94177

Истоки и характерные стилевые черты модерна. Изменение концепции пространства, решения интерьера, изделий ДПИ и моды. Специфика развития рекламного дизайна. Плакат. Творчество О. Бердслея, А. Мухи, Т. Лотрека, Г. Климта

Доклад

Культурология и искусствоведение

Истоки и характерные стилевые черты модерна: Ар-нуво пытался соединить все виды искусства. Черты модерна: Возврат к функциональности, нац. традиции, отказ от прям. линий и углов в пользу волнистых (удар бича Обриста), тематика растений-цветов (бутон, раковина, волна, облако), стремление архитекторов единый связанный интерьер – от мебели до обоев.

Русский

2015-09-09

24.12 KB

0 чел.

Истоки и характерные стилевые черты модерна. Изменение концепции пространства, решения интерьера, изделий ДПИ и моды. Специфика развития рекламного дизайна. Плакат. Творчество О. Бердслея, А. Мухи, Т. Лотрека, Г. Климта .

Истоки и характерные стилевые черты модерна: Ар-нуво пытался соединить все виды искусства.

черты модерна: Возврат к функциональности, нац. традиции, отказ от прям. линий и углов в пользу волнистых (удар бича Обриста), тематика растений-цветов (бутон, раковина, волна, облако), стремление архитекторов единый связанный интерьер – от мебели до обоев. Египетские, византийские мотивы простые формы, асимметрия. 2 школы: французская флореальность и геометризм школы Глазго (Сецессион). В конце – переход от декоративности к конструктивизму.

Плакат. Техника литографии открыла путь плакату. Художники превратили рекламу в искусство. Стилистка линии Орта (удар бича) массовые заказы производителей. Первый шаг – Артур Макмедо. Франция – Жюль Шере, «главное – броскость и лаконизм!», стал выпускать цветные плакаты. Тулуз Лотрек под влиянием японских гравюр «Мулен Руж». Альфонс Муха использовал золото и гармонию орнамента с линейным рисунком. (плакат «детское питание Нестле», плакаты для Сары Бернар. ) Уильям Бредли из Чикагской школы с флореальным стилем «велосипеды ВиктОр».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7760. Формы организации и средства обучения 149 KB
  Формы организации и средства обучения. 1. Понятие о формах организации обучения и сущность способов и систем обучения, видов учебной деятельности ученика, форм организации текущей учебной работы учащихся Понятие метод обучения, сущность которого р...
7761. Педагогические технологии в образовательном процессе 76 KB
  Педагогические технологии в образовательном процессе. Из истории становления понятия педагогической технологии Технология (от греч. techne - искусство, мастерство, ремесло, умение и logos - учение, наука) - совокупность методов обра...
7762. Сущность проблемного обучения 72.5 KB
  Сущность проблемного обучения. Определение сущности проблемного обучения. Его основные понятия. Одним из перспективных направлений активизации учебной деятельности учащихся, развития у них познавательных интересов, творческих способностей самостоят...
7763. Дидактическая система развивающего обучения 63 KB
  Дидактическая система развивающего обучения. Из истории становления развивающего обучения Развивающее обучение - это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности учащегося и их реализацию. Теория развивающего обучения берет...
7764. Сущность личностно-ориентированного образования школьников 59.76 KB
  Сущность личностно-ориентированного образования школьников. Сущность личностно-ориентированного образования в школе (определение, цель, принципы) Определение. Личностно-ориентированный образовательный процесс представляет собой не аккумуляти...
7765. Теория и практика воспитания детей и учащейся молодежи 135.5 KB
  Теория и практика воспитания детей и учащейся молодежи. Теоретические основы воспитания: закономерности, цели, принципы. В условиях социальных преобразований в обществе к человеку предъявляются требования активности, мобильности, готовности жить...
7766. Воспитание учащихся в духе ненасилия и мира 99.5 KB
  Воспитание учащихся в духе ненасилия и мира. Сущность концепции культуры мира. Педагогика мира В последние десятилетия обострились глобальные проблемы человечества, связанных с мирным сосуществованием народов планеты, экологией, демографичес...
7767. Гражданское образование школьников 92 KB
  Гражданское образование школьников. Сущность гражданского образования и модели его реализации в учебно-воспитательном процессе школы. Гражданин - это одна из основных социальных ролей человека, которая охватывает широкую сферу социальных отно...
7768. Профессиональная педагогическая деятельность: сущность, структура, особенности 90.5 KB
  Профессиональная педагогическая деятельность: сущность, структура, особенности. Требования к личности учителя и структуре педагогической деятельности В условиях реформирования высшей и средней школы, при которых вариативность и дифференциаци...