94013

Грошова система і грошовий обіг. Закон грошового обігу. Інфляція

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Вексель – це письмове боргове зобов’язання, яке дає його власнику право вимагати від боржника зазначену ньому суму після закінчення встановленого терміну Банкнота – це безстрокове зобов’язання банку і підлягає оплаті в будь-який час. Чек – письмове розпорядження власника поточного рахунку в банку про виплату певній особі зазначеної в ньому сумі грошей.

Украинкский

2015-09-08

48.84 KB

0 чел.

Грошова система і грошовий обіг. Закон грошового обігу. Інфляція.

Вексель – це письмове боргове зобов’язання, яке дає його власнику право вимагати від боржника зазначену ньому суму після закінчення встановленого терміну

Банкнота – це безстрокове зобов’язання банку і підлягає оплаті в будь-який час.

Чек – письмове розпорядження власника поточного рахунку в банку про виплату певній особі зазначеної в ньому сумі грошей.

Грошовий обіг – це сукупність грошових платежів, які здійснюються в в порядку безготівкових нарахувань коштів.

Закон грошового обігу – кількість грошей залежить від суми цін товарів за які потрібно сплатити реальні гроші і швидкості грошової одиниці.

КГ-кількість грошей

СУ – сума товарних цін

К – сума цін товарів поданих в кредит

В – сума взаємопогоджуваних платежів

О – середнє число області грошових одиниць за рік

Інфляція – це перевищення грошової маси над сумою цін реальних платежів

Інфляція вимірюється такими показниками:

  1.  Рівень інфляції (= індексу цін)

  1.  Темп інфляції:

  1.  Правило величини 70% (дозволяє підрахувати кількість років необхідних для подвоєння рівня цін)

Види інфляцій:

  1.  Повзучаце коли ціни зростають до 5% на рік
  2.  Галопуюча - зростання ціни до 100%
  3.  Гіперінфляція - ціни зростають на якісь товари на 2-3% щоденно

Розрізняють 3 методи стабілізації грошового обігу:

1) нуліфікація,

2) ревалоризація – це повернення купівельної сили грошовим знаком

3) девальвація – це зниження обмінного курсу однієї країни до грошової одиниці іншої


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33418. Дресс-код 25.5 KB
  dresscode одежный код форма одежды требуемая при посещении определённых мероприятий организаций заведений. Существует два основных стиля одежды: формальный и неформальный. Помимо указаний на форму одежды на пригласительных карточках вы можете найти другие важные условные знаки.
33419. Имидж фирмы 34 KB
  Организация может иметь несколько имиджей соответствии с запросами целевых аудиторий потребителей партнеров инвесторы и т. Если фирма не работает над созданием позитивного имиджа он формируется стихийно в процессе рыночного взаимодействия и как правило не соответствует тому образу который фирма хотела бы иметь. Преимущества позитивного имиджа: 1повышение конкурентоспособности 2укрепление доверия со стороны целевых аудиторий покупателей дополнительные резервы в ценовой и товарной политике 3 активное развитие корпоративной...
33420. Концептуальные основы формирования имиджа организации» 16.7 KB
  В то же время имидж – это объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального процесса или явления. Имидж организации складывается на основе компонентов: имидж товара или услуги имидж потребителей товара внутренний имидж организации имидж основателя или основных руководителей имидж персонала визуальный имидж организации и. Внешний имидж организации это то как ее воспринимает общество средства массовой информации инвесторы и общественная работа организации а внутренний отношение к организации...
33421. Понятие «корпоративная культура» и отношение к феномену корпоративной культуры 39 KB
  Основу корпоративной и организационной культуры составляют те идеи взгляды основополагающие ценности которые разделяются членами организации. Свойства корпоративной культуры базируются на признаках: всеобщность не формальность устойчивость. Всеобщность корпоративной культуры выражается в том что она охватывает все виды действий осуществляемых в организации.
33422. Краткое содержание. Корпоративный кодекс в организации 34 KB
  Корпоративный кодекс в организации Создание корпоративного кодекса – это один из способов обеспечения информационной открытости и публичности компании свидетельство приверженности высоким стандартам корпоративного поведения. Корпоративный кодекс – это открытая книга повествующая о принципах деятельности компании отвечающая на вопросы о том куда двигается предприятие как себя позиционирует. Послание от руководителей компании. Организационная структура компании главные персоналии.
33423. Невербальное общение и его роль в формирования имиджа управленца 19.73 KB
  Оно может либо дополнять и усиливать словесное общение либо ему противоречить и ослаблять. Невербальное общение – не так сильно структурировано как вербальное.
33424. Основы имиджелогии. Структура имиджа и его составляющие 26.48 KB
  Структура имиджа и его составляющие. В ряде определений получила отражение знаковая информационно –символическая природа имиджа. Но данный аспект в технологии имиджа на мой взгляд не главное. В этом определении ощутим акцент на таком прагматическом результате построения имиджа как передача информации о субъекте в виде его имиджа адресату в качестве которого выступает социальная группа.
33425. Финансовый менеджмент 22.96 KB
  Эффективное управление финансовой деятельностью предприятия обеспечивается реализацией принципов основными из которых являются: интегрированность с общей системой управления предприятием; комплексный характер формирования управленческих решений; высокий динамизм управления; многовариантность подходов к разработке отдельных управленческих решений; ориентированность на стратегические цели развития предприятия. Главной целью финансового менеджмента является обеспечение максимизации благосостояния собственников предприятия в текущем и...
33426. Управление денежными активами или остатком денежных средств и их эквивалентов 21.97 KB
  Размер остатка денежных активов которым оперирует предприятие в процессе хозяйственной деятельности определяет уровень его абсолютной платежеспособности влияет на размер капитала инвестируемого в оборотные активы а также характеризует в определенной мере его инвестиционные возможности. Операционный или трансакционный остаток денежных активов формируется с целью обеспечения текущих платежей связанных с операционной деятельностью предприятия: по закупке сырья материалов и полуфабрикатов; оплате труда; уплате налогов; оплате услуг...