94162

Фирменный стиль. Рациональный дизайн Германии и элитарный дизайн Италии. Стиль «Оливетти» и «Браун»

Доклад

Косметология, дизайн и стилистика

Общий, подчеркнуто рационалистический характер стилистических решений дизайнеров. Последовательное стремление к унификации и стандартизации, комплексности и вариабельности, экономичности средств. Под влиянием «Ульмской концепции» сложились передовые тенденции в дизайне западной Германии, это отразилось в продукции компании «Браун».

Русский

2015-09-09

25.04 KB

3 чел.

Фирменный стиль. Рациональный дизайн Германии и элитарный дизайн Италии. Стиль «Оливетти» и «Браун».

Фирменный стиль - единство элементов, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения )Имеет совокупность устойчевых принцепов методов приёмов

Ульмская школа дизайна, основана в 1949 г. , а в 1953-м открытие. Она продолжатель идей Баухауза, а и образец по которому строились другие центры дизайн- образования во всем мире. Идёт развитие методики дизайна, сильна научная сторона. Разработка научно-исследовательской стороны дизайнерских решений, система, логика в создании форм, акцентирование этой стороны творческого процесса - характерные черты лучших образцов западногерманского дизайна. Общий, подчеркнуто рационалистический характер стилистических решений дизайнеров. Последовательное стремление к унификации и стандартизации, комплексности и вариабельности, экономичности средств. Под влиянием «Ульмской концепции» сложились передовые тенденции в дизайне западной Германии, это отразилось в продукции компании «Браун». итальянский дизайн был образован благодаря импровизации в рамках старых традиций культуры, искусства, дизайна и экономики, которые в Италии не были изолированы друг от друга. сохранились отрасли, тесно связанные с ремесленным производством, развит штучный дизайн. Высоким художественным вкусом отмечена продукция фирмы «Оливетти». Выпускаемые ею модели конторского оборудования заслужили признание во всем мире благодаря классической простоте и пропорциональности формы. Сильна эстетическая сторона, особое внимание к цвету.

Камилло Оливетти 1908 организовал фабрику пишущих машинок. Привлёк К. Безье- разработал комплекс жилых зданий для тех, кто работал на его фабриках. Стиля у компаниии не было. Цель оливетти- красивая и современная продукция. (Но техника не доступна частному потребителю, с 2003 слились с Телеком Италия) . Мак Браун оснавал фирму 1921. В 1935 появился логотип(Вилл Мюнх). 1941-45 это военные заводы. 1939 Вольфтан Шмиттель делает лого более чётким , достоинство фирмы — использование искусственных материалов и цвета. Фирма придумала потребителя — средний класс. Это было доступно и просто.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6565. Закономерности наследования признаков при половом размножении 86.2 KB
  Закономерности наследования признаков при половом размножении Вопрос наследования признаков у различных видов растительных и животных организмов интересовал ученых и практиков с давних времен. В многочисленных работах гибридизаторы 18-го и первой по...
6566. Хромосомная теория наследственности 52.58 KB
  Хромосомная теория наследственности Сцепленное наследование признаков. Как мы отмечали в прошлой лекции, независимое наследование признаков при ди- и полигибридном скрещивании бывает в случае, если гены этих признаков локализованы в разных хромосома...
6567. Генетика пола. Теории определения пола 68.99 KB
  Генетика пола Теории определения пола. Одной из важнейших проблем в биологии всегда была загадка рождения организмов разного пола. Сотни гипотез о природе этого явления были опубликованы в прошлых веках и особенно в 19 веке. Вот некоторы...
6568. Молекулярные основы наследственности. Доказательства роли ДНК в наследственности 66.67 KB
  Молекулярные основы наследственности Доказательства роли ДНК в наследственности. После того как было установлено, что гены находятся в хромосомах и расположены там в определенном порядке, возник вопрос об их химический природе. Ученым было известно,...
6569. Основы биотехнологии. Генетическая инженерия и область ее применения 44.65 KB
  Основы биотехнологии Термин биотехнология прочно вошёл в современный лексикон биологов. Этим термином определяют технологию получения разнообразных продуктов и веществ с помощью живых клеток различного происхождения. При этом есть одно существенное...
6570. Мутационная изменчивость. Понятия о мутациях и их классификация 37.99 KB
  Мутационная изменчивость 1. Понятия о мутациях и их классификация. Изменчивость организмов является одним из главных факторов эволюции. Биологи различают наследственную и ненаследственную изменчивость. К наследственной изменчивости относят комбинаци...
6571. Генетические основы онтогенеза 27.97 KB
  Генетические основы онтогенеза Онтогенез - непрерывный процесс количественных и качественных изменений, происходящих в организме в течение всей жизни при постоянном взаимодействии генотипа и условий среды. Термины онтогенез и филогенез ввел...
6572. Генетика популяций. Понятие о популяции и чистых линиях. Эффективность отбора в чистых линиях и популяциях 47.82 KB
  Генетика популяций Понятие о популяции и чистых линиях. Эффективность отбора в чистых линиях и популяциях. Популяция - это группа организмов одного вида, свободно скрещивающихся друг с другом, имеющая определённый ареал обитания и изолированная...
6573. Иммлуногенетика. Группы крови человека и животных 34.01 KB
  Иммлуногенетика Группы крови человека и животных. В пределах вида особи различаются не только по морфологическим признакам, но и по ряду биохимических, которые могут быть выявлены иммуногенетически в виде системы антигенов. Антигены - это вещества б...