94034

Маркетинг, як інструмент комерційної діяльності фірми

Доклад

Маркетинг и реклама

Принципи маркетингу: Виробництво товарів і послуг повинно ґрунтуватися на точному знанні потреб споживача і реальних можливостей підприємства; Забезпечення довгострокової результативності підприємства; Як найповніше задоволення потреб споживачів; Вплив підприємства на формування і стимулювання потреб споживачів.

Украинкский

2015-09-08

30.66 KB

0 чел.

Маркетинг, як інструмент комерційної діяльності фірми

Маркетинг – це система організації і управління діяльністю підприємства, щодо розробки виробництва збуту на основі вивчення ринку й потреб споживачів з метою отримання прибутку.

Принципи маркетингу:

  1.  Виробництво товарів і послуг повинно ґрунтуватися на точному знанні потреб споживача і реальних можливостей підприємства;
  2.  Забезпечення довгострокової результативності підприємства;
  3.  Як найповніше задоволення потреб споживачів;
  4.  Вплив підприємства на формування і стимулювання потреб споживачів.

Види маркетингу:

  1.  Маркетинг орієнтований на продукт або послугу;
  2.  Маркетинг орієнтований на споживача;
  3.  Інтегрований маркетинг.

Функції маркетингу:

  1.  Ґрунтовне систематичне дослідження ринку;
  2.  Планування асортименту товарів і посліг;
  3.   Збут і реалізація, тобто просування товарів і послуг за вигідною умовою.
  4.  Ціноутворення;
  5.  Реклама і стимулювання покупців.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70626. Синтетическая методика 34.72 KB
  Под лучшим описанием в данном случае понимается наименьшая ошибка при попытке по полученной модели предсказать поведение реальной системы. На уровне общего описания системы функциональные методики допускают значительную степень произвола в выборе общих интерфейсов системы...
70627. Объектно-ориентированная методика 38.73 KB
  Объектно-ориентированный подход использует объектную декомпозицию при этом статическая структура описывается в терминах объектов и связей между ними а поведение системы описывается в терминах обмена сообщениями между объектами.
70628. Функциональная методика потоков данных 38.4 KB
  Диаграммы потоков данных являются основным средством моделирования функциональных требований к проектируемой системе. При создании диаграммы потоков данных используются четыре основных понятия: потоки данных процессы работы преобразования входных потоков данных...
70629. Функционально-ориентированные и объектно-ориентированные методологии описания предметной области 48.7 KB
  Функциональные методики наиболее известной из которых является методика IDEF рассматривают организацию как набор функций преобразующий поступающий поток информации в выходной поток. Функциональная методика IDEF0 Методологию IDEF0 можно считать следующим этапом развития хорошо...
70630. Функциональная структура 38.65 KB
  Последовательность взаимосвязанных по входам и выходам функций составляет бизнес-процесс. Функция бизнес-процесса может порождать объекты любой природы материальные денежные информационные.
70631. Структурная модель предметной области 39.44 KB
  Для того чтобы получить адекватный предметной области проект ИС в виде системы правильно работающих программ необходимо иметь целостное системное представление модели которое отражает все аспекты функционирования будущей информационной системы.
70632. Результаты предпроектного обследования 41.5 KB
  Другие Операции бизнес-процесса Операция Исполнитель Как часто Входящие документы документы основания Исходящий документ составляемый документ Описание документов бизнес-процесса Составляемый документ исходящий документ Операция Кто составляет исполнитель...
70634. Основные элементы процессного подхода 83.11 KB
  Под бизнес-процессом понимают совокупность различных видов деятельности которые создают результат имеющий ценность для потребителя. Бизнес-процесс это цепочка работ функций результатом которой является какой-либо продукт или услуга.