94171

Современные технологии и дизайн. Творческие достижения мастеров дизайна рубежа XX– XXI вв. Дж. Коломбо, Г. Пеше, К. Рашида, Р. Арада, С. Калатравы и других

Доклад

Культурология и искусствоведение

Этап Дизайна (с начала XX века) соединил достоинства предыдущих двух этапов и промышленное производстве, использует различные материалы и технологии. Новые или возрожденные технологии применяются во всех сферах, включая производство художественного стекла и гончарных изделий...

Русский

2015-09-09

25.42 KB

0 чел.

Современные технологии и дизайн. Творческие достижения мастеров дизайна рубежа XXXXI вв. Дж. Коломбо, Г. Пеше, К. Рашида, Р. Арада, С. Калатравы и др.

Этап Дизайна (с начала XX века) соединил достоинства предыдущих двух этапов и промышленное производстве, использует различные материалы и технологии. Новые или возрожденные технологии применяются во всех сферах, включая производство художественного стекла и гончарных изделий . авангардные течения в искусстве. В дизайне появился целый ряд творческих течений, направленных на синтез с художественным и архитектурным формообразованием, под общим названием "арт-дизайн". Центральное место среди профессиональных средств дизайнера по праву занимает графическое изображение. помогает формировать, проектный замысел, современная трехмерная компьютерная графика позволяет моделировать восприятие объекта в движении, максимально приближая его к восприятию человека в действительности, сводя к минимуму ошибки проектировщика. Развитие промышленности в условиях рынка требует постоянного обновления производства, поиска новых неординарных решений, ведущих к повышению потребительских качеств выпускаемой продукции, снижению ее стоимости. технологии не только сокращают время работы над проектом, но и значительно расширяют палитру графических и технических возможностей дизайнера. Джованни Коломбо модели жилой среды. В 1964 г. Коломбо создал для мебельной выставки два универсальных контейнера-шкафа: мужской и женский. представляли собой что-то вроде маленьких раскладных домиков или ширм, Коломбо начал вводить в дизайн жилого интерьера принцип вещи- агрегата, универсального элемента жилища. м. Коломбо предложил тип композиции — островной. Г. Пеше -1939, кресло Up 5 , проекты мебели. Проект-инсталяция "Московская комната". Карим Рашид1960г рожд. рос в Англии и Канаде . Известн в Сша. современные материалы на синтетической основе традиционным натуральным. . Стулья Butterfly. Он проектирует все «от посуды до отелей» Бутик Армани, Отель Semiramis в Афинах. РонАрад смог добиться от листового металла пластичности и заставил его превратиться в произведения искусства. Скульптуры и проект Tel Aviv Opera House (1994 год


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24250. Как поддержать развитие способностей одарённого ребенка в школьных условиях 50.96 KB
  Ребёнок рождается одаренным от природы разными талантами. Уже в детском саду проявляются его пристрастия. Он(а) может часами кружиться в танце, напевая себе под нос только ей(ему) слышимую незамысловатую мелодию. Или сосредоточенно лепить из пластилина замок, или рисовать (например, цветы, полянку и озеро).
24251. Художественная литература 16.43 KB
  Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей. Произведения литературы дают образцы русской литературной речи.
24252. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ МЕТОДИК ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 61 KB
  В настоящее время увеличилось количество детей имеющие различные нарушения речи от НПОЗ (нарушения произношения отдельных звуков) до тяжелых нарушений речи – ОНР осложненной дизартрией. Эти данные подтвеждаются после проведения ежегодного мониторинга развития речи у детей дошкольного возраста - воспитанников детского сада.
24253. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПР 75.5 KB
  ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПР. не совсем то но похожее Право как регулятор СОдеятельности. Специалистам в области ПР приходиться действовать во все более сложном правовом климате. Эта озабоченность вызвала появление новых законов и правовых норм.
24254. Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности 49 KB
  Потребности и их классификация. Процесс конкретизации потребности. Потребности Согласно концепции маркетинга предпринимательская деятельность существует для удовлетворения нужд потребителя. Маслоу делил потребности по последовательности их удовлетворения когда потребности высшего уровня появляются после удовлетворения потребностей уровнем ниже.
24255. Роль связей с общественностью . Определения. Функции PR в обществе и организации 38 KB
  Роль связей с общественностью . 3е издание международного Вебстерского толкового словаря: PR как наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области...
24256. Этапы становления и развития PR в России и мире 27.5 KB
  мнение убежде агитация. мнение. книга Кристаллизуя общественное мнение. Задача ПР – помочь ориентироваться в обве получать правдивую инфцию и формировать собственное мнение.
24257. Особенности использования Интернет-технологий в PR 40.5 KB
  Особенности использования Интернеттехнологий в PR Первая сеть компьютеров возникла в США в начале 60х годов ХХ столетия. Этот событие принято называть днем рождения Интернет. Эту сеть стали называть глобальной сетью Интернет. Чтобы Интернет постоянно и надежно работала ее основу составляют специальные компьютерные комплексы провайдеры.
24258. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 31.12 KB
  В Концепции модернизации казахстанского образования ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования».