94038

Фонди підприємства. Кругооборот і оборот фондів підприємства

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Структура фондів підприємства: Виробничі Основні фонди Оборотні‍ Фонди обігу Невиробничі Виробничі фонди продуктивна частина виробництва яка складає матеріальну основу виробничої діяльності. Невиробничі фонди це продуктивна частина виробництва яка не бере участі але є на балансі дитячий садок бібліотека...

Украинкский

2015-09-08

33.96 KB

0 чел.

Фонди підприємства. Кругооборот і оборот фондів підприємства.

Структура фондів підприємства:

  1.  Виробничі
  2.  Основні фонди
  3.  Оборотні‍
  4.  Фонди обігу
  5.  Невиробничі

Виробничі фонди – продуктивна частина виробництва, яка складає матеріальну основу виробничої діяльності.

Невиробничі фонди – це продуктивна частина виробництва, яка не бере участі, але є на балансі (дитячий садок, бібліотека)

Фонди обігу – це грошова або товарна форма виробництва.

Оборотні засоби:

Кругооборотні фонди виробництва – послідовність руху фондів виробництва в процесі якого вони проходять 3 стадії: обіг – виробництво – обіг.

Та набувають 3 форми: грошової – продуктивної – товарної

Оборот фондів підприємства – це їх кругооборот взятий не як окремй акт, а процес, що постійно повторюється.

Час виробництва – це час протягом якого капітал або доходи набувають у сфері виробництва.

Час обігу - це час протягом якого капітал набуває у товарній або грошовій формі.

Швидкість обороту капіталу – число образів капіталу за рік.

n - швидкість

O – 12 міс

t – час протягом якого товар прозодить процес виробництва і час обігу



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41200. Стимулированное плазмой осаждение из газовой фазы пленок переходных металлов и их силицидов 137.5 KB
  Осаждение пленок вольфрама. Чистый WF6 непригоден для использования в стимулированных плазмой процессах осаждения вольфрама из за того что при температуре подложки выше 900С преобладает травление а не осаждение слоя поскольку атомы фтора являются основными травящими агентами вольфрама. Действительно в результате соударения с электроном генерируются атомы фтора и предельные фториды вольфрама: е WF6 ↔ WF6х хF е . 1 Если атомы фтора не удаляются из зоны реакции или не связываются каким либо методом то происходит...
41204. ПРОБЛЕМА ЯЗЫКА И СОЗНАНИЯ 165 KB
  Все это позволяет считать что у человека есть гораздо более сложные формы получения и переработки информации чем те которые даются непосредственным восприятием. Я имею в виду тот опыт который известен как опыт Бойтендайка и который лучше других показывает отличия мышления человека от мышления животных. Такая особенность и характеризует сознание человека отличая его от психики животных. Эта черта способность человека переходить за пределы наглядного непосредственного опыта и есть фундаментальная особенность его сознания.
41205. СЛОВО И ЕГО СЕМАНТИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ 143.5 KB
  Прежде всего нас будет интересовать слово и его семантическое строение т. слово как носитель определенного значения. Как известно слово является основным элементом языка.
41206. РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ В ОНТОГЕНЕЗЕ 119 KB
  Первый из них мы обозначили как предметную отнесенность понимаемую как функция слова заключающаяся в обозначении предмета признака действия или отношения. Вторым основным компонентом слова является его значение которое мы понимаем как функцию выделения отдельных признаков в предмете обобщения их и введения предмета в известную систему категорий. Сейчас мы продолжим это рассуждение и остановимся на одном из важнейших открытий советской психологической науки которое показало что оба этих компонента предметная отнесенность слова и...
41207. РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЙ И МЕТОДЫ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ 165.5 KB
  Мы сказали далее что если в раннем возрасте значение слова носит у ребенка аффективный характер то к концу дошкольного и к началу школьного возраста за значением слова кроются конкретные впечатления от реального практического наглядного опыта а на дальнейших этапах за словом начинают уже стоять сложные системы отвлеченных связей и отношений и слово начинает вводить данный предмет в известную категорию иерархически построенных понятийных систем. Это положение принципиально важно для современной психологической науки потому что оно...