94014

Теорія ціни товару. Види цін

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Основні функції ціни: Облікова означає що ціна є засобом обміну вартості продукції Розподільча полягає в тому що в наслідок відхилення ціни від вартості можливий перерозподіл грошових коштів між галузями регіонами та підприємствами. II за способом формування Конкурентні ціни будуть коливатися у конкретному середовищі...

Украинкский

2015-09-08

31.02 KB

4 чел.

Теорія ціни товару. Види цін

Ціна – це економічна категорія виражена сумою грошей за якою продавець хоче продати свій товар, а покупець його купити ( грошовий вираз вартості продукту).

Основні функції ціни:

  1.  Облікова ( означає, що ціна є засобом обміну вартості продукції)
  2.  Розподільча ( полягає в тому, що в наслідок відхилення ціни від вартості можливий перерозподіл грошових коштів між галузями, регіонами та підприємствами).
  3.  Стимулююча ( зумовлена особливостями ринкової економіки).

Види цін:

I за обсягами купівлі продажу товарів

  1.  (Оптові) великих масштабів купується продукція .
  2.  (Роздрібна) маленькими кількостями.

II за способом формування

  1.  (Конкурентні) ціни будуть коливатися у конкретному середовищі
  2.  (Монопольна) один підприємець який створює свою ціну
  3.  ( Регульовані) ціни, які можуть регулюватися державою.

III за територією дії

  1.  ( поясні) які діють в межах однієї країни , але ціни відрізняються
  2.  (національні) які формуються в ... від структури виробництва
  3.  Світова ціна – експертні ціни постачальників


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18907. СПОНСОРИНГ И ФАНДРАЙЗИНГ 35 KB
  СПОНСОРИНГ И ФАНДРАЙЗИНГ Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним чтобы совершить благое дело другим чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы третьим чтобы дать толчок к развитию организации в са
18908. Привлечение инвестиций, спонсоринг, фандрайзинг. РАБОТА СО СПОНСОРАМИ 118.5 KB
  Привлечение инвестиций спонсоринг фандрайзинг Вопрос привлечения инвестиций является всеобъемлющим: финансовые средства нужны всем: одним чтобы совершить благое дело другим чтобы прирастить объем уже существующей денежной массы третьим чтобы дать толчок к ра
18909. Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики 43.5 KB
  Специальные мероприятия PUBLIC RELATIONS: классификация и основные характеристики Специальные события это мероприятия проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности и продуктам. Они призваны нарушить рутинный и привы
18910. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ PUBLIC RELATIONS: КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 45.5 KB
  СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ PUBLIC RELATIONS: КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Специальные события это мероприятия проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании ее деятельности и продуктам. Цели СМ: формирование корпоративного...
18911. Двовимірні масиви. Лабораторна робота 48 KB
  Введення масивів, виведення масивів, обчислення величин здійснювати за допомогою окремих процедур та функцій. Не забувайте включати до Ваших програм перевірки на неможливість значень даних («захист від дурня»).
18912. Типология кризисов и методы их предотвращения средствами PR 40.5 KB
  Типология кризисов и методы их предотвращения средствами PR Кризис может иметь различные формы но PRспециалисты обычно имеет дело с кризисом общественного мнения который можно описать разбить на категории и как правило хотя бы в общей форме предсказать. Всегда име
18913. ТИПОЛОГИЯ КРИЗИСОВ И МЕТОДЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРЕДСТВАМИ PR 38.5 KB
  ТИПОЛОГИЯ КРИЗИСОВ И МЕТОДЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРЕДСТВАМИ PR Кризис событие по вине которого компания попадает в центр недоброжелательного внимания СМИ и др. ц.а. Задача специалистов по связям с общественностью состоит не только в том чтобы суметь с наименьшим ущер...
18914. Копирайтинг и спичрайтинг 29.5 KB
  Копирайтинг и спичрайтинг Речи и выступления всегда были существенным элементом социального управления. Поэтому службы ПР забирают подготовку речей в свои руки. Подготовкой текстов выступлений лидера являются спичрайтеры. Важным элементом является начало речи. С...
18915. Уровень полномочий, функциональные обязанности пресс-секретаря 30.5 KB
  Уровень полномочий функциональные обязанности пресссекретаря Стровский Такая должность значится сегодня в штатном расписании не только управленческих органов политических организаций но и крупных коммерческих фирм компаний. В обязанности пресссекретаря вхо