94162

Фирменный стиль. Рациональный дизайн Германии и элитарный дизайн Италии. Стиль «Оливетти» и «Браун»

Доклад

Косметология, дизайн и стилистика

Общий, подчеркнуто рационалистический характер стилистических решений дизайнеров. Последовательное стремление к унификации и стандартизации, комплексности и вариабельности, экономичности средств. Под влиянием «Ульмской концепции» сложились передовые тенденции в дизайне западной Германии, это отразилось в продукции компании «Браун».

Русский

2015-09-09

25.04 KB

4 чел.

Фирменный стиль. Рациональный дизайн Германии и элитарный дизайн Италии. Стиль «Оливетти» и «Браун».

Фирменный стиль - единство элементов, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения )Имеет совокупность устойчевых принцепов методов приёмов

Ульмская школа дизайна, основана в 1949 г. , а в 1953-м открытие. Она продолжатель идей Баухауза, а и образец по которому строились другие центры дизайн- образования во всем мире. Идёт развитие методики дизайна, сильна научная сторона. Разработка научно-исследовательской стороны дизайнерских решений, система, логика в создании форм, акцентирование этой стороны творческого процесса - характерные черты лучших образцов западногерманского дизайна. Общий, подчеркнуто рационалистический характер стилистических решений дизайнеров. Последовательное стремление к унификации и стандартизации, комплексности и вариабельности, экономичности средств. Под влиянием «Ульмской концепции» сложились передовые тенденции в дизайне западной Германии, это отразилось в продукции компании «Браун». итальянский дизайн был образован благодаря импровизации в рамках старых традиций культуры, искусства, дизайна и экономики, которые в Италии не были изолированы друг от друга. сохранились отрасли, тесно связанные с ремесленным производством, развит штучный дизайн. Высоким художественным вкусом отмечена продукция фирмы «Оливетти». Выпускаемые ею модели конторского оборудования заслужили признание во всем мире благодаря классической простоте и пропорциональности формы. Сильна эстетическая сторона, особое внимание к цвету.

Камилло Оливетти 1908 организовал фабрику пишущих машинок. Привлёк К. Безье- разработал комплекс жилых зданий для тех, кто работал на его фабриках. Стиля у компаниии не было. Цель оливетти- красивая и современная продукция. (Но техника не доступна частному потребителю, с 2003 слились с Телеком Италия) . Мак Браун оснавал фирму 1921. В 1935 появился логотип(Вилл Мюнх). 1941-45 это военные заводы. 1939 Вольфтан Шмиттель делает лого более чётким , достоинство фирмы — использование искусственных материалов и цвета. Фирма придумала потребителя — средний класс. Это было доступно и просто.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76392. Конституционно-правовые отношения: понятие, субъекты и объекты 42 KB
  Это общественные отношения урегулированные нормами конституционного права содержанием которых являются юридические связи между субъектами в форме прав и обязанностей предусмотренных конкретными нормами. Специфика конституционноправовых отношений по сравнению с другими видами правоотношений состоит в следующем: 1 конституционноправовые отношения имеют свое собственное содержание: возникают в особой сфере отношений составляющих предмет конституционного права; 2 конституционноправовым отношениям свойствен особый субъектный состав:...
76394. Конституционно-правовые нормы: понятие, особенности и виды 51 KB
  От норм других отраслей права конституционноправовые нормы отличаются: своим содержанием зависящим от той сферы общественных отношений на регулирование которых эти нормы направлены; источниками в которых они выражены. Основополагающие наиболее значимые нормы содержатся в особом акте обладающем высшей юридической силой во всей системе права в Конституции РФ; своеобразием видов: среди рассматриваемых норм значительно больше чем в других отраслях общерегулятивных норм. Это нормыпринципы нормыдефиниции нормызадачи.
76395. Конституционно-правовая ответственность 35 KB
  Конституционно правовая ответственность. Конституционноправовая ответственность обязанность субъекта правоотношения гражданина органа власти должностного лица претерпевать неблагоприятные последствия в виде ограничений личного или имущественного характера своих незаконных действий бездействий установленная Конституцией РФ и другими федеральными законами. Как и любая другая юридическая ответственность конституционноправовая возникает вследствие совершения субъектом правоотношения виновного правонарушения. 29 устанавливается...
76396. Источники конституционного права как отрасли права 46 KB
  Следует выделить нормативные правовые акты действующие: на всей территории Российской Федерации; только на территории конкретного субъекта Федерации; на территории муниципального образования. Среди актов первого вида особое место занимает Конституция Российской Федерации. Законы и иные правовые акты принимаемые в Российской Федерации не должны противоречить ее Конституции ст. К источникам конституционного права относятся Федеральные конституционные законы: Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации 1997 г.
76397. Конституция Российской Федерации 32.5 KB
  Конституция Российской Федерации. Конституция РФ является основным источником любой отрасли национального права и в первую очередь конституционного. Специфика Конституции как основного источника конституционного права выражается в следующем: 1 Конституция принимается народом или от имени народа она является высшей формой воплощения государственной воли народа. Российская Конституция 1993 года была принята на референдуме который является высшим непосредственным выражением власти народа; 2 конституционные нормы имеют учредительный характер...