94012

Походження, зміст і функції грошей

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Появі грошей передувала епоха натурального виробництва а на зміну приходить епоха товарних грошей. Основні форми вартості товарних грошей: Проста або випадкова Повна або розгорнута Загальна або еквівалентна Грошова Гроші це товари які набувають загальної споживної вартості а тому стає загальним еквівалентом вартості.

Украинкский

2015-09-08

31.04 KB

0 чел.

Походження, зміст і функції грошей.

Появі грошей передувала епоха натурального виробництва, а на зміну приходить епоха товарних грошей.

Основні форми вартості товарних грошей:

  1.  Проста або випадкова
  2.  Повна або розгорнута
  3.  Загальна або еквівалентна
  4.  Грошова

Гроші – це товари, які набувають загальної споживної вартості, а тому стає загальним еквівалентом вартості.

Формування грошей пройшло в такі етапи і гроші виступають в таких формах:

  1.  Грошово-металева
  2.  Грошово-злиткова (злиток – це шматок коштовного металу визначеної ваги та проби)
  3.  Грошово-монетна (монета – це карбований злиток металу певної ваги та проби, який встановлюється державою)
  4.  Монетно-знакові (монети є повноцінні – вмішує реальну кількість дорогоцінного металу і є розмінна, тобто номінальна вартість перевищує вагову вартість.
  5.  Паперово-кредитна ( Китай – перші паперові гроші. У нас – за правління Катерини II. Паперові гроші – це символ вартості, власної паперової вартості внутрішньої вони не мають, але вони забезпечені довірою громадян до свого уряду.

Функції грошей:

  1.  Міра вартості
  2.  Засіб обігу
  3.  Засіб платежу (гроші забезпечують погашення боргових зобов’язань)
  4.  Засіб утворення скарбів
  5.  Світових грошей


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30288. Основные методы художественной литературы. Классицизм. Историко-социальные предпосылки возникновения. Трактат "О поэтическом искусстве" Н.Буало. Характер художественного конфликта в классицизме 27.5 KB
  clssicus образцовый художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 начала 19 вв. в литературе. стала основой его социологических и этических построений а в литературе К. оставил в наследство русской литературе 19 в.
30289. Основные методы художественной литературы. Классицизм. Жанрово-стилевая система 27 KB
  Представители классицизма в России Эстетика К. Но внешние стороны не должны были заслонять по убеждению теоретиков и практиков классицизма содержательную сторону показывающую столкновение мысли и страсти героев трагедии. В период расцвета классицизма на сцене происходило совпадение внешней формы и содержания. Когда же наступил кризис этой системы то оказалось что в рамках классицизма невозможно показать жизнь человека во всей её сложности.
30290. Основные методы художественной литературы. Романтизм. Философская основа (учения Шеллинга, Шопенгауэра) 30.5 KB
  Романтизм. Характер художественного конфликта в романтизме Классические страны романтизма Германия Англия Франция. Романтизм это одно из крупнейших направлений в европейской и американской литре 1819 вв получившее всемирное значение и распространение. Романтизм это то что впоследствии будет называться французской революцией под лозунгами свобода равенство братство.
30291. Основные методы художественной литературы. Романтизм. Тип героя. Понятия романтической тайны, романтической иронии 23 KB
  Понятия романтической тайны романтической иронии Романтизм последний âбольшой стильâ в истории искусства то есть последнее направление проявившее себя во всех областях духовной деятельности и художественного творчества: в изобразительных искусствах музыке литературе. Романтизм высшая точка в развитии гуманистического искусства начатого в эпоху Возрождения когда человек был провозглашен мерилом всех вещей. Мир для романтиков тайна загадка познать которую может только откровение искусства.
30293. Основные методы художественной литературы. Реализм. Многообразие подходов к проблеме реализма в литературоведении. Просветительский реализм 29 KB
  Реализм. Многообразие подходов к проблеме реализма в литературоведении. Просветительский реализм. 1 Реализм это художественное направление имеющее целью возможно ближе передавать действительность стремящееся к максимальному правдоподобию.
30294. Основные методы художественной литературы. Модернизм - идейные основы и творческая практика. Основные течения. Идейные основы и художественная практика акмеизма 29.5 KB
  Идейные основы и художественная практика акмеизма. Для акмеизма была характерна крайняя аполитичность полное равнодушие к злободневным проблемам современности. Но если в поэзии символизма определяющим фактором являлась мимолетность сиюминутность бытия некая тайна покрытая ореолом мистики то в качестве краеугольного камня в поэзии акмеизма был положен реалистический взгляд на вещи. Главные идеи акмеизма были изложены в программных статьях Н.
30295. Основные методы художественной литературы. Модернизм - идейные основы и творческая практика. Основные течения. Идейные основы и художественная практика футуризма 23.5 KB
  Философскими предпосылками появление модернистического исва считаются: труды философа Нитше а также исследования Шопенгауэра. По мнению Нитше вся система миров культуры находится в состоянии глубочайшего кризиса. Нитше для активации духовн исканий чела создает острую словесную провокацию: он пишет о мифич сверхчеле кот должен прийти на смену обычному челу слабому потребителю. Для Нитше это норма а совершить усилия это сверхнорма.
30296. Типология реализма в историческом аспекте (первобытный, ренессансный). Характеристика каждого этапа развития метода реализма 22.5 KB
  Идейная основа: Сознание эпохи перехода от Средневековья к Новому времени соотносимой с вызреванием капиталистического строя в недрах феодального Доминанта: Абсолютизация человеческой личности в ее целостности; представление о человеке как о единстве разумного и чувственного как о свободном существе с беспредельными творческими возможностями Основа эстетики: Антропоцентризм принцип Человек мера всех вещей Характерные черты: Гиперисторизм идеалов связанный с концепцией родового человека; стихийный синкретизм мировосприятия выражающийся...