94158

Антропометрия и эргономическая биомеханика. Системы мер древности и современности. Антропометрические признаки и их межгрупповые различия

Доклад

Физика

Антропометрия –система измерения человеческого тела и его частей. измеряются однократно в статическом положении и подразделяются на размеры отдельных частей тела и габаритные наибольшие. размеры изменяющие свою величину при перемещении части тела или всего тела в пространстве.

Русский

2015-09-09

24.53 KB

1 чел.

Антропометрия и эргономическая биомеханика. Системы мер древности и современности. Антропометрические признаки и их межгрупповые различия.

Антропометрия- наука об основных размерах человеч. Тела. (эрг. сплошной показатель = рост человека). Антропометрия –система измерения человеческого тела и его частей.

1791 – единая мера во Франции. = 1м. , дюйм=2, 54 см, фут(стопа)=30, 48 см=12 дюймов, вершок = 4, 45см. Аршин (рука до плеча) =71. 12см, локоть(рука до локтя) = 45см. 1локоть=6ладоней, 1ладонь = 10см. Пядь=17см, сажень =2м

2 типа антропометрических признаков:

-статические (обхватные, линейные, передние и задние, продольные, поперечные) необходимы для определения размеров. измеряются однократно в статическом положении и подразделяются на размеры отдельных частей тела и габаритные (наибольшие). Они используются для установления размеров конструктивных параметров рабочего места, определения диапазона их регулирования.

-динамические . размеры, изменяющие свою величину при перемещении части тела или всего тела в пространстве. Это амплитуды движения рук, ног, головы, всего тела. Они используются для определения зон досягаемости и видимости.

Межгрупповые различия: пол, нац. признак, возраст, рост, эргоном. размеры не равны сумме эрг-х размеров.

Биомеханика- изменение размера человека при его движении. Наука о механическом взаимодействии человека с предметной средой с целью её гуманизации. Изучаетмеханические свойства живой ткани органов и организма в целом.

-габаритные размеры

-Размеры отдельных частей тела

-динамика изменения размеров.

-дипозон движения в суставах

-правила экономии движений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23787. Решение уравнений с модулями 108 KB
  Мотивация к учебной деятельности Цель: 1 включение учащихся в учебную деятельность; 2 организовать определение типа урока; 3 организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: уравнения; 4 создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность. Самостоятельная деятельность по известной норме и организация учебного затруднения Цель: 1 организовать самостоятельное воспроизведение способов действий достаточных для построения нового способа действий; 2 зафиксировать...
23788. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. 101.5 KB
  Основные цели: 1 формировать способность выводить правила на примере правила умножения и деления десятичных дробей на 10 100 1000 тренировать умение применять новое знание на практике точно и последовательно выстраивать рассуждения переходя от частного к общему оценивать собственную деятельность на уроке; 2 сформировать умение умножать и делить десятичные дроби на 10 100 1000 и т. Демонстрационный материал: 1 план работы по теме: ДРОБИ ОБЫКНОВЕННЫЕ ДЕСЯТИЧНЫЕ ЗАПИСЬ ЗАПИСЬ ПЕРЕВОД СРАВНЕНИЕ СРАВНЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ И...
23789. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. 2.69 MB
  Мотивация к учебной деятельности Цель: 1 включение учащихся в учебную деятельность; 2 организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: действия с десятичными дробями. Цель: 1 организовать актуализацию изученных способов действий достаточных для построения нового знания: запись и чтение десятичных дробей представление десятичных дробей в виде обыкновенных дробей критерий перевода обыкновенных дробей в десятичные дроби построение моделей умножение и деление дробей и смешанных чисел на натуральные числа; 2...
23790. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 561.5 KB
  Целью данного курсового проекта является исследование поведения управляемой динамической системы, описанной системой дифференциальных уравнений. На основе исходных данных мы находим равновесное состояние системы, вид линеаризованной системы
23791. Разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества образования 317 KB
  Кроме того при прохождении учащимися описанных шагов технологии деятельностного метода обеспечивается системный тренинг полного перечня деятельностных способностей выделенных на основе анализа Онтосхемы мира деятельности. Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: 1 Принцип деятельности заключается в том что ученик получая знания не в готовом виде а добывая их сам осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности понимает и...
23792. Тяговые расчеты 354.5 KB
  Целью тяговых расчетов является изучение сил, действующих на поезд, законов его движения, методов определения скоростей движения, времени хода и других показателей, влияющих на оценку и выбор проектного решения.
23793. Простые и составные числа, урок 41.5 KB
  Определите простым или составным является число Выявление причин затруднений и постановка учебной цели. – Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке Найти методы определения каким является число. Число составное т. по определению составное число – это число у которого больше двух делителей.
23794. Методы передачи данных по линиям связи 158.5 KB
  При передаче данных по линиям связи применяются два основных типа кодирования – на основе синусоидального сигнала и на основе последовательности прямоугольных импульсов.