94012

Походження, зміст і функції грошей

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Появі грошей передувала епоха натурального виробництва а на зміну приходить епоха товарних грошей. Основні форми вартості товарних грошей: Проста або випадкова Повна або розгорнута Загальна або еквівалентна Грошова Гроші це товари які набувають загальної споживної вартості а тому стає загальним еквівалентом вартості.

Украинкский

2015-09-08

31.04 KB

0 чел.

Походження, зміст і функції грошей.

Появі грошей передувала епоха натурального виробництва, а на зміну приходить епоха товарних грошей.

Основні форми вартості товарних грошей:

  1.  Проста або випадкова
  2.  Повна або розгорнута
  3.  Загальна або еквівалентна
  4.  Грошова

Гроші – це товари, які набувають загальної споживної вартості, а тому стає загальним еквівалентом вартості.

Формування грошей пройшло в такі етапи і гроші виступають в таких формах:

  1.  Грошово-металева
  2.  Грошово-злиткова (злиток – це шматок коштовного металу визначеної ваги та проби)
  3.  Грошово-монетна (монета – це карбований злиток металу певної ваги та проби, який встановлюється державою)
  4.  Монетно-знакові (монети є повноцінні – вмішує реальну кількість дорогоцінного металу і є розмінна, тобто номінальна вартість перевищує вагову вартість.
  5.  Паперово-кредитна ( Китай – перші паперові гроші. У нас – за правління Катерини II. Паперові гроші – це символ вартості, власної паперової вартості внутрішньої вони не мають, але вони забезпечені довірою громадян до свого уряду.

Функції грошей:

  1.  Міра вартості
  2.  Засіб обігу
  3.  Засіб платежу (гроші забезпечують погашення боргових зобов’язань)
  4.  Засіб утворення скарбів
  5.  Світових грошей


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27386. Различные подходы к построению урока математики 19.44 KB
  Основные этапы подготовки учителя к уроку математики: общий способ деятельности связанный с планированием урока можно представить в виде следующей последовательности вопросов. Какова функция учебных заданий данного урока обучающая развивающая контролирующая Какие знания умения навыки и приемы умственных действий формируются в процессе их выполнения 5. Какова дидактическая цель данного урока 6.
27387. Анализ и синтез 18.71 KB
  Способность к аналитикосинтетической деятельности находит свое выражение не только в умении выделять элементы того или иного объекта его различные признаки или соединять элементы в единое целое но и в умении включать их в новые связи увидеть их новые функции. Так как работу по формированию у детей логического приема сравнения лучше начать с первых уроков математики то в качестве объектов можно сначала использовать предметы или рисунки с изображением предметов хорошо им знакомых в которых они могут выделить те или иные признаки опираясь...
27388. Методика преподавания русского языка 36 KB
  Как и любая другая наука методика русского языка имеет свой предмет. Методика русского языка призвана изучить закономерности формирования умений и навыков в области языка усвоения систем научных понятий по грамматике и по другим разделам науки о языке. Методика русского языка изучает уровни знаний умений и навыков учащихся на разных ступенях обучения выясняет причины успехов или неудач в обучении исследует типичные ошибки речевые орфографические и пр.
27389. Место курса «Русский язык» в учебном плане 76 KB
  Это обусловлено тем что русский язык является государственным языком Российской Федерации родным языком русского народа средством межнационального общения. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов различающихся одним или несколькими звуками.
27390. Коммуникативно-познавательная основа русского языка 80 KB
  Коммуникативный принцип предусматривает: осмысление и реализацию основной функции языка быть средством общения; развитие умения ориентироваться в ситуациях общения понимать цель и результат общения собеседников контролировать и корректировать свою речь в зависимости от ситуации общения; знакомство с различными системами общения устными и письменными речевыми и неречевыми; формирование представления о тексте как результате продукте речевой деятельности; развитие у учащихся желания потребности создавать собственные тексты...
27391. Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте 69 KB
  Что же собой представляет метод обучения В литературе существуют различные подходы к определению этого понятия: 1это способ деятельности учителя и учащихся; 2совокупность приемов работы; 3путь по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию; 4 система действий учителя и учащихся и т.Овладение грамотой первый этап школьного обучения детей в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки чтения и письма. Перекодировка о которой сказано выше является главным предметом методики обучения грамоте поэтому...
27392. В методике выделяют три этапа формирования навыка чтения: аналитический, синтетический и этап автоматизации 48 KB
  Аналитический этап характеризуется тем что все три компонента процесса чтения в деятельности чтеца разорваны и требуют от ребенка отдельных усилий по произведению конкретных операций: увидеть гласную букву соотнести ее со слогомслиянием подумать куда надо причитать буквы вне слияния озвучить каждый увиденный графический слог т. Однако учитель должен помнить что каждому ребенку свойствен свой темп в развитии вообще и в овладении навыком чтения в частности.Синтетический этап предполагает что все три компонента чтения синтезируются т.
27394. Принципы русской орфографии 35 KB
  Морфологическийединообразие написания морфем все случаи безуд гл оглушеине или озвончение согл традиционное произношение Решение орфогрфической задачи по морфологическому принципу состоит в том чтобы реюбенок зналд образ слова кот искажен фонетически 2. Традиционный Относятся все лсоварные слова правописание жиши чаща чущуИспользовать принципы запоминания 4. Принцип дифференциации значений лексический грамматический смысловой КомпаниякампанияподжегподжогСлова омофоны 5. Принцип аббревиации Практически не изуч в нач школе...