94140

Канон в архитектуре и искусстве Древнего мира. Связь канона с ритуалом

Доклад

Культурология и искусствоведение

Яркой особенностью искусства Древнего мира явилась преданность традициям предков и соблюдению неких канонов истории Древнего Египта памятники искусства в своём подавляющем большинстве имели также религиозно-культовое назначение, создатели этих памятников были обязаны следовать установившимся канонам...

Русский

2015-09-09

24.7 KB

4 чел.

Канон в архитектуре и искусстве Древнего мира. Связь канона с ритуалом.

Яркой особенностью искусства Древнего мира явилась преданность традициям предков и соблюдению неких канонов

истории Древнего Египта памятники искусства в своём подавляющем большинстве имели также религиозно-культовое назначение, создатели этих памятников были обязаны следовать установившимся канонам

Основные правила «канонического египетского стиля»

1. Единство изображений и иероглифических надписей.

2. Вертикальное расположение предметов и людей, менее значимое или то, что дальше, изображается на плоскости выше.

3. Построчное размещение сюжетных сцен горизонтальными поясами.

4. Разномасштабность фигур. Их величина зависит не от расположения в пространстве, а от значимости каждой из них.

5. Изображение фигуры человека как бы с различных точек зрения – принцип распластывания фигуры на плоскости, когда голова и ноги изображались в профиль, а торс и глаза – в фас.

6. Фигуры очерчивались резким контуром: мужские – черным, женские – красным.

Египтяне искренне верили в магическую силу искусства, в его мистическое предназначение, поэтому создали строгую и рациональную систему средств художественной выразительности, передающую сакральный, вневременной смысл ритуала, погребения человека. Архитектурный облик Древнего Египта представлен пирамидами.

Рельеф, как и скульптура, создавался в соответствии с ясным религиозным смыслом заупокойного культа.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34659. Графические возможности Delphi, система координат 407.3 KB
  Методы вывода графических примитивов рассматривают свойство Cnvs как некоторую поверхность на которой можно рисовать. Координаты области вывода Метод построения графического примитива в общем случае имеет следующий синтаксис...
34660. Динамические структуры данных. Стеки, очереди. Списки. Бинарные деревья 178.5 KB
  При создании дерева вызывается рекурсивная процедура следующего вида: procedure Insertvr Root: TTree; X: T; { Дополнительная процедура создающая и инициализирующая новый узел } procedure CreteNodevr p: TTree; n: T; begin Newp; p^.Right := nil end; begin if Root = nil Then CreteNodeRoot X { создаем новый узел дерева } else with Root^ do begin if vlue X then InsertRight X else if vlue X Then InsertLeft X else { Действия производимые в случае повторного...
34661. Доступ к системным ресурсам. Определение переменной как Absolute. Предопределенные массивы MEM. Прерывания. Обработка прерываний 66 KB
  Прерывания. Прерывания Прерывание это особое состояние вычислительного процесса. В момент прерывания нарушается нормальный порядок выполнения команд программы и управление передается специальной процедуре которая входит в состав ДОС и называется процедурой обработки прерывания. В архитектуре центрального процессора ПК предусмотрены прерывания двух типов аппаратные и программные.
34662. Введение. История развития языков программирования 38.76 KB
  На занятиях по дисциплине АО мы будем изучать язык Паскаль. Паскаль язык программирования который относительно прост в изучении довольно ясен и логичен и будучи первым изучаемым языком программирования приучает к хорошему стилю. Паскаль стал наследником Алгола. Время рождения языка Паскаль начало 70х годов.
34663. Итерационные алгоритмы 41 KB
  Особенностью итерационного цикла является то что число повторений операторов тела цикла заранее неизвестно. Выход из итерационного цикла осуществляется в случае выполнения заданного условия. Особенностью же нашей конкретной задачи является то что число слагаемых а следовательно и число повторений тела цикла заранее неизвестно. Поэтому выполнение цикла должно завершиться в момент достижения требуемой точности.
34664. Основы комбинаторики 56 KB
  При выборе m элементов из n различных элементов принято говорить что они образуют соединение из n элементов по m. Перестановка Соединение каждое из которых содержит n различных элементов взятых в определенном порядке называются перестановками из n элементов n=m. Сочетание Соединения отличающиеся друг от друга каждое из которых содержит m элементов взятых из n элементов называется сочетанием из n элементов по m n m. Размещение с повторением Размещение из n элементов в каждое из которых входит m элементов причем один и тот же...
34665. Компоненты страницы Win32, их назначение, свойства, примеры применения 1.34 MB
  Свойства компонента: property DisplyRect: TRect; Определяет рабочую зону компонента предназначенную для размещения других компонентов. Клиентская часть компонента содержит зону закладок и рабочую зону property HotTrck: Boolen; Если содержит True название закладки автоматически выделяется цветом при перемещении над ней указателя мыши property Imges: TCustomImgeList; Определяет объект хранилище изображений которые будут прорисовываться слева от текста property MultiLine: Boolen; Разрешает расположение закладок в несколько рядов. Если...
34666. Массивы: определение, описание, размещение в памяти, использование 55 KB
  Структурная схема массива. Type имя типа = RRY [ тип индекса ] OF тип элементов VR имя переменной : имя типа ; При таком способе описания в разделе Type описывается тип массива который будет использоваться в программе то есть его размер и тип элементов. С отдельным элементом массива можно делать все что с любой переменной. Обращаться к элементу массива надо указывая имя переменной с номером элемента в квадратных скобках.
34667. Метод пошаговой детализации в программировании 407.08 KB
  Полностью закончив детализацию всех блоков получаем решение задачи в целом. Детализируем операцию определения x: Определить x Определить x1 такое что fx1 =y Определить x2 такое что fx2 =y Определить x на интервале [x1 x2] Все. Таким образом определим значение x1 удовлетворяющее данному условию: Определить x1: x1:=1 цикл пока fx1 y x1:=x1 2 Все цикл Все 4 этап. Определить x2: x2:=1 цикл пока fx2 y x2:=x22 Все цикл Все.