94139

Искусство и архитектура Древнего мира (Двуречья, Древнего Египта)

Доклад

Культурология и искусствоведение

Народы Месопотамии были очень изобретательны они одними из первых изобрели колесо монеты и письменность создали замечательные произведения искусства. Месопотамия: первыми изобрели колесо и повозки кирпич глина смола календарь земли умели запрягать ослов да ладна строили корабли и колесницы.

Русский

2015-09-09

25.73 KB

0 чел.

Искусство и архитектура Древнего мира (Двуречья, Древнего Египта).

Египет:

бальзамирование и мумификация.

Медицина и анатомия: глазные и зубные специалисты, хирурги и др. Самый изв. врач Имхотеп.

Иридодиагностика- диагностика болезней по радужке глаза.

Астрономия- создали солнечный календарь, изобрели свое летоисчисление.

Химия- знали 9 элементов.

Ирригация- искусственное орошение. ирригационные сооружения, водоподъемное колесо

Тягловая сила: С древних времен главным сельскохозяйственным орудием египтян была деревянная соха. Однако египтяне научились пахать, используя тягловую силу животных.

Папирус. Мы обязаны изобретением бумаги египетскому папирусу. Египтяне изготавливали бумагу из растения папирус

Черные чернила: Для их изготовления египтяне смешивали сажу, растительную смолу и пчелиный воск.

Металлическая пила, Стекло, Весы

Месопотамия:

Междуречье занимало пространство, расположенное к северу от Персидского залива, между Средиземным и Каспийским морем. Оно разделилось по диагонали двумя реками - Тигром и Евфратом. Эта плодородная равнина стала называться Месопотамией. ("месос" - середина ; "потамос" - река) .

Народы Месопотамии были очень изобретательны, они одними из первых изобрели колесо, монеты и письменность, создали замечательные произведения искусства. Внушительных успехов население достигло и в сооружении зданий, в частности дворцовых и храмовых. В Междуречье очень рано началось изготовление стекла: первые его рецепты относятся еще к семнадцатому веку до нашей эры.

Письменность Месопотамии называлась клинописью. На глиняных, пока еще мягких табличках деревянной палочкой для письма выдавливали знаки, которые были похожи на "клинообразные" штрихи. Из таких табличек в Междуречье составляли "книги". "Книги" были различных категорий: литературные сочинения, математические, медицинские, географические и др.

Из хозяйственных потребностей постепенно выросли древнейшие зачатки науки, в том числе математики и астрономии. Потребность подсчитывать число и масса продуктов и товаров, устанавливать число служебной силы, определять объем зданий, вычислять площадь участков планеты (полей) привела к появлению древнейших математических расчетов, к накоплению соответствующих познаний, к зарождению арифметики и геометрии.

Месопотамия: первыми изобрели колесо и повозки, кирпич (глина +смола), календарь земли, умели запрягать ослов (да ладна?!), строили корабли и колесницы. арифметика и геометрия, монеты и письменность


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8061. Истории возникновения и развития форм обучения 29.59 KB
  Истории возникновения и развития форм обучения Формы организации обучения имеют долгую историю. На заре человечества опыт и знания передавали детям в процессе разнообразной трудовой деятельности. Трудовая деятельность выступала универсальной формой ...
8062. Формы организации обучения и их характеристика 25.25 KB
  Формы организации обучения и их характеристика Форма организации обучения - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, упаковка для содержания обучения. Они возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактичес...
8063. Классно-урочная система обучения и её признаки 24 KB
  Классно-урочная система обучения и её признаки Классно-урочная система обучения, возникшая еще в XVII веке, образовалась и развивалась благодаря деятельности великих деятелей педагогической науки И. Лойолы, И. Штурма, Я. А. Коменского. Классно-урочн...
8064. Понятие урок. Типология и структура урока 25.14 KB
  Понятие урок. Типология и структура урока Урок - это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. На каждом уроке решается триединая цель: обучить, воспитать, развить. Урок явл...
8065. Контроль и оценка знаний учащихся 25.97 KB
  Контроль и оценка знаний учащихся. Одним из важнейших звеньев процесса обучения является контроль усвоения знаний. Он показывает, насколько полно и глубоко усвоены знания как на уроке, так и в системе уроков, а также вносит коррективы в организацию ...
8066. Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока 21.66 KB
  Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока. Подготовку учителя к уроку можно разделить на два больших этапа. Планирование урока. Составляется тематический план - отражение единства и взаимосвязи всех форм организации по данному пр...
8067. Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере 26.32 KB
  Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере. Едва ли не с самых давних времен, говоря об образовании, стремятся подчеркнуть желание учитывать интересы учащихся, строить процесс обучения разнопрофильно, на разну...
8068. Характеристика воспитания как педагогического явления 24.6 KB
  Характеристика воспитания как педагогического явления В общем педагогическом процессе развивается и процесс воспитания. Традиционно он рассматривается отдельно, потому что имеет свои особенности и его нельзя свести ни к процессу обучения, ни к проце...
8069. Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры 25.24 KB
  Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры Одной из фундаментальных проблем в педагогической науке является проблема целеполагания. Существуют разные подходы к определению цели воспитан...