94162

Фирменный стиль. Рациональный дизайн Германии и элитарный дизайн Италии. Стиль «Оливетти» и «Браун»

Доклад

Косметология, дизайн и стилистика

Общий, подчеркнуто рационалистический характер стилистических решений дизайнеров. Последовательное стремление к унификации и стандартизации, комплексности и вариабельности, экономичности средств. Под влиянием «Ульмской концепции» сложились передовые тенденции в дизайне западной Германии, это отразилось в продукции компании «Браун».

Русский

2015-09-09

25.04 KB

2 чел.

Фирменный стиль. Рациональный дизайн Германии и элитарный дизайн Италии. Стиль «Оливетти» и «Браун».

Фирменный стиль - единство элементов, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения )Имеет совокупность устойчевых принцепов методов приёмов

Ульмская школа дизайна, основана в 1949 г. , а в 1953-м открытие. Она продолжатель идей Баухауза, а и образец по которому строились другие центры дизайн- образования во всем мире. Идёт развитие методики дизайна, сильна научная сторона. Разработка научно-исследовательской стороны дизайнерских решений, система, логика в создании форм, акцентирование этой стороны творческого процесса - характерные черты лучших образцов западногерманского дизайна. Общий, подчеркнуто рационалистический характер стилистических решений дизайнеров. Последовательное стремление к унификации и стандартизации, комплексности и вариабельности, экономичности средств. Под влиянием «Ульмской концепции» сложились передовые тенденции в дизайне западной Германии, это отразилось в продукции компании «Браун». итальянский дизайн был образован благодаря импровизации в рамках старых традиций культуры, искусства, дизайна и экономики, которые в Италии не были изолированы друг от друга. сохранились отрасли, тесно связанные с ремесленным производством, развит штучный дизайн. Высоким художественным вкусом отмечена продукция фирмы «Оливетти». Выпускаемые ею модели конторского оборудования заслужили признание во всем мире благодаря классической простоте и пропорциональности формы. Сильна эстетическая сторона, особое внимание к цвету.

Камилло Оливетти 1908 организовал фабрику пишущих машинок. Привлёк К. Безье- разработал комплекс жилых зданий для тех, кто работал на его фабриках. Стиля у компаниии не было. Цель оливетти- красивая и современная продукция. (Но техника не доступна частному потребителю, с 2003 слились с Телеком Италия) . Мак Браун оснавал фирму 1921. В 1935 появился логотип(Вилл Мюнх). 1941-45 это военные заводы. 1939 Вольфтан Шмиттель делает лого более чётким , достоинство фирмы — использование искусственных материалов и цвета. Фирма придумала потребителя — средний класс. Это было доступно и просто.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62898. Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта «А ну-ка девочки!» 27.72 KB
  Какой конкурс вам понравился больше всего Умницы Спасибо за активное участие Жюри подводят итоги и каждой девочке присваивают номинацию: Мисс Восхитительная; Мисс Привлекательная; Мисс Чарующая...
62899. Внеклассное мероприятие, посвященное дню 8 марта: «Вечернее ТВ» 24 KB
  Цели: Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся; Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца; Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.
62900. Внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов, посвященное 8 Марта "Все для милой…" 20.44 KB
  Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность. Оформление, оборудование, инвентарь: бумага, фломастеры, канцелярские скрепки; предметы для проведения конкурсов...
62902. Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля: А ну-ка, мальчики! 19.22 KB
  Ребята а вы знаете как делали книги раньше Сначала их писали на глине на коре деревьев на шкурах животных. Писали на бумаге вручную поэтому переписывание одной книги занимало не один год. Книги в то время считались роскошью.
62904. Игра «Поле чудес»: «Лекарственные растения» 23.11 KB
  Цели занятия: расширить знания учащихся о лекарственных растениях; развивать внимание память любознательность самостоятельность суждений; воспитывать бережное отношение к своему здоровью любовь к природе животному и растительному миру планеты.
62905. Косметика и мы 332.29 KB
  Правила нанесения: 1 нанести на лицо и шею увлажняющий крем; 2 увлажнить губку и нанести на нее тональный крем подходящий по цвету вашей коже; 3 немного румян нанести на скулы и растереть в направлении к ушам...