94155

Учет эргономических факторов при решении композиционных задач в интерьерном и графическом дизайне. Влияние эргономики на принципы формообразования в дизайне и архитектуре

Доклад

Косметология, дизайн и стилистика

Символы и знаки: смысловое значение знака удобочитаемость соотношение площади вспомогательного символа к площади фона в пределах 1:1 или 1:3 зрительная воспринимаемость при умен. масштабе строго установленное положение знака Текстовая документация: оптимальное соотношение прямого и обратного контраста меду текстом и фоном.

Русский

2015-09-09

23.87 KB

2 чел.

Учет эргономических факторов при решении композиционных задач в интерьерном и графическом дизайне. Влияние эргономики на принципы формообразования в дизайне и архитектуре.

 Графич. дизайн превращает информацию в визуальные сигналы. Существует эргономические факторы, влияющие на разработку символов и знаков, текстовой документации, пиктограмм, рекламной продукции, плакатов и указателей.

Символы и знаки: - смысловое значение знака

- удобочитаемость, соотношение площади вспомогательного символа к площади фона в пределах - 1:1 или 1:3

- зрительная воспринимаемость при умен. масштабе

- строго установленное положение знака

Текстовая документация:

- оптимальное соотношение прямого и обратного контраста меду текстом и фоном.

- главные слова выделяются большим размером или разрядкой

-лучшая читаемость большого текста с засечками.

Рекламная продукция, плакаты в городской среде:

- содержание и изображение четкое

- хорошая читабельность

- размер букв текста должен быть более 1 см, если он воспринимается с расстояния от 3м

- информация должна быть красивой, образной, стильной

Для разработки пиктограмм требуется учет и выявление образного стереотипа визуального восприятия.