.
27739. Сухомлинский Василий Александрович 26.98 KB
  Сухомлинский педагог и мыслитель стоял у истоков движения учителейноваторов возрождения обновленной педагогики сотрудничества восстановления в воспитании приоритета общечеловеческих ценностей что нашло отражение в его работах Павлышская средняя школа Сердце отдаю детям Рождение гражданина Разговор с молодым директором Три письма о любви Сухомлинским написано более 30 книг и 5000 статей большая часть которых известна не только на Родине но и переведена в Болгарии Венгрии Германии Китае Польше Японии в других странах....
27740. Методы социально-педагогического исследования 20.65 KB
  metodos путь способ исследования ведущее средство получения нового знания инструмент открытия объективных закономерностей окружающей действительности. Условно методы можно разделить на методы исследования социальнопедагогической реальности и методы ее преобразования СВ. Мустаевой: методы исследования методы воспитания и методы социальнопсихологической помощи.
27741. Педагогическая диагностика 17.59 KB
  Зная и учитывая специфику взаимодействия с педагогически запущенными подростками или подростками асоциального поведения опытные классные руководители организуют процесс перевоспитания. После изучения трудного школьника необходимо установить с ним взаимоприемлемый контакт используя при этом разнообразные методы и приемы педагогического взаимодействия а также методы перевоспитания. Второй этап связан с процессом перевоспитания который предполагает использование методов воспитания и перевоспитания. Каждый метод перевоспитания при...