94037

Сучасні особливості аграрних відносин. Державна аграрна політика

Доклад

Макроэкономика

Особливості аграрних відносин на поч 20 ст полягають у заміні триланкової власники орендарі найм праців будови аграрних відносин замін пятиланковою будовою промис і держ. Функції агропромислового комплексу: Певний контроль за ціноутворенням; Проведення аграрних реформ; Допомога аграрному сектору за рахунок державного бюджету...

Украинкский

2015-09-08

30.42 KB

0 чел.

Сучасні особливості аграрних відносин. Державна аграрна політика.

Особливості аграрних відносин на поч 20 ст полягають у заміні триланкової (власники, орендарі, найм праців) будови аграрних відносин замін пятиланковою будовою (промис і держ).

Ф-ї агропромислового комплексу:

  1.  Певний контроль за ціноутворенням;
  2.  Проведення аграрних реформ;
  3.  Допомога аграрному сектору за рахунок державного бюджету;
  4.  Гнучке оподаткування і стягнення рентних платежів.

В звязку із світовою аграрною кризою стан справ у с/г потребує постійної допомоги з боку держави. В наслідок цього в країні приймаються програми спрямов на підтримку і розв с/г. кошти на ці справи закладені у державний бюджет або враховуються у фіскальній політиці держави.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76557. Речеведческие понятия и методика работы с ними. Текст как основная единица обучения русскому языку 30 KB
  Текст как основная единица обучения русскому языку. Результатом этой речевой деятельности является речевое произведение или текст. Главная единица речи текст. Текст это группа предложений объединенных в целое темой и основной мыслью.
76558. Методика развития речи учащихся. Основные направления работы 31 KB
  Методика развития речи учащихся. Учебник: Важнейшим аспектом уроков по развитию речи является обучение учащихся созданию собственных высказываний отвечающих требованиям правильности стилевой адекватности точности богатства и выразительности. Этот аспект работы называется развитием связной речи. Вся работа по развитию речи в конечном счете подчинена главной цели работе над развитием связной речи учащихся.
76559. Методика развития устной речи 34 KB
  Методика развития устной речи. Закономерности усвоения речи. Федоренко открыла и сформулировала основные закономерности усвоения речи: от натренированности мускулатуры органов речи; от понимания ребенком лексических и грамматических значений языковых единиц; от развития у ребенка восприимчивости к выразительности речи; от развития чувства языка как способности запоминать нормы употребления языковых единиц s речи; усвоение письменной речи обусловлено развитием речи устной; темп обогащения речи убыстряется по мере совершенствования...
76560. Изложение, виды изложений, методика их проведений 31 KB
  Воспроизведение текста имеет устную форму пересказ и письменную форму изложение. Изложение является традиционным методом работы по развитию речи учащихся и служит для формирования навыков аудирования запоминания воспроизведения текста и для обогащения словаря и грамматического строя речи учащихся а также для развития речемыслительных механизмов тренировки памяти закрепления и проверки правописных умений и навыков. По отношению к объему исходного текста изложения бывают подробные и сжатые. По отношению к содержанию исходного текста...
76561. Сочинение на уроках русского. Виды сочинений и методика их проведения 33 KB
  Этапы работы над созданием текстов соответствующие разным этапам порождения речи: Начальный доязыковой этап создания текста это определение темы и основной мысли высказывания. Обозначение темы выражается заголовком и или начальными предложениями текста. Слова обозначающие тему являются стержневыми обеспечивают тематическое единство текста. Тема идея коммуникативная установка и сфера применения предопределяет тип речи стиль и жанр текста.
76562. Методика анализа письменных работ учащихся. Работа над ошибками 34 KB
  Текущие контрольные работы являются одновременно и обучающими так как предполагают работу над ошибками. По возможности учитель после работы над ошибками должен провести небольшую самостоятельную работу с целью повторного контроля. Текущие контрольно-обучающие работы оцениваются более строго чем итоговые. При их оценке учитываются: 1 степень самостоятельности учащегося 2 этап обучения 3 объем работы 4 четкость аккуратность каллиграфическая правильность.